Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бернякович Алла Георгиевна
07.04.2015 09:50
Здравствуйте! Пожалуйста, добавьте в мой заказ абрикос Память Шевчука артикул 7042 и гладиолус Кингз Линн артикул Л1202. Огромное спасибо!
Администратор: Добрый день, Алла Георгиевна! Указанные артикулы добавлены в заказ.Итого к предоплате с учетом округлений - 211600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
06.04.2015 16:34
Еще пожалуйста добавьте в мой заказ сегодняшний Лилию Лесли Вудриф арт.1137, Медуза арт.1109, Мистер Сандам арт.1125, МиссПэчворк к 1120. Заранее спасибо.
Администратор: Указанные артикулы добавлены в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жуковец Алла Николаевна
06.04.2015 15:35
Мой личный номер 82150. Спасибо ООО" Садовой коллекции" за оперативность и качество выполненного заказа!
Администратор: Добрый день, Алла Николаевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
06.04.2015 15:34
Кузьмицкая Т.А.
Здравствуйте уважаемая "Садовая коллекция".Только что сделала заказ и немного
ошиблась в выборе.Прошу вас вместо 1 шт. розы Нью Даун арт.2053 добавить по
акционной цене 2 шт.Заранее спасибо за понимание.
Администратор: Артикул 2053 - Роза Нью Даун (по 2 шт), добавлен в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений-969300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
06.04.2015 15:29
Здравствуйте. Что например если я заказал 3 дерева, они пришли я поехал забирать и одно дерево мне не понравилось, можно отказатся от одного дерева или надо отказыватся от всего заказа?
Администратор: На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Глушко Инна Брониславовна
06.04.2015 15:19
Добрый день. Большое спасибо за выполненный заказ № 6661 ШК. Все дошло хорошо, только арт. 4042 Клематис Уильям Кеннет меня беспокоит, так как имеет место увядание верхушечных листков. Куда можно переслать фото. Спасибо, мой номер заказчика 84823.
Администратор: Добрый день, Инна Брониславовна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Сильно отросшие или подвявшие верхушки клематиса нужно прищипнуть, чтобы вызвать на лиане рост боковых ветвей. Через некоторое время прищипку можно повторить еще раз не только на центральном, но и на боковых побегах. Фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения отправлются по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
науменко наталья
06.04.2015 15:12
Добрый день! До сих пор не получила несколько заказов, в т.ч. - проплаченных еще в начале декабря прошлого года. Как узнать, когда они поступят?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. У Вас в закзе Груша летняя Чижовская, а выкопку саженцев питомник еще ведет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
06.04.2015 15:04
Подскажите где мой заказ и что такое УПиОКП 407
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта": посылка CV033489581BY - 02.04.2015 -13:01:00- Принято почтовое отправление в (220407) УПиОКП 407. Срок доставки зависит от маршрута РУП "Белпочта". (УПиОКП 407-одно из структурных подразделений РУП "Белпочта"). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коленко Татьяна
06.04.2015 14:58
Здравствуйте. Мне прислали посылку, но, к сожалению, роза Жан Кокто в очень плачевном состоянии, а именно, ветки почерневшие и покрыты плесенью. Осталась живая ткань несколько сантиметров возле прививки. За несколько дней, пока роза находится у меня, роза почернела ещё больше. Что мне делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.by . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
06.04.2015 14:56
Мой заказ еще не отправили?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  283284285286287  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина