Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Беленкова Лариса
20.04.2015 10:17
Добрый день. Заказ 63823 от 23.03.15. Когда будет выслан?
Администратор: Ваша посылка уже сформирована, собрана и взвешена. Штрих-код посылки CV033507427BY. Отправлена будет либо сегодня (если почта примет в выходной день), либо в среду.
Ананьева Наталья Васильевна
20.04.2015 10:13
Здравствуйте, если можно отмените все мои заказы.
Администратор: Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное уведомление!
Шапель Татьяна Николаевна
17.04.2015 16:49
Объясните:почему, сделав заказ по предоплате, надо его ждать еще месяц. В пршлом году вы работали куда лучше.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Из-за большого количества заказов, спок рассылки продлен. Отправка заказов, оплаченных в конце марта-начале аперля, планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
17.04.2015 15:30
Здравствуйте! Получила посылку. Саженцы роз великолепны! Клематисы с хорошими зелеными ростками! Упаковщице Богдановой огромное человеческое спасибо!!!Садовая коллекция - Так держать!
Администратор: Добый день, Снежана Юрьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гласкович Надежда Владимировна
17.04.2015 13:04
Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ 62917 от 19.03 и 60699 от 17.04
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! По Вашей просьбе,все заказы отменены 08.04.15г., а сегодня (17.04.15г.) заказ от Вас не поступал. Если у Вас остались вопросы, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
17.04.2015 11:13
Здравствуйте, мой личный номер 99416 .Спасибо вам за хорошую работу и терпение к клиентам (я раз 10 меняла свои заказы) ,теперь дело за мной ,всё высадить и вырастить, остаюсь вашим клиентом!
Администратор: Добый день, Лидия Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
соболевская наталья михайловна
17.04.2015 11:10
Добрый вечер!Заказала штамбовую розу(заказ №66744), на сайте ее уже нет.Хотелось бы уточнить:какая роза привита на штамб(как ее обрезать?)и когда можно высаживать в открытый грунт?можно ли высадить сначала в контейнер, а потом в открытый грунт?Надо ли прикрывать ветки мокрой ватой и держать в целлофане до появления ростков?Заранее благодарна за ответ
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Позиции, которых на данный момент нет в каталоге, можно увидеть в рубрике "Садовая энциклопедия" Например, привитая роза на заказанный Вами штамб https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/rapsody-in-blyu/ . Если штамбовую розу еще рано высаживать в открытый грунт, то ее необходимо пересадить в контейнер большего размера и хранить в светлом прохладном месте до момента высадки. В самом начале надо слегка притенять побеги, чтобы не высохли от света. Через несколько дней они наберут хлорофил и позеленеют. Когда установится теплая погода с небольшими ночными заморозками и почва оттает на глубину 15-20 см можно сажать розы в грунт на постоянное место. Верхние корни у них должны быть присыпаны слоем земли толщиной 10-15 см. Обязательно предусмотрите место для укладки штамба при укрытии на зиму. Сажают такие розы с наклоном в ту сторону, куда затем укладываю штамб. При посадке необходимо рядом, с наветренной стороны, вбить крепкий колышек, к которому следует привязать стволик, чтобы держать его в вертикальном положении. Стволик штамбовой розы в местах крепления следует обвязать мешковиной. Обрезку штамбовых роз проводят с учётом сорта, который принадлежит той или иной группе, так как розы разных садовых групп имеют разный характер роста. В рубрике "Садовая энциклопедия" представлена статья о штамбовых розах https://procvetok.com/articles/vse-o-rozah/shtambovaya-roza-vidy-shtambov/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Галина
17.04.2015 11:02
Здравствуйте администрация ООО "Садовая коллекция". На протяжении многих лет я сотрудничаю с Вами. Мой номер постоянного заказчика 27112. Но в этот раз Вы МЕНЯ ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛИ. Мной бала заказана САКУРА ОШИДОРИ (каталог Весна-2015, арт.6016), а получила я в посылке АБЕЛИЯ КРУПНОЦВЕТКОВАЯ КАЛЕЙДОСКОП , которой в каталоге даже нет. По телефону Ваш специалист ответил, что моего заказа не было в наличии. Разрешения на замену другим видом растения я не давала. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????? Так же был выслан некачественный посадочный материал ИРИСА ГОЛЛАНДСКОГО, из 5-ти луковиц только 2-е хорошие. (Посылка № 1541 ШК CV033419872BY? упаковщик ПАСЛАРЬ). В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИДЁТСЯ ПОДУМАТЬ СТОИТ ЛИ У ВАС ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 06.03.2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. В дальнейшем, все вопросы по предъявлению претензий, адресуйте на нашу электронну почту procvetok@mail.ru, где их рассматривает специалист по рекламациям. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Кузьменкова Ольга Владимировна
17.04.2015 09:09
Здравствуйте! Подскажите когда планируется отправка моих заказов? Заказ № 51433 от 04.01.2015 и Заказ № 63102 от 19.03.2015
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Планируется отправка 18-20 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
17.04.2015 09:07
ПРОШУ ДОБАВИТЬ К МОЕМУ ЗАКАЗУ : Арт 4024 Клематис Мэйдвел Холл и Арт. 4044 Клематис Рогучи. Сумму 144800 р. оплачу сегодня
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Указанные артикулы добавлены в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  275276277278279  ...  859 >
Главная
Корзина