Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сачко Виктория Александровна
03.04.2015 11:17
Подскажите пожалуйста когда будет отправлен заказ № 53346 от 20.01.2015.
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
03.04.2015 11:15
полагаю в этои разделе сортируются ВОПРОСЫ, т.к. ранее написанного своего вопроса не нашла.
Заказ № 62721 от 18.03.2015 , оплата: Карт-чек N160650358 24.03.2015 - получен был ответ ( утром деньги, вечером стулья) так ГДЕ СТУЛЬЯ?

яблоня Хоней Крисп и георгины - УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ДОПУСТИТЬ ПЕРЕСОРТА
КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ПЕРЕСОРТА ПЛОДОВЫХ ?
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Вы разместили свой вопрос в российской версии рубрики "Вопрос-ответ" и ,именно там, Вам был дан ответ -дозвониться не могу,Заказала яблоню, лилию и георгины. Прошу прислать все в одной посылке. МОЛЬБА- яблоню не перепутать, очень надеюсь получить без пересорта. Ранее заказанные клематисы из 5 шт., только три соответствовали сорту. Штамбы прошлогодние- просто СУПЕР !
Администрация: Добрый день, Елена Борисовна! Заказ оформлен по предоплате. После поступления платежа на р/с , заказ будет отправлен одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая коллекция". Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и товар высылается согласно указанных сроков, времени оплаты заказа и поступления товара на склад. Выкопка плодовых деревьев только началась ( у Вас в заказе яблоня). Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций, в том числе, и на соответствие сорту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Видякина Светлана Вячеславовна
03.04.2015 10:49
Здравствуйте, Когда примерно мой заказ будет отправлен?
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
03.04.2015 10:44
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить. Я оплатила заказ через систему ЕРИП. Мне пришёл счёт за почтовые услуги. В прошлом году оплата за почтовые услуги не производилась при оплате данным способом.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! В этом сезоне изменились условия работы по предоплате, о чем указано на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и в печатном варианте каталога.

Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
03.04.2015 10:39
доброе утро)добавте пожалуйсто в мой заказ анемону-смесь ар.101059 спасибо.
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жевняк Жевняк Елена Михайловна Михайловна
03.04.2015 10:33
Здравствуйте. Подскажите когда будет выслан заказ № 65612 от 01.04.2015
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:

Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь.

Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники.

Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панникова Светлана Игоревна
02.04.2015 16:57
личный номер 108752. Оплата картой не проходит. Сообщите, пожалуйста, возможно ли оплатить на почте при получении.
Администратор: Добрый день, Светлана Игоревна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. Оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кречко Инна Николаевна
02.04.2015 16:49
Здравствуйте садовая коллекция ! Мой заказ на номер 106258 от 23.03, оплата при получении. Хочу спросить когда мне ждать посылку

Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
02.04.2015 16:47
Добрый день. Я пыталась доплатить через ЕРИП 10 000, о которых вы написали, но в банке сказали, что на моем номере 50 524 никаких сумм к оплате нет. Если я должна, то уберите из заказа добавленную вами позицию по лилиям ( к сожалению не помню арт., какие-то красные азиаты) С уважением.
Администратор:
Добрый день, Алла Владимировна! Указанный артикул удален из заказа. Отправка планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Швед Наталья Леонтьевна
02.04.2015 14:31
Здравствуйте,мой номер 77208.Моего заказа оплаченного 20.02.2015 на сумму 444500 рублей нет ни в архиве,ни в заявках.Убедительно прошу прислать мне на электронную почту по адресу:mail-nlg@mail.ru состав заказа и сообщить дату отправки всех моих заказов.В прошлый раз исчерпывающего ответа я не получила.И если можно в настройках установить новый эл.адрес.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Леонтьевна! Состав заказа сброшен на E-mail, который Вы указали. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив в личном кабинете, где Вы их и можете увидеть (вход в личный кабинет по старому E-mail). В базе данных зарегистрирован указанный новый E-mail. У вас еще есть неоплаченный заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 109900 руб. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Формирование посылки будет после поступления последней оплаты, ориентировочно, в первой половине апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  289290291292293  ...  859 >
Главная
Корзина