Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Денисенко Ирина Викторовна
22.04.2015 11:06
изменились обстоятельства, прошу Заказ № 67768 отменить
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мащенко Татьяна Викторовна
20.04.2015 11:25
Здравствуйте! Мне, как и многим, сделавшим заказ по предоплате, интересно, почему наши заказы обслуживаются в последнюю очередь? Это что- бонус такой? Типа- они уже оплатили и никуда не денутся?Неделю назад задавала вопрос о сроках отправки посылки по моему заказу, обещали в ближайшее время, а " воз и ныне там"Основной заказ был в ЯНВАРЕ!!!! Я много раз делала заказы у вас, но как обслуживаются они в этом году- просто нет слов!!!!
Администратор: Добрый день, ответили на Ваш вопрос - посылка отправлена. Все заказы отправляются согласно этапов отправки заказанного материала и не зависят от выбранного способа оплаты. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что за предоплатными заказами резервируется заказанный посадочный материал. И, в случае нехватки, он отправляется заказчикам, осуществившим предоплату, а не заказчикам с наложенным платежом. С уважением.
Мащенко Татьяна Викторовна
20.04.2015 11:22
Хочу у вас спросить- почему не выполняются сроки выполнения заказов? Почему я не получаю ответ на мои предыдущие вопросы? В конце- концов я дождусь свою посылку или нет?
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна. В Ваш адрес сформирована посылка CV033513008BY. Прием отправления почтой будет осуществлен в первый послепраздничный день (в среду). Ответ на Ваш вопрос Вы не получали, так как задали его в выходной день.
Поплавская Елена Степановна
20.04.2015 11:20
Здравствуйте, уважаемая администрация ООО "Садовая коллекция"! Хочу узнать, когда будет выполнен заказ №56484 от 08.02.2015 и №64009 от 23.03.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна. Посылка в Ваш адрес отправлена. Штрих-код посылки CV033510528BY.
Гаврилова Людмила Валерьевна
20.04.2015 11:17
Сегодня - последний день отправки заказов.Надеюсь, что моя посылка(третья в этом сезоне!) будет мне выслана.А еще - очень надеюсь, - что все заказанные розы придут в полном составе и в хорошем состоянии.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна. В Ваш адрес сформирована посылка CV033513011BY. Прием отправления почтой будет осуществлен в первый послепраздничный день (в среду)
Мамчиц Елена Александровна
20.04.2015 11:16
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет выслан мой заказ 61763 от 13.03.2015г.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна. В Ваш адрес сформирована посылка CV033513025BY. Прием отправления почтой будет осуществлен в первый послепраздничный день (в среду)
Карпинчик Валентина Владимировна
20.04.2015 11:14
Здравствуйте! При оформлении последнего заказа на сайте был предложен только наложенный платеж. Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать предоплату?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна. В настоящий момент предоплата отключена, так как формируются последние посылки в сезоне Весна 2015, и, заказчик может попросту не успеть оплатить заказ до того, как закончится сезон. Поэтому, в конце сезона, мы оставляем возможность заказать наложенным платежом, с оплатой при получении.
Дирша Ольга Леонидовна
20.04.2015 11:13
Прошу добавить к моему заказу: Арт. 6024 Туя западная Мики. Цена 54900 руб.
Администратор: Добрый день, Ольга Леонидовна. Добавили артикул 6024 к Вашему заказу.
Планков Алексей Юрьевич
20.04.2015 11:10
Я так понимаю, что пихают людям всякую дрянь, а потом целенаправленно создают невыносимые условия для возврата денег и товара!
Так я нарвался на колоновидную грушу с двумя рожками вместо нормальных корней, как будто выдрали из земли . Слава богу хоть виноград пришел с корнями.
Я ещё должен усравшись доказывать свою правоту. Отдать бы ваш сайт хакерам.
Администратор: Добрый день, Алексей Юрьевич. Вы можете отдать наш сайт хакерам либо еще кому угодно по Вашему усмотрению в рамках законодательства Республики Беларусь. Просим помнить Вас о том, что мы работаем в правовом поле Республики Беларусь и подчиняемся законам Республики Беларусь. И в правилах возврата товара и мы и Вы должны придерживаться Закона, а не собственного мнения. Во многих вопросах мы идем навстречу нашим клиентам, максимально упрощая взаимодействие с Вами. Но если Вам невыносимо сложно придерживаться ПРОСТЫХ правил, описанных тут -https://procvetok.by/delivery/garantii/ - то мы не сможем принять Вашу рекламацию. С уважением.
Беленкова Лариса
20.04.2015 11:03
Добрый день.Когда будет выслан Заказ 63823 от 23.03.15.(предоплата).
Администратор: Ваша посылка отправлена. Штрих-код CV033507427BY.
< 1  ...  270271272273274  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина