Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Покислюк Лидия Владимировна
06.04.2015 14:41
Здравствуйте,если ваши посылки подгружаются в личный кабинет автоматически,то почему не подгрузилась посылка от 19.03.15г. CV033456645BY . именно об этой посылке я и веду речь,а вы отвечаете про посылку от 02.04.15г.,которая уже в личном кабинете. Я заказываю много роз у разных поставщиков и ,по прошествии какого-то времени, я всегда смогу увидеть, что я купила в Садовой коллекции и для этого мне нужны эти посылки в личном кабинете !
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Ваш вопрос передан контент-менеджеру для проверки данных по указанной посылке в личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
06.04.2015 14:32
Добавьте пожалуйста в мой сегодняшний заказ розу Фейри 2 шт. арт К 2037
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
цыбульская света николаевна
06.04.2015 14:30
Добрый день! Хочу узнать была ли точно отправлена посылка ,мой номер 88229. SMS была получена на той неделе, но посылки ещё нет.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта": посылка CV033489887BY-02.04.2015 -13:00:00- Принято почтовое отправление в (220407) УПиОКП 407. Срок доставки зависит от маршрута РУП "Белпочта". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
06.04.2015 14:13
Здравствуйте уважаемая"Садовая коллекция"Вчера сделала заказ на сумму 919000тыс.Оплату ещё не производила.Мой личный номер
108226.Просьба убрать из заказа арт.2053_роза Нью-Даун.Извините за предоставленные неудобства.Прошу выставить новую сумму
для оплаты.Надеюсь на понимание.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Указанный артикул удален из заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 819400 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бернякович Алла Георгиевна
06.04.2015 14:05
Здравствуйте, включите, пожалуйста, в мой заказ георгины Пайнлэндс Пэм артикул 1059 и Старс Фейворит артикул 1056. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Алла Георгиевна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 64800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чернявская елена тимофеевна
06.04.2015 13:52
Добрый день!Получила от вас 2 посылки.В них были некачественные клубни.Позвонила вам,сказали выслать фото.Они находятся в личном кабинете.Это бегония Пендула розовая(гнилая),канна Страйп Бьюти(высохшая) и клубеньки Тигридии.Хотелось бы в дальнейшем получать качественный материал.На каких условиях вы будете возмещать эти клубни.Личный номер заказчика78533.
Администратор: Добрый день, Елена Тимофеевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
03.04.2015 16:41
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Хочу обратиться к Вам за советом,подскажите пожалуйста,можно ли при данном температурном режиме высадить в открытый грунт дек.кустарники( буддлея,дейция,скумпия,вейгела) или еще повременить недельку-другую.И ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС по клематисам травянистым не цепляющимся за опоры с сильной группой обрезки.Уж очень хочется побыстрее высадить, а ночью так еще холодно.Заранее очень благодарна и признательна за Ваш ответ.С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Весенняя посадка декоративных кустарников и клематисов весной, осуществляется после прогревания почвы, что в наших широтах обычно происходит в середине апреля — начале мая. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
03.04.2015 12:38
Здравствуйте,мой личный номер 99416 подгрузите ,пожалуйста, в личный кабинет мою посылку CV033456645BY от 19.03.2015 г. Так легче ориентироваться ,где что я купила. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 02.04.2015 в 13:01:00- принято почтовое отправление в (220407) УПиОКП 407. В личный кабинет данные подгружаются централизованно, в течение суток , после передачи посылки на почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гайдамака Ольга Леонидовна
03.04.2015 12:00
Добрый вечер! Первый мой заказ был сделан в январе, второй в марте, Вы решили мне прислать все в один но на сегодняшний день я не готова выплатить 720000. поэтому убедительная просьба так не делать и на почте я быстро забрать не смогу и вообще как можно ее вернуть?????
Администратор: Добрый день, Ольга Леонидовна! Консультация по данному вопросу была дана Вам по телефону нашим специалистом. Будем очень признательны, если Вы заберете посылку, так как мы старались сформировать посылку в указанные сроки и уменьшить почтовые расходы, сформировав заказы в одну посылку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
03.04.2015 11:56
Добрый день:
1.Пришла вчера SMS что на мой счет зачислено 19 900= руб. Но в последнее время я ничего не оплачивала.
2.Распаковала корневую систему полученной посылкой розы Нью Даун, из корней идет как я понимаю дикая поросль- 5 мощных побегов. Что делать с такой розой?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В этом сезоне упаковку 19900 руб. оплачивали непосредственно на почтовом отделении и, когда указанную сумму РУП "Белпочта" перечислила на наш р/с, Вам автоматически ушло СМС о зачислении платежа. Есть подвои, которые образуют мало поросли, а есть, которые много. У привитых роз надо удалить ВСЮ поросль, которая будет отнимать силу у привитого сорта. В дальнейшем необходимо соблюдать агротехнику и своевременно удалять все побеги, которые идут ниже места прививки. Роза плетистая Нью Даун - выдающаяся роза во всех отношениях: очень зимотойка, имеет великолепную устойчивость к заболеваниям. Несмотря на кажущуюся хрупкость цветков, роза отличается выносливостью и хорошо себя чувствует практически везде. Это роза станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".