Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ккдрявцева Жанна Александровна
06.04.2015 15:29
Здравствуйте. Что например если я заказал 3 дерева, они пришли я поехал забирать и одно дерево мне не понравилось, можно отказатся от одного дерева или надо отказыватся от всего заказа?
Администратор: На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Глушко Инна Брониславовна
06.04.2015 15:19
Добрый день. Большое спасибо за выполненный заказ № 6661 ШК. Все дошло хорошо, только арт. 4042 Клематис Уильям Кеннет меня беспокоит, так как имеет место увядание верхушечных листков. Куда можно переслать фото. Спасибо, мой номер заказчика 84823.
Администратор: Добрый день, Инна Брониславовна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Сильно отросшие или подвявшие верхушки клематиса нужно прищипнуть, чтобы вызвать на лиане рост боковых ветвей. Через некоторое время прищипку можно повторить еще раз не только на центральном, но и на боковых побегах. Фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения отправлются по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
науменко наталья
06.04.2015 15:12
Добрый день! До сих пор не получила несколько заказов, в т.ч. - проплаченных еще в начале декабря прошлого года. Как узнать, когда они поступят?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. У Вас в закзе Груша летняя Чижовская, а выкопку саженцев питомник еще ведет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
06.04.2015 15:04
Подскажите где мой заказ и что такое УПиОКП 407
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта": посылка CV033489581BY - 02.04.2015 -13:01:00- Принято почтовое отправление в (220407) УПиОКП 407. Срок доставки зависит от маршрута РУП "Белпочта". (УПиОКП 407-одно из структурных подразделений РУП "Белпочта"). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коленко Татьяна
06.04.2015 14:58
Здравствуйте. Мне прислали посылку, но, к сожалению, роза Жан Кокто в очень плачевном состоянии, а именно, ветки почерневшие и покрыты плесенью. Осталась живая ткань несколько сантиметров возле прививки. За несколько дней, пока роза находится у меня, роза почернела ещё больше. Что мне делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.by . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
06.04.2015 14:56
Мой заказ еще не отправили?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пачко Юлия Евгеньевна
06.04.2015 14:51
Здравствуйте! Мой личный номер 94393 (Пачко Ю.Е) Добавьте пожалуйста в мой заказ артикул 7067 ( малину Оранжевое чудо) ,если еще есть возможность!
Администратор: Добрый день, Юлия Евгеньевна! Указанный артикул добавлен в заказ.Итого к предоплате с учетом округлений - 57900 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
06.04.2015 14:47
Подскажите, пожалуйста, почему я не могу отследить в личном кабинете свой заказ, отправленный Вами 02.04.2015? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта": посылка CV033490655BY - 02.04.2015 -13:00:00- Принято почтовое отправление в (220407) УПиОКП 407. Срок доставки зависит от маршрута РУП "Белпочта". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
снегирёва марина сергеевна
06.04.2015 14:44
Здравствуйте ! Мне была отправлена посылка 03 04 15 стоимость которой 69400 была предоплата мой номер 86400 за что такая сумма
Администратор: Добрый день, Марина Сергеевна! В этом сезоне изменились условия работы по предоплате, о чем указано на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и в печатном варианте каталога. Предварительно оплачивается: • Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют. При получении посылки оплачивается: • Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта» • Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокопчик Анастасия Петровна
06.04.2015 14:43
Здравствуйте!!! Не могу зайти в отдел Мой Сад!!!! Сразу как вхожу меня выкидывает и пишет авторизуйтесь, Авторизуюсь выкидывает в содовую энциклопедию, захожу с Мой Сад опять вкидывает. И так по кругу до бесконечности!!!! Как решить эту проблему????
Администратор: Добрый день, Анастасия Петровна! Попробуйте нажать Ctrl+f5, разавторизоваться и авторизоваться заново. Осталась ли проблема?
Если да - сообщите, пожалуйста, в каком браузере Вы работаете. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

< 1  ...  287288289290291  ...  859 >
Главная
Корзина