Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
ларина ирина юрьевна
23.04.2015 16:36
Здравствуйте.Когда будет отправлена моя посылка?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Посылка CV033525258BY поступила в отбор и планируется к отправке в течение недели. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Филипенко Елена Степановна
23.04.2015 16:34
Здравствуйте! Можно ли еще заказать у Вас пионы?
Буйницкая Елена Петровна
23.04.2015 16:31
Добрый день! Хотелось бы внести ясность по заказам- в кабинете я вижу один последний, но был еще заказ оплаченный в январе.
И когда все-таки ожидать посылку? Поддерживаю клиентку, которая задавала вопрос по посылкам с предоплатой - мы формируемся по остаточному принципу? Выходных было немного - заявлен срок рассылки до 20-го, во всех ответах Вы ссылаетесь на большое количество выходных. И только 20.04 рабочий день перенесен на субботу, 25.04 .
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Посылка CV033520162BY поступила в отбор ( в полном объеме) и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Ккдрявцева Жанна Александровна
23.04.2015 12:41
Мой заказ выслали?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! В указанной рубрике мы даем ту информацию, которой владеем на данный момент. По информации склада, посылка будет отправлена на этой неделе. Из-за большого количества выходных, сроки доставки несколько сместили, чтобы посылки не лежали на почтовых отделениях. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гаврилова Любовь Борисовна
23.04.2015 10:55
не могу понять цену хвойных=например кипарисовик стоит 46900 рублей или все же 469 рублей????
Администратор: Добрый день, Любовь Борисовна! Вы находитесь в белорусской версии каталога. Прием заказов по российской версии в текущем сезоне уже окончен. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жилко vera Александровна
23.04.2015 10:05
Прошу в связи с отсуствием винограда Лора №7073 отменить мой заказ № 67465 от 14.04.2015
Администратор: Добрый день! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Щирская Анна Ярославовна
23.04.2015 09:58
Здравствуйте. Я оформила заказ (№66752 08.04.2015). Подскажите, пожалуйста, когда отправлена посылка. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анна Ярославовна! Посылка CV033522322BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Оборина Елена Андреевна
23.04.2015 09:29
Здравствуйте! Когда будет выслан заказ по номеру 109208?
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! Посылка CV033522322BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Сачко Виктория Александровна
23.04.2015 09:12
Здравствуйте! Объедините пожалуйста заказы № 67320, № 67424, № 67888 в один. Подскажите когда приблизительно будет отправлен. А Малина Херитейдж уже закончилась или будет отправляться осенью?
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Посылка CV033517234BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. Арт.7087- Малина Херитейдж в этом сезоне уже не будет. Ассортимент осеннего каталога будет утвержден в июле. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Семейко Надежда Юрьевна
23.04.2015 09:09
Здравствуйте. Я оформила заказ, Но только потом обнаружила, что предоплаты нет, только наложенным платежом. В связи с этим, как я могу отказаться от заказа?
Администратор: Добрый день, Надежда Юрьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".