Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Скачкова Ольга Васильевна
10.04.2015 13:19
Добрый день!Добавьте если можно в заказ арт.4020.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Указанный артикул добавлен в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 37100 руб. Произведен перерасчет, так как не будет выслан арт.6076 - Лапчатка кустарниковая Ред Эйс. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сачко Виктория Александровна
10.04.2015 09:16
Здравствуйте! подскажите когда будет выслан заказ № 56854 от 10.02.2015
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Посылка CV033495613BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
10.04.2015 09:13
я недавно задавала вопрос о количестве акционных георгин.ответ был 3шт.-это три клубня.
вопрос,это три клубня одного кустика,либо три раздельных.тоесть у меня будут три полноценных кустика или все же один?
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Зшт. георгин - это три клубня одного сорта. Если их посадить отдельно, то будут три полноценных куста георгин. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Жигадло Вера Викторовна
10.04.2015 09:10
Заказала по телефону розу (и уже оплатила), а в заказах в личном кабинете данный заказ не отражается.
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Заказы, сделанные по телефону,не отражаются в личном кабинета, а регистрируются непосредственно в базе данных. Сумма 109900 руб. поступила на р/с. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
хохлова наталья
10.04.2015 09:06
Здравствуйте ! Замените пожалуйста в моем заказе от 6.04 .15 г. Арт.7055 на Арт.7044 . Мой номер 90651 .Спасибо !
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Ккдрявцева Жанна Александровна
09.04.2015 16:40
Заказ № 65246 от 30.03.2015
Заказ № 65115 от 29.03.2015
Заказ № 64693 от 26.03.2015
Отмените эти заказы спасибо.
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! Эти заказы отменены еще 30.03.15г. По последнему заказку №65288 посылка CV033501367BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чибисова Светлана Анатольевна
09.04.2015 16:34
Здравствуйте! Подскажите, когда будет выслан мой заказ от 19.03.2015 г.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
09.04.2015 12:43
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда придет Заказ № 65225 от 30.03.2015
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рутчина Наталья Анатольевна
09.04.2015 12:42
у меня сделаны заказы 21.01.2015,19.02.2015 у моих знакомых-18.02 и 19.03 им подарки есть и у нас периоды не совпали?
и почему мне ответили что заказ выполнен в полном объеме?
Администратор: Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время или по электронной почте info@
procvetok.by . С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рутчина Наталья Анатольевна
09.04.2015 12:42
добрый день.спасибо за посылку.присланный посадочный материал хорошего качества.но у меня есть вопрос. мой номер 107090.была сделана предоплата по заказам на сумму 1255200 руб.,в полученной посылке нет из заказанных растений-Лапчатки кустарниковой Ред Эйс. Оплата с учетом стоимости упаковки-1220200 рублей и написано ,что заявка выполнена полностью
В такам случае где мои 35000рублей? и моим знакомым ,делающим у вас заказы присылают подарки ,а у меня и подарка в посылке нет.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна!! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Сумма 35000 руб за непоставленный товар на Вашем р/с и Вы сможете ее ипользовать для заказов по новому каталогу. Подарки отправлялись клиентам, сделавшим заказ в определенный период времени. Возможно, Ваш заказ не попал под проводимую акцию, так как выборка делается автоматически из базы данных. С уважением, ООО "Садовая коллекция".