Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Серебровская Тамара Михайловна
16.04.2015 10:15
Доброго времени суток. Уважаемая Администрация! Будьте добры, подскажите пожалуйста, как изменить адрес электронной почты, который при регистрации на Вашем сайте я указала с ошибкой? Все другие данные - правильно. Заранее - большое спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Войдите в свой Личный кабинет на страницу Настройки, нажмите на текущий e-mail. Затем введите Ваш новый электронный адрес и нажмите кнопку "Продолжить".
На этот адрес будет выслано письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтвердите изменение e-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
автухович светлана анатольевна
16.04.2015 10:10
Как вернуть деньги или поменять некачественный товар? Я осенью заказывала деревья
и они не ожили , хотя я вам сообщала осенью , что на деревьях сухие почки.
7 022 Слива Деликатная 1 119 900 руб.
7033 Вишня Вянок 1 139 900 руб.
7037 Малина Бабье Лето 1 49 900 руб.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Заказ от компании Вы получили 25.09.2014 г., в течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Бурдюк Наталья Владимировна
16.04.2015 09:43
Здравствуйте. Когда будет отправлен денежный перевод за некачественный товар?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Возврат денежных средств осуществляется в течение 14-и дней после рассмотрения претензии ( 07.04.15г.), электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. Все вопросы по результатам рассмотрения претензии, адресуйте на электронную почту procvetok@mail.ru.С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Прокофьева Алла Владимировна
16.04.2015 09:34
Скажите, будут ли когда-нибудь в продаже азалии, которые растут на улице?) Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Ассортимент летнего каталога, где представляют рододендроны и азалии, будет утвержден в конце мая. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Паскробка Наталья Георгиевна
16.04.2015 09:30
Добрый день.Прошу отменить заказ 67472 от14.04.15.Мой личный номер81041.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
михейчик nina владимировна
16.04.2015 09:30
Уважаемые работники Садовой коллекции я посылала фотографии присланных мне саженцев роз которые пришли мне по почте прошлой осенью и этой весной .Розу присланную этой весной, вами мне решено заменить ,но по поводу роз присланных осенью не сказано ничего, из чего я могу сделать вывод что заказывать розы осенью нет смысла ,ведь контролировать рост и приживаемость саженцев зимой нет никакой возможности а менять не прижившие саженцы вы не хотите, хотя все мои розы вышли из зимовки без проблем кроме двух роз из трёх присланных вами осенью.Все свои розы осенью я присыпаю сухим торфом а сверху укрываю лапником что позволяет розам хорошо зимовать они не подпревают и не подмерзают. Хотелось бы услышать ответ, почему ничего не было сказано о саженцах роз присланных осенью.
Администратор: Добрый день, Нина Владимировна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. Все вопросы по рассмотренной претензии адресуйте на электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Дина Луцко
15.04.2015 15:36
Заказ был выслан в конверте по РУП "Белпочта" от Глыбовская Любовь Александровна.номер постоянного заказчика 12854
Администратор: Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные случаи. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дина Луцко
15.04.2015 15:24
Здравствуйте! Высылали заказ по почте. Постоянный заказчик 12854. 15.04.2015 получили посылку 9723. На почте не вскрывали и не проверяли. Разобрали дома.В результате: абрикос 7042, слива 7035 - без признаков жизни. Огурцы 5024 - 1 грамм, но пачка пустая. Как решить наш вопрос?
Администратор: Добрый день, Дина! Укажите, на чье имя оформлен заказ и с какого E-mail, так как с указанного E-mail к нам заказы не поступали. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
15.04.2015 13:33
Не могу 2-й день войти в личный кабинет (16823 личный номер)
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как Вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если Вы забыли пароль - кликните на "Восстановить пароль". Вам будет предложено указать свой e-mail или выбранный псевдоним и ввести защитный код (чтобы убедиться, что вы не робот). Важно: все буквы защитного кода следует набирать латиницей. После этого на ваш e-mail придёт инструкция по восстановлению пароля. Если войти не получится, смените браузер, в котором Вы работаете. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ярмошевич ольга Владимировна
15.04.2015 13:32
Добрый день! второй год подряд пытаюсь заказать Калистегию Мультиплекс. Опять пришли саженцы в таком же виде, что и в прошлом году-не жизнеспособные. если и есть один проросший отросток-он сгнивший. В прошлом году пыталась посадить хотя бы что-то похожие на корни - но они не проросли. В этом году такая же история. Может их можно как то реанимировать или я не правильно сажаю?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Корневище у калистегии ветвистое, ползучее, утолщенное, беловатое, ломкое, горизонтальное, дающее много отпрысков, зимующее в грунте. При пересадке нельзя разрушать земляной ком. Необходимо аккуратно, вместе с комом земли, перевернуть и заглубить корневища в почве на 5-7 см. Рыхлить почву,в дальнейшем, глубоко не следует, так как корни часто бывают почти на поверхности. Стебли у калистегии тонкие, лазящие, хорошо облиственные, достигающие 4 м высоты, отмирающие на зиму. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  277278279280281  ...  859 >
Главная
Корзина