Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Хрол Вероника Сергеевна
09.04.2015 11:28
как можно узнать высылали или нет и когда вышлют
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гарунович Гарунович Людмила Станиславовна
09.04.2015 11:10
Здравствуйте,посылку получила№8715ШКCV0334899533BY спасибо за подарок ,но не знаю что это не написали артикул 4016 если можно ответьте что бы знать как садить Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Станиславовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Мы не владеем информацией, какие именно растения отправлялись в качестве подарка, но судя по артикулу-это клематис. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
БОГДАНОВИЧ ЕЛЕНА ПЕТРОВНА
09.04.2015 09:50
Здравствуйте! Посылку получила № CV033494476BY. Спасибо за подарок!
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куц лариса александровна
09.04.2015 09:48
Будут ли у вас ещё в продаже клематисы ?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! На данный момент в наличие только те позиции, которые представлены в каталоге на сайте. Летом будет представлен осенний каталог, в который войдут и клематисы. Следите за обновлением информации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
09.04.2015 09:45
добрый вечер.подскажите пожалуйсто,в георгинах написано количество 3шт.это значит 3 кустика растения,или 3 клубня?спасибо)
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Мы рассылаем клубни георгин. Если указано 3 шт. - это значит три клубня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пахилко елена геннадьевна
09.04.2015 09:42
Я получила посылку осталась очень довольна большое спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
михейчик nina владимировна
09.04.2015 09:40
Уважаемая Садовая коллекция. Мой личный номер96479. Мне пришёл мой заказ ,одна из роз имеет неприглядный вид,а точнее две ветки из трёх абсолютно чёрные-неживые, я боюсь что будет с этой розой то-же что и с розами которые пришли мне по почте осенью ,с зимы они вышли абсолютно черные на них нет ни одного живого побега .Хотя все мои розы которых больше тридцати штук перезимовали успешно.Подскажите могу ли я надеяться на замену этих роз ,которые пришли мне по почте сейчас и осенью.
Администратор: Добрый день, Нина Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки , от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.by . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дичковский Анатолий Иванович
09.04.2015 09:38
возможна ли доставка курьером?
Администратор: Добрый день, Анатолий Иванович! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Курьерской доставки и самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панасюк Ольга Анатольевна
09.04.2015 09:36
Здравствуйте!Пришло СМС,что в моем заказе не будет арт.6076.Возможна л замена на арт. 6050?
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.04.2015 16:13
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Подскажите пожалуйста,когда на сайте появиться каталог с многолетними? Заранее благодарна за ответ!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Каталог многолетников планируем представить на сайте летом. Следите за обновлением информации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  285286287288289  ...  860 >
Главная
Корзина