Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
павлюченкова марина тихоновна
14.04.2015 11:02
Здравствуйте! Почему я не могу попасть в личный кабинет? Будут ли продаваться со скидкой розы meilland® и kordes®? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Розы meilland и kordes не будут представлены на акции. Если Вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как Вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие.
Если Вы забыли пароль - кликните на "Восстановить пароль". Вам будет предложено указать свой e-mail или выбранный псевдоним и ввести защитный код (чтобы убедиться, что вы не робот). Важно: все буквы защитного кода следует набирать латиницей. После этого на ваш e-mail придёт инструкция по восстановлению пароля. Если войти не получится, смените браузер, в котором Вы работаете. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
14.04.2015 10:50
Здравствуйте. Получила свой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
14.04.2015 10:48
Пожелания:былобы не плохо получать заказы курьером, или оргинизовать филиалы по областям, с возможностью получения без почтовых расходов.
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! На данный момент, заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика.Если будут какое либо изменения в способе доставки, мы уведомим наших клиентов на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гаврилова Людмила Валерьевна
14.04.2015 10:45
Добрый день! Оплатила свой заказ 63237 еще в последней декаде марта и все жду посылки...Можно ли узнать ее судьбу?
Администратор: Добрый день, Людмила Валерьевна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
14.04.2015 10:34
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда будет выслана посылка (хотелось на выходные высадить розу и пион, т.к. затем уезжаю на две недели). Все оплаты произведены.
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Последняя оплата 20100 руб. еще не поступила на р/с. Посылку начнут формировать после поступления оплаты. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ларина ирина юрьевна
14.04.2015 10:27
Здравствуйте.Все ли позиции из моего заказа будут высланы?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! На данный момент все позиции из заказа подтверждены. Если на момент отправки ситуация изменится, то Вас уведомят посредством СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куц лариса александровна
14.04.2015 09:16
можно ли оплатить при помощи ерип?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Так как у нас оканчивается сезон рассылки, заказы поступившие после 12.04.2015 г. будут отправлены только наложенным платежом в указанный срок рассылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шалкевич Алеся Викторовна
14.04.2015 09:06
Здравствуйте! Когда будет отправлен мой заказ от 22.03.2015 №63694 (внесена предоплата)?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабиченко Леонид Алексеевич
14.04.2015 09:00
Здравствуйте! Мне пришла SMS, что по моим заказам не будет доставлен товар артикул 4050. В таком случае, прошу произвести замену на артикул 4022 той же цены.
С уважением, Леонид.
Администратор: Добрый день, Леонид Алексеевич! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Бубнова Анжелика
14.04.2015 08:55
Я хочу отказаться от абрикоса в заказе 66342 от 6.04. и заказать клематис лемон дрим арт.4020
Администратор: Добрый день, Анжелика Борисовна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 359700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция».