Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жигадло Вера Викторовна
22.04.2015 11:59
Добрый день. Сегодня уже 22 апреля, а посылка мне еще не выслана (судя по информации в личном кабинете), хотя она относится ко второму этапу рассылки. Интересно какого качества будет выслан товар - по остаточному принципу: что осталось, то и вышлем? Уже не первый раз высылается товар ненадлежащего качества.
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Из-за большого количества выходных, сроки доставки несколько сместили, чтобы посылки не лежали на почтовых отделениях. Посылка CV033512489BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жук Ольга Михайловна
22.04.2015 11:56
Получила заказ стоимостью один миллион семьсот тысяч, и с ним обещанный подарок четыре пакетика семян среди которых перец Каин острый ПУСТОЙ! Это не подарок, а насмешка! Не приятно!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Позиции, которые высылаются в качестве подарка, определяет склад в момент формирования посылки в произвольном порядке. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Другак Оксана Сергеевна
22.04.2015 11:49
Здравствуйте! У меня на сегодня имеются три заказа: № 53080 от 19.01.2015, № 59042 от 25.02.2015 года и № 61857 от 14.03.2015. Автоматически они должны были объединиться, по-видимому. Сегодня пришло смс с трек-кодом высылаемой посылки. Подскажите, пожалуйста, ждать все, или отправлена только часть этих заказов, или конкретно какой-то заказ? Будет ли все выслано в этом сезоне? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Сергеевна! В состав посылки вошли все оформленные Вами заказы. Посылка CV033510704BY отправлена и на этой неделе Вы сможете ее получить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чигрецкая oksania николаевна
22.04.2015 11:44
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отправлен ли мой заказ? Он принят вами 29 марта.
Администратор: Добрый день, Оксана Николаевна! Планируется отправка до конца апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шурпик Сергей Петрович
22.04.2015 11:39
Саженцы роз этой весной я получил очень некачественные с засохшими побегами и мёртвой корневой системой В хорошем состоянии были только штамбовые розы Постоянно заказываю у Вас но такие некачественные саженцы роз вижу впервые Особенно обидно за Августу Луизу - я так на неё рассчитывал - она погибшая полностью Пробую ещё может удасться спасти остальные - у них хоть по одной почке осталось вродебы ещё с надеждой на жизнь а вот Августа Луиза пришла обсолютно в нежизнеспособном состоянии Очень обидно! Я опять заказал у Вас !7 апреля два саженца роз - Карамеллу и Гартеншпасс - нельзя ли прислать в замен погибшей Луизы Августы мне новый саженец с этим заказам Проостальные я уже молчу - хоть бы заменили Августу Луизу С уважением Сергей Шурпик
Администратор: Добрый день, Сергей Петрович! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 31.03.2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. В дальнейшем, все вопросы по предъявлению претензий, адресуйте на нашу электронну почту procvetok@mail.ru, где их рассматривает специалист по рекламациям. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Жевняк Жевняк Елена Михайловна Михайловна
22.04.2015 11:35
Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ № 65612 от 01.04.2015, отправка должна быть до 20.04.2015, в личном кабинете нет сообщений
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Посылка CV033518875BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Новикова Ольга Сергеевна
22.04.2015 11:20
можно ли 22 и 23 апреля заказать еще деревья?оплатить изипеем.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! С 13.04.2015 заказы по каталогу Весна-2015 принимаются только со способом оплаты наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кудрякова Людмила Викторовна
22.04.2015 11:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет выслан мой заказ № 51280 от 02.01.2015.
.
Администратор: Добрый день, Людмила Викторовна! Посылка CV033509771BY отправлена и на этой неделе Вы сможете ее получить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
22.04.2015 11:16
Может еще не поздно,к заказу 67547добавить арт,2132 роза гартеншпасс
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Указанного артикула уже нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
22.04.2015 11:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста заказ №66321 от 06.04.2015г. когда будет выслан? Если еще не выслан отмените его пожалуйста
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Заказ №66321 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. У Вас еще есть оформленные заказы через сайт, которые будут высланы наложенным платежом в течение недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  269270271272273  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина