Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Видякина Светлана Вячеславовна
03.04.2015 10:49
Здравствуйте, Когда примерно мой заказ будет отправлен?
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
03.04.2015 10:44
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить. Я оплатила заказ через систему ЕРИП. Мне пришёл счёт за почтовые услуги. В прошлом году оплата за почтовые услуги не производилась при оплате данным способом.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! В этом сезоне изменились условия работы по предоплате, о чем указано на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и в печатном варианте каталога.

Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
03.04.2015 10:39
доброе утро)добавте пожалуйсто в мой заказ анемону-смесь ар.101059 спасибо.
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жевняк Жевняк Елена Михайловна Михайловна
03.04.2015 10:33
Здравствуйте. Подскажите когда будет выслан заказ № 65612 от 01.04.2015
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:

Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь.

Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники.

Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панникова Светлана Игоревна
02.04.2015 16:57
личный номер 108752. Оплата картой не проходит. Сообщите, пожалуйста, возможно ли оплатить на почте при получении.
Администратор: Добрый день, Светлана Игоревна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. Оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кречко Инна Николаевна
02.04.2015 16:49
Здравствуйте садовая коллекция ! Мой заказ на номер 106258 от 23.03, оплата при получении. Хочу спросить когда мне ждать посылку

Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
02.04.2015 16:47
Добрый день. Я пыталась доплатить через ЕРИП 10 000, о которых вы написали, но в банке сказали, что на моем номере 50 524 никаких сумм к оплате нет. Если я должна, то уберите из заказа добавленную вами позицию по лилиям ( к сожалению не помню арт., какие-то красные азиаты) С уважением.
Администратор:
Добрый день, Алла Владимировна! Указанный артикул удален из заказа. Отправка планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Швед Наталья Леонтьевна
02.04.2015 14:31
Здравствуйте,мой номер 77208.Моего заказа оплаченного 20.02.2015 на сумму 444500 рублей нет ни в архиве,ни в заявках.Убедительно прошу прислать мне на электронную почту по адресу:mail-nlg@mail.ru состав заказа и сообщить дату отправки всех моих заказов.В прошлый раз исчерпывающего ответа я не получила.И если можно в настройках установить новый эл.адрес.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Леонтьевна! Состав заказа сброшен на E-mail, который Вы указали. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив в личном кабинете, где Вы их и можете увидеть (вход в личный кабинет по старому E-mail). В базе данных зарегистрирован указанный новый E-mail. У вас еще есть неоплаченный заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 109900 руб. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Формирование посылки будет после поступления последней оплаты, ориентировочно, в первой половине апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Николаева Елена Владимировна
02.04.2015 11:31
Здравствуйте, прошу прислать мне на электронную почту состав моего заказа и сообщить дату его отправки. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Посылка CV033494555BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Свои заказы ВЫ можете увидеть в личном кабинете, вкладка "мои заказы". Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Посылка Вам будет отправлена согласно этих заказов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зенькова Ольга Васильевна
02.04.2015 11:19
Добрый день.Получила вашу посылку.Гладиолусы все как один ,из 50,были покрыты плесенью.Один гнилой.На розе ни одной живой почки.Порадовал только клематис.Раз вы заявляете что у вас все качественное,так постарайтесь соответствовать.Очень не приятно.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.by . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  289290291292293  ...  858 >
Главная
Корзина