Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Пудогина Елена Борисовна
14.04.2015 10:48
Пожелания:былобы не плохо получать заказы курьером, или оргинизовать филиалы по областям, с возможностью получения без почтовых расходов.
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! На данный момент, заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика.Если будут какое либо изменения в способе доставки, мы уведомим наших клиентов на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гаврилова Людмила Валерьевна
14.04.2015 10:45
Добрый день! Оплатила свой заказ 63237 еще в последней декаде марта и все жду посылки...Можно ли узнать ее судьбу?
Администратор: Добрый день, Людмила Валерьевна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
14.04.2015 10:34
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда будет выслана посылка (хотелось на выходные высадить розу и пион, т.к. затем уезжаю на две недели). Все оплаты произведены.
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Последняя оплата 20100 руб. еще не поступила на р/с. Посылку начнут формировать после поступления оплаты. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ларина ирина юрьевна
14.04.2015 10:27
Здравствуйте.Все ли позиции из моего заказа будут высланы?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! На данный момент все позиции из заказа подтверждены. Если на момент отправки ситуация изменится, то Вас уведомят посредством СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куц лариса александровна
14.04.2015 09:16
можно ли оплатить при помощи ерип?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Так как у нас оканчивается сезон рассылки, заказы поступившие после 12.04.2015 г. будут отправлены только наложенным платежом в указанный срок рассылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шалкевич Алеся Викторовна
14.04.2015 09:06
Здравствуйте! Когда будет отправлен мой заказ от 22.03.2015 №63694 (внесена предоплата)?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабиченко Леонид Алексеевич
14.04.2015 09:00
Здравствуйте! Мне пришла SMS, что по моим заказам не будет доставлен товар артикул 4050. В таком случае, прошу произвести замену на артикул 4022 той же цены.
С уважением, Леонид.
Администратор: Добрый день, Леонид Алексеевич! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Бубнова Анжелика
14.04.2015 08:55
Я хочу отказаться от абрикоса в заказе 66342 от 6.04. и заказать клематис лемон дрим арт.4020
Администратор: Добрый день, Анжелика Борисовна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 359700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Прокопович Елена
13.04.2015 13:00
Добрый день!Пытаюсь настойчиво (в т.ч. по телефону) узнать судьбу своих заказов от января-февраля с осуществленной предоплатой и на значительную сумму(Заказ № 55192 от 31.01.2015 и Заказ № 59701 от 01.03.2015). Меня обещают поставить на первоочередную отправку,но через неделю завершится и последний срок!Мои соседи, которые оплачивают при получении, уже приступили к посадкам.В прошлом году была подобная ситуация и пришли "печальные" экземпляры, которых пришлось долго выхаживать!Не хотелось бы разочаровываться!
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Посылка CV033503986BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе, согласно указанных сроков рассылки: Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. У Вас в заказе плодовые деревья, выкопку которых питомник ведет с начала апреля поэтапно. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
13.04.2015 11:38
Я хочу розу Айконик арт.2077,но больше мне ничего не нужно.
Администратор: Для того, чтобы роза была отправлена отдельной посылкой, минимальная сумма заказа должна быть 300 000 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  280281282283284  ...  859 >
Главная
Корзина