Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Тельнова Галина Евгеньевна
17.04.2015 08:51
добрый день!хочу отменить заказ№67735.спасибо
Администратор: Добрый день, Галина Евгеньевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
МАЗУРИК ЯНИНА АДОЛЬФОВНА
16.04.2015 14:59
Вчера получила посылку. Посылка № CV033503941BY от 13.04.2015 .Мой личный номер 101094. Саженец сакуры Розеа Плена пришел совершенно высохший. Внешне ни одной живой почки. Увлажнила слегка грунт и оставила на застекленном балконе, если это поможет. Сомневаюсь что какая то почка оживет., потому что сухие почки и сухие ветки, выглядит как маленькая метла у дворника. каким образом я могу обменять некачественный саженец?.
Администратор: Добрый день, Янина Адольфовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки , от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Перманицкая Вероника Викторовна
16.04.2015 14:55
Здравствуйте! Подскажите когда планируется отправка моего заказа? Личный номер 47349. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Вероника Викторовна! Отправка планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Клопова Елена
16.04.2015 14:53
Здравствуйте,Садовая коллекция! Можно ли дополнить заказ № 66312 от 6 апреля гладиолусами арт. л1160, л1168 и л1195? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! Указанные артикулы добавлены в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабич Галина Михайловна
16.04.2015 13:48
Здравствуйте, Садовая коллекция! Когда планируется к отправке мой заказ (личный номер 108912, заказ от 4 апреля)? Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Планируется отправка 18-20 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Цымбалюк Елена Николаевна
16.04.2015 13:39
Здравствуйте! вчера по интернету сделала заказ,в связи со сложившимися обстоятельствами ,хочу отменить заказ №67541
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Ккдрявцева Жанна Александровна
16.04.2015 13:32
Мой заказ поступил в отбор? Когда его отдадут на почту?
Администратор: Мы даем ту информацию. которой располагаем на данный момент. Если у Вас остались вопросы, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хмелевич Елена Брониславовна
16.04.2015 10:18
Здравствуйте, уважаемая администрация ООО "Садовая Коллекция"! Хочу поблагодарить Вас и ваших работников за предоставленный качественный посадочный материал. Заказ выполнен в полном объеме ( отдельное спасибо фасовщику Капитановой), посылка выслана вовремя. Я осталась очень довольна и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией. Желаю Вам дальнейшего РОСТА и ПРОЦВЕТАНИЯ. Надеюсь, что и в дальнейшем Вы будете радовать всех своих заказчиков приятными АКЦИЯМИ, интересными новинками, качественным посадочным материалом. С уважением, Ваш заказчик.
Администратор: Добрый день, Елена Брониславовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
16.04.2015 10:17
если закз уже оплачен, можно ли добавить в него еще позиции и доплатить или вышлют наложным за добавленное.
и еще , осталось 4 дня отправки заказов.Может мой заказ уже выслали? Заказ № 62721 от 18.03.2015
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Заказ еще не отправлен. Вы можете указать артикуы, которые добавить в заказ, произвести оплату и посылка будет выслана на следующей неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Серебровская Тамара Михайловна
16.04.2015 10:15
Доброго времени суток. Уважаемая Администрация! Будьте добры, подскажите пожалуйста, как изменить адрес электронной почты, который при регистрации на Вашем сайте я указала с ошибкой? Все другие данные - правильно. Заранее - большое спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Войдите в свой Личный кабинет на страницу Настройки, нажмите на текущий e-mail. Затем введите Ваш новый электронный адрес и нажмите кнопку "Продолжить".
На этот адрес будет выслано письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтвердите изменение e-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  276277278279280  ...  859 >
Главная
Корзина