Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
30.05.2021 12:54
Здравствуйте.. Скажите можно ли сейчас заказать луковицы тюльпан если можно то в какой срок отправляете посылку ? Спасибо.
Администратор: Добрый день. Тюльпаны заказать можно, отправлять их мы будем осенью согласно этапам рассылки https://procvetok.by/delivery/ С уважением, Юрий, Procvetok
24.05.2021 08:10
Отправила фото деревьев на почту
Администратор: Доброе утро!

Как только Ваше письмо будет рассмотрена, Вам будет дан ответ, пожалуйста, ожидайте

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Яловик Елена Владимировна
21.05.2021 08:17
Здравствуйте! Как можно добавить отзыв о растении и фото? В каталоге после фото и описания идут отзывы других пользователей и никакой кнопки "добавить".. Если для этого надо отдельно заходить на форум, то это же очень не удобно... И ещё: если я, просматривая свои прошлые заказы, хочу по какой-то позиции вспомнить, кто это и как выглядит, то это невозможно сделать, нажав на название, т.к. оно не кликабельно. Нужно топорно вводить в строку поиска это название и переходить в каталог, затем опять в заказы... По-моему, такая непродуманная и неудобная конструкция- не ваш уровень
Администратор: Доброе утро, Елена Владимировна!

Зайдите на наш сайт, в самом низу страницы, на зеленом фоне увидите надпись "оставить отзыв" кликаете, заполняете все данные и отправляете
Лозовская Наталья Станиславовна
19.05.2021 09:16
Скажите, пожалуйста, что это на листьях рододендрона, посылку получила 28.05.2021.
Администратор: Доброе утро, Наталья Станиславовна!

Отправьте, пожалуйста, фотографии на нашу электронную почту, procvetok@mail.ru. Специалист посмотрит фотографии и с Вами свяжется

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Тюшкевич Анна Александровна
16.05.2021 19:55
Какого размера соженцы туи восточной и можжевельника стрикта, если указано, что они идут в горшке р9?
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! Саженцы, которые отправляются в контейнерах Р9, имеют высоту до 25 см. С уважением, Наталия, Procvetok.
Митрофанова Елена Евгеньевна
16.05.2021 10:26
Добрый день. Скажите пожалуйста, в какой сезон (весна или осень) вы продаете лаванду? И что из себя представляют саженцы, с открытой или закрытой корневой системой?
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Лаванда была в продаже в весеннем сезоне. Саженцы поставлялись с закрытой корневой системой в контейнерах Р9. Ассортимент на сезон Осень-2021 будет пополняться в течение всего лета. С уважением, Наталия, Procvetok.
Митрофанова Елена Евгеньевна
14.05.2021 08:56
Добрый день. Я заказала препарат Гулливер, но не внимательно прочитала описание, оказалось, что он для картофеля, томатов , огурцов. А мне надо для цветов, розы, всякие многолетники. А также смородина, малина, крыжовник. Скажите, пожалуйста, этот препарат не годится?
Администратор: Доброе утро, Елена Евгеньевна!

Годится, просто испытания проводились на томатах, огурцах и картофеле. Дозировка такая же будет и для прочих растений

С Уважением, Екатерина, Procvetok
14.05.2021 08:49
Подскажите сорта магнолии в вашем ассортименте, которые идут именно деревом, а не кустарником???
Администратор: Доброе утро!

Обратите внимание на сорт Магнолия Меррилл, остальные сорта идут кустарником

С Уважением, Екатерина, Procvetok
13.05.2021 08:59
Добрый вечер. Заказ оказался менее 50 рублей. Отсутствует одна заказанная позиция. Как добавить товар до нужной суммы?
Администратор: Добрый день! Заказ можно дополнить как через корзину на сайте, либо по телефону. Все заказы автоматически объединяются в один и будут отправлены одной посылкой.

С уважением, Анастасия, Procvetok
Ляхович Нелли Ивановна
12.05.2021 08:29
Добрый вечер. Если мой третий весенний заказ будет меньше 50 рублей, мне нужно будет платить за доставку?
Администратор: Доброе утро, Нелли Ивановна!

Если заказ будет меньше 50 рублей, доставка будет платная

С Уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  2627282930  ...  859 >
Главная
Корзина