Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Дина Луцко
15.04.2015 15:36
Заказ был выслан в конверте по РУП "Белпочта" от Глыбовская Любовь Александровна.номер постоянного заказчика 12854
Администратор: Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные случаи. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru . Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дина Луцко
15.04.2015 15:24
Здравствуйте! Высылали заказ по почте. Постоянный заказчик 12854. 15.04.2015 получили посылку 9723. На почте не вскрывали и не проверяли. Разобрали дома.В результате: абрикос 7042, слива 7035 - без признаков жизни. Огурцы 5024 - 1 грамм, но пачка пустая. Как решить наш вопрос?
Администратор: Добрый день, Дина! Укажите, на чье имя оформлен заказ и с какого E-mail, так как с указанного E-mail к нам заказы не поступали. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
15.04.2015 13:33
Не могу 2-й день войти в личный кабинет (16823 личный номер)
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как Вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если Вы забыли пароль - кликните на "Восстановить пароль". Вам будет предложено указать свой e-mail или выбранный псевдоним и ввести защитный код (чтобы убедиться, что вы не робот). Важно: все буквы защитного кода следует набирать латиницей. После этого на ваш e-mail придёт инструкция по восстановлению пароля. Если войти не получится, смените браузер, в котором Вы работаете. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ярмошевич ольга Владимировна
15.04.2015 13:32
Добрый день! второй год подряд пытаюсь заказать Калистегию Мультиплекс. Опять пришли саженцы в таком же виде, что и в прошлом году-не жизнеспособные. если и есть один проросший отросток-он сгнивший. В прошлом году пыталась посадить хотя бы что-то похожие на корни - но они не проросли. В этом году такая же история. Может их можно как то реанимировать или я не правильно сажаю?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Корневище у калистегии ветвистое, ползучее, утолщенное, беловатое, ломкое, горизонтальное, дающее много отпрысков, зимующее в грунте. При пересадке нельзя разрушать земляной ком. Необходимо аккуратно, вместе с комом земли, перевернуть и заглубить корневища в почве на 5-7 см. Рыхлить почву,в дальнейшем, глубоко не следует, так как корни часто бывают почти на поверхности. Стебли у калистегии тонкие, лазящие, хорошо облиственные, достигающие 4 м высоты, отмирающие на зиму. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
павлюченкова марина тихоновна
15.04.2015 13:17
Здравствуйте! Планируется ли продажа корневищ дельфиниумов сортовых? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Ассортимент летнего каталога будет утвержден в конце мая. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Маковская Екатерина Вячеславовна
15.04.2015 13:12
Добрый день! Хотелось бы узнать о долговечности штамбовых роз? Сколько лет они растут при хорошем уходе?
Администратор: Добрый день, Екатерина Вячеславовна! Долговечность любой розы - прямое следствие еще и вашей заботы о растении, которая включает в себя обрезку, удобрение, полив, укрытие розы на зиму. Век штамбовой розы примерно такой же, что и при прививке в корневую шейку: около 3-х лет - у нежных чайно-гибридных сортов, до 10 и более лет - у самых выносливых плетистых и почвопокровных сортов. Основа долговечности -это зимостойкость привоя. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Пуцыкович Наталья Анатольевна
15.04.2015 12:57
Добрый день! С нетерпением жду своего заказа, но сегодня решила еще раз просмотреть а всю продукцию, и заметила что многих товаров нет уже на сайте. Будут ли они мне высланы или же стоит произвести замену????
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Если на момент отправки посылки не будет в наличие каких либо позиций, Вас уведомят путем СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Жилко vera Александровна
15.04.2015 11:52
Здравствуйте. Получила заказ спасибо. Хочу уточнить .Я заказывала ещё виноград Лора и Минский и саженцев роз в заказе было 3 ,а выслали 2 . Мне их ждать ? И почему когда захожу в свой заказ я вижу только ,то что получила ,а не то ,что действительно заказывала?
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Вы оформляли заказ через сайт и указали только две розы: арт.2009 и 2070, которые Вам и отправили первой посылкой. Второй заказ с виноградом и голубикой Вы оформили только 15.04.15г. и он будет выслан отдельной посылкой. Свои заказы Вы можете посмотреть в личном кабинете, вкладка "мои заказы", а посылки - вкладка "посылки". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Янченко Наталья Витальевна
15.04.2015 11:46
Прошу сообщить судьбу моей посылки. Заказ № 65249 от 30.03.2015
Сумма: 552900 руб.
С уважением Янченко Н.
Администратор: Добрый день, Наталья Витальевна! Рассылка у нас до 20.04.15г. и , именно в этот период, Вам будет отправлен заказ. Посылки формируются централизованно, в зависимости от времени поступления заказа и его оплаты. Заказы мы принимаем с октября месяца. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
15.04.2015 10:34
А куда вводишь штихкод чтоб начить отслежывать посылку?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  274275276277278  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина