Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Цымбалюк Елена Николаевна
16.04.2015 13:39
Здравствуйте! вчера по интернету сделала заказ,в связи со сложившимися обстоятельствами ,хочу отменить заказ №67541
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Ккдрявцева Жанна Александровна
16.04.2015 13:32
Мой заказ поступил в отбор? Когда его отдадут на почту?
Администратор: Мы даем ту информацию. которой располагаем на данный момент. Если у Вас остались вопросы, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хмелевич Елена Брониславовна
16.04.2015 10:18
Здравствуйте, уважаемая администрация ООО "Садовая Коллекция"! Хочу поблагодарить Вас и ваших работников за предоставленный качественный посадочный материал. Заказ выполнен в полном объеме ( отдельное спасибо фасовщику Капитановой), посылка выслана вовремя. Я осталась очень довольна и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией. Желаю Вам дальнейшего РОСТА и ПРОЦВЕТАНИЯ. Надеюсь, что и в дальнейшем Вы будете радовать всех своих заказчиков приятными АКЦИЯМИ, интересными новинками, качественным посадочным материалом. С уважением, Ваш заказчик.
Администратор: Добрый день, Елена Брониславовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
16.04.2015 10:17
если закз уже оплачен, можно ли добавить в него еще позиции и доплатить или вышлют наложным за добавленное.
и еще , осталось 4 дня отправки заказов.Может мой заказ уже выслали? Заказ № 62721 от 18.03.2015
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Заказ еще не отправлен. Вы можете указать артикуы, которые добавить в заказ, произвести оплату и посылка будет выслана на следующей неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Серебровская Тамара Михайловна
16.04.2015 10:15
Доброго времени суток. Уважаемая Администрация! Будьте добры, подскажите пожалуйста, как изменить адрес электронной почты, который при регистрации на Вашем сайте я указала с ошибкой? Все другие данные - правильно. Заранее - большое спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Войдите в свой Личный кабинет на страницу Настройки, нажмите на текущий e-mail. Затем введите Ваш новый электронный адрес и нажмите кнопку "Продолжить".
На этот адрес будет выслано письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтвердите изменение e-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
автухович светлана анатольевна
16.04.2015 10:10
Как вернуть деньги или поменять некачественный товар? Я осенью заказывала деревья
и они не ожили , хотя я вам сообщала осенью , что на деревьях сухие почки.
7 022 Слива Деликатная 1 119 900 руб.
7033 Вишня Вянок 1 139 900 руб.
7037 Малина Бабье Лето 1 49 900 руб.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Заказ от компании Вы получили 25.09.2014 г., в течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Бурдюк Наталья Владимировна
16.04.2015 09:43
Здравствуйте. Когда будет отправлен денежный перевод за некачественный товар?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Возврат денежных средств осуществляется в течение 14-и дней после рассмотрения претензии ( 07.04.15г.), электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. Все вопросы по результатам рассмотрения претензии, адресуйте на электронную почту procvetok@mail.ru.С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Прокофьева Алла Владимировна
16.04.2015 09:34
Скажите, будут ли когда-нибудь в продаже азалии, которые растут на улице?) Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Ассортимент летнего каталога, где представляют рододендроны и азалии, будет утвержден в конце мая. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Паскробка Наталья Георгиевна
16.04.2015 09:30
Добрый день.Прошу отменить заказ 67472 от14.04.15.Мой личный номер81041.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
михейчик nina владимировна
16.04.2015 09:30
Уважаемые работники Садовой коллекции я посылала фотографии присланных мне саженцев роз которые пришли мне по почте прошлой осенью и этой весной .Розу присланную этой весной, вами мне решено заменить ,но по поводу роз присланных осенью не сказано ничего, из чего я могу сделать вывод что заказывать розы осенью нет смысла ,ведь контролировать рост и приживаемость саженцев зимой нет никакой возможности а менять не прижившие саженцы вы не хотите, хотя все мои розы вышли из зимовки без проблем кроме двух роз из трёх присланных вами осенью.Все свои розы осенью я присыпаю сухим торфом а сверху укрываю лапником что позволяет розам хорошо зимовать они не подпревают и не подмерзают. Хотелось бы услышать ответ, почему ничего не было сказано о саженцах роз присланных осенью.
Администратор: Добрый день, Нина Владимировна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. Все вопросы по рассмотренной претензии адресуйте на электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  273274275276277  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина