Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
соболевская наталья михайловна
17.04.2015 11:10
Добрый вечер!Заказала штамбовую розу(заказ №66744), на сайте ее уже нет.Хотелось бы уточнить:какая роза привита на штамб(как ее обрезать?)и когда можно высаживать в открытый грунт?можно ли высадить сначала в контейнер, а потом в открытый грунт?Надо ли прикрывать ветки мокрой ватой и держать в целлофане до появления ростков?Заранее благодарна за ответ
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Позиции, которых на данный момент нет в каталоге, можно увидеть в рубрике "Садовая энциклопедия" Например, привитая роза на заказанный Вами штамб https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/rapsody-in-blyu/ . Если штамбовую розу еще рано высаживать в открытый грунт, то ее необходимо пересадить в контейнер большего размера и хранить в светлом прохладном месте до момента высадки. В самом начале надо слегка притенять побеги, чтобы не высохли от света. Через несколько дней они наберут хлорофил и позеленеют. Когда установится теплая погода с небольшими ночными заморозками и почва оттает на глубину 15-20 см можно сажать розы в грунт на постоянное место. Верхние корни у них должны быть присыпаны слоем земли толщиной 10-15 см. Обязательно предусмотрите место для укладки штамба при укрытии на зиму. Сажают такие розы с наклоном в ту сторону, куда затем укладываю штамб. При посадке необходимо рядом, с наветренной стороны, вбить крепкий колышек, к которому следует привязать стволик, чтобы держать его в вертикальном положении. Стволик штамбовой розы в местах крепления следует обвязать мешковиной. Обрезку штамбовых роз проводят с учётом сорта, который принадлежит той или иной группе, так как розы разных садовых групп имеют разный характер роста. В рубрике "Садовая энциклопедия" представлена статья о штамбовых розах https://procvetok.com/articles/vse-o-rozah/shtambovaya-roza-vidy-shtambov/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Галина
17.04.2015 11:02
Здравствуйте администрация ООО "Садовая коллекция". На протяжении многих лет я сотрудничаю с Вами. Мой номер постоянного заказчика 27112. Но в этот раз Вы МЕНЯ ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛИ. Мной бала заказана САКУРА ОШИДОРИ (каталог Весна-2015, арт.6016), а получила я в посылке АБЕЛИЯ КРУПНОЦВЕТКОВАЯ КАЛЕЙДОСКОП , которой в каталоге даже нет. По телефону Ваш специалист ответил, что моего заказа не было в наличии. Разрешения на замену другим видом растения я не давала. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????? Так же был выслан некачественный посадочный материал ИРИСА ГОЛЛАНДСКОГО, из 5-ти луковиц только 2-е хорошие. (Посылка № 1541 ШК CV033419872BY? упаковщик ПАСЛАРЬ). В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИДЁТСЯ ПОДУМАТЬ СТОИТ ЛИ У ВАС ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 06.03.2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. В дальнейшем, все вопросы по предъявлению претензий, адресуйте на нашу электронну почту procvetok@mail.ru, где их рассматривает специалист по рекламациям. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Кузьменкова Ольга Владимировна
17.04.2015 09:09
Здравствуйте! Подскажите когда планируется отправка моих заказов? Заказ № 51433 от 04.01.2015 и Заказ № 63102 от 19.03.2015
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Планируется отправка 18-20 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
17.04.2015 09:07
ПРОШУ ДОБАВИТЬ К МОЕМУ ЗАКАЗУ : Арт 4024 Клематис Мэйдвел Холл и Арт. 4044 Клематис Рогучи. Сумму 144800 р. оплачу сегодня
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Указанные артикулы добавлены в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Занько Елена Валентиновна
17.04.2015 09:03
офлрмила Заказ № 62446 17 марта , хотелось бы узнать когда он будет отправлен, обещали в первой половине апреля.
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. У Вас есть неоплаченный заказ от 08.04.15г. После перечисления платежа, товар будет отправлен одной посылкой. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тельнова Галина Евгеньевна
17.04.2015 08:51
добрый день!хочу отменить заказ№67735.спасибо
Администратор: Добрый день, Галина Евгеньевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
МАЗУРИК ЯНИНА АДОЛЬФОВНА
16.04.2015 14:59
Вчера получила посылку. Посылка № CV033503941BY от 13.04.2015 .Мой личный номер 101094. Саженец сакуры Розеа Плена пришел совершенно высохший. Внешне ни одной живой почки. Увлажнила слегка грунт и оставила на застекленном балконе, если это поможет. Сомневаюсь что какая то почка оживет., потому что сухие почки и сухие ветки, выглядит как маленькая метла у дворника. каким образом я могу обменять некачественный саженец?.
Администратор: Добрый день, Янина Адольфовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки , от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Перманицкая Вероника Викторовна
16.04.2015 14:55
Здравствуйте! Подскажите когда планируется отправка моего заказа? Личный номер 47349. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Вероника Викторовна! Отправка планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Клопова Елена
16.04.2015 14:53
Здравствуйте,Садовая коллекция! Можно ли дополнить заказ № 66312 от 6 апреля гладиолусами арт. л1160, л1168 и л1195? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! Указанные артикулы добавлены в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабич Галина Михайловна
16.04.2015 13:48
Здравствуйте, Садовая коллекция! Когда планируется к отправке мой заказ (личный номер 108912, заказ от 4 апреля)? Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Планируется отправка 18-20 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  272273274275276  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина