Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Новикова Ольга Сергеевна
23.04.2015 08:56
здравствуйте. Можно ли у вас заказать плодовые деревья и розы, примерно 25 апреля и оплатить заказ через изипей?
Администратор: Добрый день! Вчера ВАм был дан ответ на поступивший вопрос:
ol.azarenok@yandex.ru
Сообщение:
можно ли 22 и 23 апреля заказать еще деревья?оплатить изипеем.
Ответ:
Добрый день, Ольга Сергеевна! С 13.04.2015 заказы по каталогу Весна-2015 принимаются только со способом оплаты наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Велюго Елена Григорьевна
23.04.2015 08:50
Здравствуйте.В связи с отъездом прошу отменить мой заказ от 21.04.Номер108512.Спасибо за понимание.
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пуцыкович Наталья Анатольевна
22.04.2015 16:16
Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда будет выслан заказ 62339 от 17.03.2015. А так же количество саженцев к1163 гладиолус Баккара 2???
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Посылка CV033513382BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. Арт к1163- это 2 уп. по 5 шт. гладиолуса Баккара (всего 10 луковиц). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бернацкая Валентина Константиновна
22.04.2015 16:11
Здраствуйте получила посылку № CV033483779 BY 13.04.2015г весь товар в хорошем виде только Канны Клеопарта 2шт гнилые,ЧТО ДЕЛАТЬ.,
Администратор: Добрый день, Валентина Константиновна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивицкая Людмила Николаевна
22.04.2015 13:30
Здравствуйте! Стали распускаться тюльпаны. Спасибо большое за качество луковиц. Зиму не пережили всего 2 луковицы. С нетерпением ждала, когда расцветет тюльпан Ханимун-белый, бахромчатый. Только вместо него цветет в горшке желтое бахромчатое чудо. Почему? Как это исправить? Хотелось бы знать сорт тюльпана, который цветет у меня.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все вопросы по возможной пересортице адресуйте на электронную почту procvetok@mail.ru, где Вам и будет дан ответ. В данной рубрике претензии не расматриваются, а даются только ответы информационного характера. Может быть Вы еще подождите, в этом году, учитывая погодные условия, еще не все тюльпаны цветут. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Петюкевич Светлана Васильевна
22.04.2015 13:21
Прошу отредактировать заказ № 68003 от 19.04.2015, все изменения написала на ваш емайл.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Так как посылка CV033514737BY отправлена, внести изменения нет возможности. В выходные дни мы не работаем и внести изменения можно только в рабочий день. Вам не отправили арт. 6080-Гортензия крупнолистная Фройденштайн, ак как данного артикула уже нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Станкевич Татьяна Анатольевна
22.04.2015 13:12
Осенью купила два абрикоса. Пока не один не подал признаков жизни. Как их можно вернуть?
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в октябре 2014 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Коленко Татьяна Константиновна
22.04.2015 13:09
Здравствуйте. Несколько дней назад я отправила на электронную почту фотографии розы Жан Кокто. Роза уже погибла. Вы рассмотрели мои претензии?
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Все вопросы по рассмотрению претензии адресуйте на электронную почту procvetok@mail.ru, где Вам и будет дан ответ. В данной рубрике претензии не расматриваются, а даются только ответы информационного характера. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Кортасова Екатерина Геннадьевна
22.04.2015 13:04
Почитала переписку и пришла в ужас! Хочу стать на защиту интернет-магазина! Народ, войдите в положение, веди речь идёт о пересылке растений, а не мебели. Лично я заказала 92 саженца роз, все в полном порядке. Большое спасибо, Садовой Коллекции.
Администратор: Добрый день, Екатерина Геннадьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
22.04.2015 13:02
Добрый день! Посылку получила. Посадочный материал в хорошем состоянии, спасибо. Там вложен был подарок без описания, какие-то луковичные, хотелось бы знать, что это. Спасибо. С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Позиции, которые отправляют в качестве подарка, определяют на складе в момент формирования посылки. Из луковичных отправляли тюльпаны и, возможно, именно они пришли Вам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  271272273274275  ...  859 >
Главная
Корзина