Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
кузьмицкая tamara алексеевна
22.04.2015 12:58
Здравствуйте уважаемая' Садовая колекция! Получила свою посылку.Все в отличном состоянии.Заказ выполнен на все100 процентов.Хочу выразить огромную признательность вашему консультанта Гринкевич Елене за понимание,
выдержку и чувство такта в общении склиентами.Ещё раз огромное спасибо!Остаётся надеяться ,что все будет
расти идоставлять радость своей красотой.Всех сотрудников поздравляю с наступлением весны.Продолжайте
радовать нас результатами своей работы.С уважением Кузмицкая Т. А.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карпинчик Надежда
22.04.2015 12:56
Здравствуйте, уважаемая администрация, заказ я оформила 06.04.2015 в личном кабинете по предоплате на сумму 370000 рублей, после получения СМС оплатила заказ в полном объеме в течении трех суток. Вчера 20.04.2015 получила СМС с информацией :1- посылка в мой адрес отправлена -это замечательно,2- стоимость почтовых услуг составлят 60300 рублей. Скажите, пожалуйста , из чего состоит эта сумма ,если я заказ делала по предоплате. В прошлом году я точно так же оформляла заказ и при получении ничего больше не оплачивала
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! В этом сезоне изменились условия работы по предоплате, о чем указано на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и в печатном варианте каталога. Предварительно оплачивается: • Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют. При получении посылки оплачивается: • Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта» • Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пешко Анна Владимировна
22.04.2015 12:55
Здравствуйте! 07.04.15г. я получила свой заказ № CV033491280BY (в тот же день, когда принесли извещение). Многие луковичные в плесени и некоторые даже гнилые и поврежденные…Написала претензию с большим количеством фото в подтверждение... По телефону мне сказали выслать испорченные луковицы обратно... Уже 11 дней прошло после того,как я выслала посылку, а ответа нет... Сегодня не могу вам дозвониться... Когда мне вернут часть денег?
Администратор: Добрый день, Анна Владимировна! Все вопросы по рассмотренной претензии адресуйте на электронную почту procvetok@mail.ru, где Вам и будет дан ответ. В данной рубрике претензии не расматриваются, а даются только ответы информационного характера. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Ящина Наталья Александровна
22.04.2015 12:49
Здравствуйте, "Садовая коллекция". Скажите, когда можно заказать многолетники.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Ассортимент летнего каталога, где будут представлены многолетники, утверждят в конце мая. Следите за обновлением информации на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
сыч валентина игнатьевна
22.04.2015 12:42
Посылка за №9009 шк cV33492400BY СМС о отправке получили 3,04 на почту пришло 10,04 в посылке груша "медовая "пришла высохшая и до сих пор нет видимых изменений,земляника садовая Вима Рина погибла на третий день, мой номер заказчика 60677 ,Заказываю у вас не пермый год ,но впервые вижу увас такое отношение к рассаде
Администратор: Добрый день, Валентина Игнатьевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки , от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
22.04.2015 12:39
Когда вышлют мой Заказ № 65288 от 30.03.2015?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! По информации склада, посылка будет отправлена на этой неделе. Из-за большого количества выходных, сроки доставки несколько сместили, чтобы посылки не лежали на почтовых отделениях. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
22.04.2015 11:59
Добрый день. Сегодня уже 22 апреля, а посылка мне еще не выслана (судя по информации в личном кабинете), хотя она относится ко второму этапу рассылки. Интересно какого качества будет выслан товар - по остаточному принципу: что осталось, то и вышлем? Уже не первый раз высылается товар ненадлежащего качества.
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Из-за большого количества выходных, сроки доставки несколько сместили, чтобы посылки не лежали на почтовых отделениях. Посылка CV033512489BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жук Ольга Михайловна
22.04.2015 11:56
Получила заказ стоимостью один миллион семьсот тысяч, и с ним обещанный подарок четыре пакетика семян среди которых перец Каин острый ПУСТОЙ! Это не подарок, а насмешка! Не приятно!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Позиции, которые высылаются в качестве подарка, определяет склад в момент формирования посылки в произвольном порядке. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Другак Оксана Сергеевна
22.04.2015 11:49
Здравствуйте! У меня на сегодня имеются три заказа: № 53080 от 19.01.2015, № 59042 от 25.02.2015 года и № 61857 от 14.03.2015. Автоматически они должны были объединиться, по-видимому. Сегодня пришло смс с трек-кодом высылаемой посылки. Подскажите, пожалуйста, ждать все, или отправлена только часть этих заказов, или конкретно какой-то заказ? Будет ли все выслано в этом сезоне? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Сергеевна! В состав посылки вошли все оформленные Вами заказы. Посылка CV033510704BY отправлена и на этой неделе Вы сможете ее получить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чигрецкая oksania николаевна
22.04.2015 11:44
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отправлен ли мой заказ? Он принят вами 29 марта.
Администратор: Добрый день, Оксана Николаевна! Планируется отправка до конца апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  272273274275276  ...  859 >
Главная
Корзина