Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Другак Оксана Сергеевна
22.04.2015 11:49
Здравствуйте! У меня на сегодня имеются три заказа: № 53080 от 19.01.2015, № 59042 от 25.02.2015 года и № 61857 от 14.03.2015. Автоматически они должны были объединиться, по-видимому. Сегодня пришло смс с трек-кодом высылаемой посылки. Подскажите, пожалуйста, ждать все, или отправлена только часть этих заказов, или конкретно какой-то заказ? Будет ли все выслано в этом сезоне? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Сергеевна! В состав посылки вошли все оформленные Вами заказы. Посылка CV033510704BY отправлена и на этой неделе Вы сможете ее получить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чигрецкая oksania николаевна
22.04.2015 11:44
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отправлен ли мой заказ? Он принят вами 29 марта.
Администратор: Добрый день, Оксана Николаевна! Планируется отправка до конца апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шурпик Сергей Петрович
22.04.2015 11:39
Саженцы роз этой весной я получил очень некачественные с засохшими побегами и мёртвой корневой системой В хорошем состоянии были только штамбовые розы Постоянно заказываю у Вас но такие некачественные саженцы роз вижу впервые Особенно обидно за Августу Луизу - я так на неё рассчитывал - она погибшая полностью Пробую ещё может удасться спасти остальные - у них хоть по одной почке осталось вродебы ещё с надеждой на жизнь а вот Августа Луиза пришла обсолютно в нежизнеспособном состоянии Очень обидно! Я опять заказал у Вас !7 апреля два саженца роз - Карамеллу и Гартеншпасс - нельзя ли прислать в замен погибшей Луизы Августы мне новый саженец с этим заказам Проостальные я уже молчу - хоть бы заменили Августу Луизу С уважением Сергей Шурпик
Администратор: Добрый день, Сергей Петрович! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 31.03.2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. В дальнейшем, все вопросы по предъявлению претензий, адресуйте на нашу электронну почту procvetok@mail.ru, где их рассматривает специалист по рекламациям. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Жевняк Жевняк Елена Михайловна Михайловна
22.04.2015 11:35
Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ № 65612 от 01.04.2015, отправка должна быть до 20.04.2015, в личном кабинете нет сообщений
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Посылка CV033518875BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Новикова Ольга Сергеевна
22.04.2015 11:20
можно ли 22 и 23 апреля заказать еще деревья?оплатить изипеем.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! С 13.04.2015 заказы по каталогу Весна-2015 принимаются только со способом оплаты наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кудрякова Людмила Викторовна
22.04.2015 11:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет выслан мой заказ № 51280 от 02.01.2015.
.
Администратор: Добрый день, Людмила Викторовна! Посылка CV033509771BY отправлена и на этой неделе Вы сможете ее получить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
22.04.2015 11:16
Может еще не поздно,к заказу 67547добавить арт,2132 роза гартеншпасс
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Указанного артикула уже нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
22.04.2015 11:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста заказ №66321 от 06.04.2015г. когда будет выслан? Если еще не выслан отмените его пожалуйста
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Заказ №66321 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. У Вас еще есть оформленные заказы через сайт, которые будут высланы наложенным платежом в течение недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
22.04.2015 11:06
изменились обстоятельства, прошу Заказ № 67768 отменить
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мащенко Татьяна Викторовна
20.04.2015 11:25
Здравствуйте! Мне, как и многим, сделавшим заказ по предоплате, интересно, почему наши заказы обслуживаются в последнюю очередь? Это что- бонус такой? Типа- они уже оплатили и никуда не денутся?Неделю назад задавала вопрос о сроках отправки посылки по моему заказу, обещали в ближайшее время, а " воз и ныне там"Основной заказ был в ЯНВАРЕ!!!! Я много раз делала заказы у вас, но как обслуживаются они в этом году- просто нет слов!!!!
Администратор: Добрый день, ответили на Ваш вопрос - посылка отправлена. Все заказы отправляются согласно этапов отправки заказанного материала и не зависят от выбранного способа оплаты. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что за предоплатными заказами резервируется заказанный посадочный материал. И, в случае нехватки, он отправляется заказчикам, осуществившим предоплату, а не заказчикам с наложенным платежом. С уважением.