Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Беленкова Лариса
20.04.2015 11:03
Добрый день.Когда будет выслан Заказ 63823 от 23.03.15.(предоплата).
Администратор: Ваша посылка отправлена. Штрих-код CV033507427BY.
Беляева Екатерина Васильевна
20.04.2015 10:24
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ Заказ № 49686 от 02.12.2014?
Администратор: Добрый день, Екатерина Васильевна. Ваш заказ 49686 был отменен 16.02.2015. Если это какая-то ошибка - сообщите нам, мы восстановим и отправим Вам его.
Челуснов Владимир Евгеньевич
20.04.2015 10:23
Сегодня уже 20.04.2015 года, последний день отправки заказанных растений в Вашем интернет-магазине. Надеюсь мой заказ № 66359 от 6.04.2015 года, который уже оплачен, будет сегодня отправлен в мой адрес. Хотелось чтобы еще вдобавок Вы положили в посылку все то, что заказано и уже давно оплачено и хорошего качества. Очень Вас прошу, не разочаруйте меня, ведь я еще надеюсь на наше сотрудничество в будущем.
Администратор: Добрый день, Владимир Евгеньевич. Ваша посылка уже сфомирована, собрана и взвешена. Штрих-код посылки CV033510911BY. Отправлена будет либо сегодня (если почта примет в выходной день), либо в среду.
Горох Снежана Александровна
20.04.2015 10:23
Добрый вечер! оформила у Вас заказ,можно узнать,когда ждать его?номер 101502.Спасибо
Администратор: Добрый день, Снежана Александровна. Ваши заказы будут отправлены до конца этой недели
павлова татьяна александровна
20.04.2015 10:22
Можно поменять, если не поздно, в заказе № 67889 Клен веерный Катсура на Гинкго Билоба, и добавить Барбарис Тунберга Келлерис?
Администратор: Изменения в Вашем заказе произведены
Беленкова Лариса
20.04.2015 10:17
Добрый день. Заказ 63823 от 23.03.15. Когда будет выслан?
Администратор: Ваша посылка уже сформирована, собрана и взвешена. Штрих-код посылки CV033507427BY. Отправлена будет либо сегодня (если почта примет в выходной день), либо в среду.
Ананьева Наталья Васильевна
20.04.2015 10:13
Здравствуйте, если можно отмените все мои заказы.
Администратор: Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное уведомление!
Шапель Татьяна Николаевна
17.04.2015 16:49
Объясните:почему, сделав заказ по предоплате, надо его ждать еще месяц. В пршлом году вы работали куда лучше.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Из-за большого количества заказов, спок рассылки продлен. Отправка заказов, оплаченных в конце марта-начале аперля, планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
17.04.2015 15:30
Здравствуйте! Получила посылку. Саженцы роз великолепны! Клематисы с хорошими зелеными ростками! Упаковщице Богдановой огромное человеческое спасибо!!!Садовая коллекция - Так держать!
Администратор: Добый день, Снежана Юрьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гласкович Надежда Владимировна
17.04.2015 13:04
Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ 62917 от 19.03 и 60699 от 17.04
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! По Вашей просьбе,все заказы отменены 08.04.15г., а сегодня (17.04.15г.) заказ от Вас не поступал. Если у Вас остались вопросы, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".