Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
михейчик nina владимировна
09.04.2015 09:40
Уважаемая Садовая коллекция. Мой личный номер96479. Мне пришёл мой заказ ,одна из роз имеет неприглядный вид,а точнее две ветки из трёх абсолютно чёрные-неживые, я боюсь что будет с этой розой то-же что и с розами которые пришли мне по почте осенью ,с зимы они вышли абсолютно черные на них нет ни одного живого побега .Хотя все мои розы которых больше тридцати штук перезимовали успешно.Подскажите могу ли я надеяться на замену этих роз ,которые пришли мне по почте сейчас и осенью.
Администратор: Добрый день, Нина Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки , от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.by . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дичковский Анатолий Иванович
09.04.2015 09:38
возможна ли доставка курьером?
Администратор: Добрый день, Анатолий Иванович! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Курьерской доставки и самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панасюк Ольга Анатольевна
09.04.2015 09:36
Здравствуйте!Пришло СМС,что в моем заказе не будет арт.6076.Возможна л замена на арт. 6050?
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.04.2015 16:13
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Подскажите пожалуйста,когда на сайте появиться каталог с многолетними? Заранее благодарна за ответ!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Каталог многолетников планируем представить на сайте летом. Следите за обновлением информации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панникова Светлана Игоревна
08.04.2015 15:21
личный номер 108752 Можно ли узнать когда будет отправлен заказ
Администратор: Добрый день, Светлана Игоревна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жевняк Жевняк Елена Михайловна Михайловна
08.04.2015 12:00
Добрый день. Подскажите когда конкретно будет отправлен заказ № 65612 от 01.04.2015
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рыхленок Юлия Анатольевна
08.04.2015 11:27
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, чем опыляется персик (купила сорт Киевский)?
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна! Единственной культурой среди косточковых плодовых растений, с которой у садовода не возникает проблем поиска сорта-опылителя – это персик, подавляющее число сортов которого (в том числе и Киевский) самофертильно или, как еще говорят, самоплодно. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Мосякина Валентина Петровна
08.04.2015 10:08
Здравствуйте! Получила сегодня посылку. Заказчик №106678. Упаковано великолепно. Розы все живые, побеги есть небольшие светлые, поставила на балкон и притенила, через несколько дней надеюсь приобретут свой естественный цвет, да и высадить уже будет можно, морозов уже не обещают. Георгины великолепны. Лилии тоже хороши. Гортензия плетистая Мирранда вся в раскрытых ростках, но к вечеру уже они начали зеленеть. Фундук большой прекрасный побег. На фрезии есть немножко плесени, но не страшно, обработаем и надеюсь, что за летний период будет прекрасный фотоотчет по всему заказу. Спасибо за подарок семян. Спасибо за посылку. Ну а сейчас время изучения посадки всех этих прелестей.
Администратор: Добый день, Валентина Петровна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бесарабчик наталья николаевна
08.04.2015 10:07
Ещё раз ,здравствуйте! продолжу ....хотелось бы заказать ---клематис (Пиилу, Ашва, Акаиши) , розу (Эдди Митчелл , Парадайз Фаунд),лилия (Строберри Кэнди)-----именно этих сортов нет в белорусской версии. Возможен ли какой то предварительный заказ на эти сорта ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Но указанных сортов нет и в российской версии каталога. Возможно, эти сорта Вы увидели в разделе "Садовая энциклопедия". Энциклопедия цветов procvetok.com - это сборник информации о более чем 20 000 сортов и видов растений. В каждой карточке сорта того или иного растения добавлена кнопка "Оставить заявку на товар". Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах!

Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! Как это работает, Вы можете увидеть, если перейдете по ссылке https://procvetok.com/articles/novosti/predvaritelnie_zayavki/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Красильникова Галина Дмитриевна
08.04.2015 09:59
Здравствуйте! 01.10.13г мне была отправлена посылка с комплектом № 5 роз,одна из них - юбилей принца Монако, а вот от второй не сохранилась этикетка, и я не запомнила название,это плетистая роза с махровыми розовыми цветками.Очень прошу вас, если сохранились сведения,сообщите мне название этой розочки.
Администратор: Добрый день, Галина Дмитриевна! В указанный комплект входила роза Луис Одье. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  281282283284285  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина