Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Беляева Екатерина Васильевна
20.04.2015 10:24
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ Заказ № 49686 от 02.12.2014?
Администратор: Добрый день, Екатерина Васильевна. Ваш заказ 49686 был отменен 16.02.2015. Если это какая-то ошибка - сообщите нам, мы восстановим и отправим Вам его.
Челуснов Владимир Евгеньевич
20.04.2015 10:23
Сегодня уже 20.04.2015 года, последний день отправки заказанных растений в Вашем интернет-магазине. Надеюсь мой заказ № 66359 от 6.04.2015 года, который уже оплачен, будет сегодня отправлен в мой адрес. Хотелось чтобы еще вдобавок Вы положили в посылку все то, что заказано и уже давно оплачено и хорошего качества. Очень Вас прошу, не разочаруйте меня, ведь я еще надеюсь на наше сотрудничество в будущем.
Администратор: Добрый день, Владимир Евгеньевич. Ваша посылка уже сфомирована, собрана и взвешена. Штрих-код посылки CV033510911BY. Отправлена будет либо сегодня (если почта примет в выходной день), либо в среду.
Горох Снежана Александровна
20.04.2015 10:23
Добрый вечер! оформила у Вас заказ,можно узнать,когда ждать его?номер 101502.Спасибо
Администратор: Добрый день, Снежана Александровна. Ваши заказы будут отправлены до конца этой недели
павлова татьяна александровна
20.04.2015 10:22
Можно поменять, если не поздно, в заказе № 67889 Клен веерный Катсура на Гинкго Билоба, и добавить Барбарис Тунберга Келлерис?
Администратор: Изменения в Вашем заказе произведены
Беленкова Лариса
20.04.2015 10:17
Добрый день. Заказ 63823 от 23.03.15. Когда будет выслан?
Администратор: Ваша посылка уже сформирована, собрана и взвешена. Штрих-код посылки CV033507427BY. Отправлена будет либо сегодня (если почта примет в выходной день), либо в среду.
Ананьева Наталья Васильевна
20.04.2015 10:13
Здравствуйте, если можно отмените все мои заказы.
Администратор: Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное уведомление!
Шапель Татьяна Николаевна
17.04.2015 16:49
Объясните:почему, сделав заказ по предоплате, надо его ждать еще месяц. В пршлом году вы работали куда лучше.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Из-за большого количества заказов, спок рассылки продлен. Отправка заказов, оплаченных в конце марта-начале аперля, планируется на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
17.04.2015 15:30
Здравствуйте! Получила посылку. Саженцы роз великолепны! Клематисы с хорошими зелеными ростками! Упаковщице Богдановой огромное человеческое спасибо!!!Садовая коллекция - Так держать!
Администратор: Добый день, Снежана Юрьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гласкович Надежда Владимировна
17.04.2015 13:04
Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ 62917 от 19.03 и 60699 от 17.04
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! По Вашей просьбе,все заказы отменены 08.04.15г., а сегодня (17.04.15г.) заказ от Вас не поступал. Если у Вас остались вопросы, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
17.04.2015 11:13
Здравствуйте, мой личный номер 99416 .Спасибо вам за хорошую работу и терпение к клиентам (я раз 10 меняла свои заказы) ,теперь дело за мной ,всё высадить и вырастить, остаюсь вашим клиентом!
Администратор: Добый день, Лидия Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  271272273274275  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина