Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Беленкова Лариса
20.04.2015 10:17
Добрый день. Заказ 63823 от 23.03.15. Когда будет выслан?
Администратор: Ваша посылка уже сформирована, собрана и взвешена. Штрих-код посылки CV033507427BY. Отправлена будет либо сегодня (если почта примет в выходной день), либо в среду.
Ананьева Наталья Васильевна
20.04.2015 10:13
Здравствуйте, если можно отмените все мои заказы.
Администратор: Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное уведомление!
Шапель Татьяна Николаевна
17.04.2015 16:49
Объясните:почему, сделав заказ по предоплате, надо его ждать еще месяц. В пршлом году вы работали куда лучше.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Из-за большого количества заказов, спок рассылки продлен. Отправка заказов, оплаченных в конце марта-начале аперля, планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
17.04.2015 15:30
Здравствуйте! Получила посылку. Саженцы роз великолепны! Клематисы с хорошими зелеными ростками! Упаковщице Богдановой огромное человеческое спасибо!!!Садовая коллекция - Так держать!
Администратор: Добый день, Снежана Юрьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гласкович Надежда Владимировна
17.04.2015 13:04
Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ 62917 от 19.03 и 60699 от 17.04
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! По Вашей просьбе,все заказы отменены 08.04.15г., а сегодня (17.04.15г.) заказ от Вас не поступал. Если у Вас остались вопросы, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
17.04.2015 11:13
Здравствуйте, мой личный номер 99416 .Спасибо вам за хорошую работу и терпение к клиентам (я раз 10 меняла свои заказы) ,теперь дело за мной ,всё высадить и вырастить, остаюсь вашим клиентом!
Администратор: Добый день, Лидия Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
соболевская наталья михайловна
17.04.2015 11:10
Добрый вечер!Заказала штамбовую розу(заказ №66744), на сайте ее уже нет.Хотелось бы уточнить:какая роза привита на штамб(как ее обрезать?)и когда можно высаживать в открытый грунт?можно ли высадить сначала в контейнер, а потом в открытый грунт?Надо ли прикрывать ветки мокрой ватой и держать в целлофане до появления ростков?Заранее благодарна за ответ
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Позиции, которых на данный момент нет в каталоге, можно увидеть в рубрике "Садовая энциклопедия" Например, привитая роза на заказанный Вами штамб
https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/rapsody-in-blyu/ . Если штамбовую розу еще рано высаживать в открытый грунт, то ее необходимо пересадить в контейнер большего размера и хранить в светлом прохладном месте до момента высадки. В самом начале надо слегка притенять побеги, чтобы не высохли от света. Через несколько дней они наберут хлорофил и позеленеют. Когда установится теплая погода с небольшими ночными заморозками и почва оттает на глубину 15-20 см можно сажать розы в грунт на постоянное место. Верхние корни у них должны быть присыпаны слоем земли толщиной 10-15 см. Обязательно предусмотрите место для укладки штамба при укрытии на зиму. Сажают такие розы с наклоном в ту сторону, куда затем укладываю штамб. При посадке необходимо рядом, с наветренной стороны, вбить крепкий колышек, к которому следует привязать стволик, чтобы держать его в вертикальном положении. Стволик штамбовой розы в местах крепления следует обвязать мешковиной. Обрезку штамбовых роз проводят с учётом сорта, который принадлежит той или иной группе, так как розы разных садовых групп имеют разный характер роста. В рубрике "Садовая энциклопедия" представлена статья о штамбовых розах
https://procvetok.com/articles/vse-o-rozah/shtambovaya-roza-vidy-shtambov/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Здравствуйте администрация ООО "Садовая коллекция". На протяжении многих лет я сотрудничаю с Вами. Мой номер постоянного заказчика 27112. Но в этот раз Вы МЕНЯ ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛИ. Мной бала заказана САКУРА ОШИДОРИ (каталог Весна-2015, арт.6016), а получила я в посылке АБЕЛИЯ КРУПНОЦВЕТКОВАЯ КАЛЕЙДОСКОП , которой в каталоге даже нет. По телефону Ваш специалист ответил, что моего заказа не было в наличии. Разрешения на замену другим видом растения я не давала. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????? Так же был выслан некачественный посадочный материал ИРИСА ГОЛЛАНДСКОГО, из 5-ти луковиц только 2-е хорошие. (Посылка № 1541 ШК CV033419872BY? упаковщик ПАСЛАРЬ). В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИДЁТСЯ ПОДУМАТЬ СТОИТ ЛИ У ВАС ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 06.03.2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. В дальнейшем, все вопросы по предъявлению претензий, адресуйте на нашу электронну почту procvetok@mail.ru, где их рассматривает специалист по рекламациям. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Кузьменкова Ольга Владимировна
17.04.2015 09:09
Здравствуйте! Подскажите когда планируется отправка моих заказов? Заказ № 51433 от 04.01.2015 и Заказ № 63102 от 19.03.2015
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Планируется отправка 18-20 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
17.04.2015 09:07
ПРОШУ ДОБАВИТЬ К МОЕМУ ЗАКАЗУ : Арт 4024 Клематис Мэйдвел Холл и Арт. 4044 Клематис Рогучи. Сумму 144800 р. оплачу сегодня
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Указанные артикулы добавлены в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".