Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жигар Людмила Васильевна
11.03.2021 11:30
Но одна регале пустая внутри и нет корней.
Администратор: Добрый день, Людмила Васильевна! Под словом "пустая" Вы имеете в виду отверстие в виде воронки? Это отверстие от прошлогоднего цветоноса. В этом году лилия с другой стороны выпустит побег и по осени цветонос усохнет, оставив после себя отверстие. Что касается корневой системы, для луковичных свойственно наращивать корневую систему при контакте с землёй и влагой во время вегетации в отличие от корневищных растений. С уважением, Анна, Procvetok
Жигар Людмила Васильевна
10.03.2021 16:42
Здравствуйте. Заказывала лилии больше 20 штук. У всех хорошие корни.
Администратор: Добрый день, Людмила Васильевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok

10.03.2021 15:20
Здравствуйте. Заказала шелковицу плакучую Черная баронесса. В параметрах штамб 100 см. Возможно, чтобы штамб был выше или только будет такой размер?
Администратор: Добрый день! Вся информация представленная в карточке товара - актуальная. Высота штамба 100 см. Возможно отклонение в несколько см. С уважением, Анна, Procvetok
Хомич Елена Михайловна
10.03.2021 15:08
Здравствуйте. Являюсь вашим постоянным покупателем с 2014 года, но почему-то на меня не распространяется 5% скидка по бонусным баллам. Рассчитывают по 3%.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! К сожалению, Вы не совершали покупки 3 сезона подряд. Один сезон был пропущен. Поэтому Вам начисляется 3 %. С уважением, Анна, Procvetok
Красовская Ирина Анатольевна
10.03.2021 15:01
Здравствуйте! Какой гарантийный срок на полученный товар - 14 дней или компания продлевает его ?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! У нас действует гарантия 14 дней на качество посадочного материала с момента поступления посылки. С уважением, Анна, Procvetok
Бобков Виктор Викторович
10.03.2021 13:09
Здравствуйте! Когда появятся сорта огурцов пчелоопыляемые? Такие как зазуля, вересень, крак, зколь, либела, тытус кустовой бедретта и появятся ли они в продаже? Спасибо. С уважением
Администратор: Добрый день, Виктор Викторович! Ассортимент по семенам еще будет дополнен. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ладутько Анастасия Викторовна
10.03.2021 10:05
Здравствуйте! Скажите какого питомника у Вас саженцы роз производства Польши?
Администратор: Добрый день, Анастасия Викторовна! Розы поступают из лицензионных питомников Польши. Более детальные сведения о поставщиках являются конфиденциальной информацией. С уважением, Анна, Procvetok
Ладутько Анастасия Викторовна
10.03.2021 09:22
Будет ли поступление новых сортов роз в этом году?
Администратор: Доброе утро, Анастасия Викторовна! Дополнительное поступление роз не планируется в этом сезоне. Ассортимент полностью сформирован. С уважением, Анна, Procvetok
Тимофеева Екатерина Евгеньевна
09.03.2021 15:42
Здравствуйте! Хотела сделать заказ и оформить доставку через европочту, но список адресов очень ограничен. В Могилеве два пункта выдачи, ни одного из них нет в вашем списке. Зачем писать такой способ доставки, если эти адреса только в Минске и еще в паре населенных пунктов?
Администратор: Добрый день, Екатерина Евгеньевна! В г. Могилеве пункты выдачи расположены по следующим адресам - ул. Мовчанского, 40 А; ул. Орловского, 17В; ул. Пионерская, 32; ул. Лазаренко, 73; ул. Гагарина, 79. С уважением, Анна, Procvetok
Диканова Людмила Тимофеевна
09.03.2021 08:33
Здравствуйте, когда будет ближайшая отправка семян томатов и капусты, уже надо сеять, а товар ещё не выслали?
Администратор: Добрый день, Людмила Тимофеевна. В Вашем заказе есть гортензия, которая еще не поступила на склад. Сообщите, пожалуйста: заказ отправлять без гортензии в ближайшее время, или все отправлять одной посылкой после поступления гортензии на склад? С уважением, Наталия, Procvetok.
< 1  ...  2829303132  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина