Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
чайко виктор сильвестрович
24.04.2015 15:15
здравствуйте.в вашем справочнике нету манарды.как ее туда загрузить?
Администратор: Добрый день, Виктор Сильвестрович! В разделе "Садовая энциклопедия" представлена монарда. Перейдите по ссылке https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/mnogoletnie-rasteniya/monarda/kembridzh-skarlet/. Как добавить фотографию в энциклопедию Вы можете увидеть https://procvetok.com/articles/novosti/kak_dobavit_fotografiyu_v_entsiklopediyu_/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОРОЛЁВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
24.04.2015 14:24
Здравствуйте, уважаемая ,Садовая коллекция! Вчера получила вашу посылку,очень радовалась, саженец абрикоса "Знаходка" показался мне уж очень взрослым, длина 3,5м, когда распаковала была очень разочарована : корень обрублен, торчат три усика боковых корней, почки сухие, такое впечатление, что дерево было не аккуратно выкопано осенью и хранилось в подвале. И как теперь быть? Мало вероятно, что саженец оживёт. Очень жаль, что с каждым годом я в Садовой коллекции всё разочаровываюсь.
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
24.04.2015 13:41
Срок возврата денежных средств за некачественный товар по законодательству РБ составляет максимум 7 дней ( ст 25 Закона )при проведении экспертизы 14 дней (в моем случае экспертиза не проводилась ), в случае неудовлетворения этих требований продавец выплачивает потребителю неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки ( пункт 1 ст 26 Закона ). Прошу удовлетворит мои законные требования в полном объёме.
Администратор: В рубрике "Вопрос-ответ" не рассматриваются претензии и вопросы возврата денежных средств, а даются ответы чисто информационного характера. Адресуйте данный вопрос на электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Слепнёва Наталья Владимировна
24.04.2015 11:20
Добрый день. Получила вашу посылку. Большое спасибо. Но, я заказывала землянику садовую в количестве 4 шт. и оплатила их, а прислали только одну.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Когда Вам делали замену отсутствующего сорта земляники на другой, по базе данных прошла только одна штука (лимит закакзов был исчерпан). На данный момент на р/с сумма 89700 руб. за непоставленный товар, которую Вы можете использовать для заказов по новому сезону (каталог многолетников планируем представить на сайте в мае). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вежновец Екатерина Николаевна
24.04.2015 11:02
Здравствуйте. Сегодня получила свою посылку, все в отличном состоянии. Спасибо за семена в подарок, была приятно удивлена! Приятно с Вами работать. Успехов и процветания!
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
24.04.2015 11:01
Здравствуйте! Когда будет сделан возврат денег? На предоплату заказа дается три дня, сколько ждать возврат? Заказ был оплачен в январе, рассылка началась в марте, значит уже тогда было известно, какие розы не дает поставщик. Почему нельзя было из суммы возврата оформить пересылку?
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Сумма 329900 руб. выставлена на возврат. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно сделать 100% прогноз по количеству заказов на тот или иной сорт. Именно поэтому, иногда случаются ситуации, что товар не высылаем, когда исчерпан лимит. Также, поставщик может в последний момент отказать в части поставки. В правилах оформления заказа мы уведомляем клиентов, что Компания оставляет за собой право:
- не высылать посадочный материал, если такового не окажется на складе, без уведомления клиента; вернуть внесенную предоплату электронным денежным переводом в отделение почты в случае технической невозможности выполнения заказа или его части. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кузьменкова Ольга Владимировна
24.04.2015 10:48
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а мой заказ уже выслали?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Посылка CV033502875BY отправлена. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
федорук татьяна владимировна
24.04.2015 10:45
Здравствуйте, хотела бы обратиться к Вам с такой ситуацией. Получила посылку с розами где-то месяц назад. Всё пришло в целости и сохранности, всё прижилось. Но около 10 дней назад заметила ,что все стволики розы Аляска в пятнах , похожих на пятна от инфекционного ожога (бордово-коричневые). Ни на одной розе из вновь прибывших, как, впрочем ,и на уже растущих на моём участке такого нет.Это я к тому, что вероятнее всего она была уже хорошо больна, просто не сразу появились признаки.Я её обработала препаратом хорус. Обрезать боюсь, т.к придётся удалять по самую прививку все стволы, а на них уже 5 молодых сильных побегов и роза может погибнуть. Если нужно могу выслать фотографии.Посоветуйте, что я ещё могу сделать. Мои законные 14 дней для претензий закончились , но может возможен какой-то вариант замены, т.к роза одна из самых дорогих, тем более сертифицированная. Заранее благодарю за ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 20 марта 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. Устойчивых к инфекционному ожогу сортов роз пока нет. Во избежание распространения заболевания пораженные побеги лучше срезать. Если повреждение небольшое, а побег очень жалко (например, у однократноцветущей розы), можно попробовать оставить ветку, но очень внимательно за ней наблюдать, чтобы не допустить, например, повреждения прививки - после раскрытия роз и установления теплой погоды, распространение болезни быстро останавливается, и пятна ожога «замирают». Такие ветки можно обрезать после цветения летом. Такие небольшие пятна можно попробовать и лечить – зачистить острым ножом до здоровой ткани и замазать садовой пастой-замазкой Раннет .С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Гласкович Надежда Владимировна
24.04.2015 10:31
Здравствуйте, я хотела бы узнать, когда будет отправлена посылка по заказам 62917 и 60699
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! Посылка CV033514462BY отправлена. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бурдюк Наталья Владимировна
24.04.2015 10:21
1 - когда будут высланы деньги за некачественный това, все сроки уже истекли.
2- При входе в личный кабинет написано что я не авторизирован.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Сумма 219900 руб. выставлена на возврат. Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если авторизация не удается, попробуйте сменить браузер. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  269270271272273  ...  859 >
Главная
Корзина