Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Саттаров Андрей Галийевич
27.04.2015 10:39
добрый день. 25 апреля 2015г получили на почте заказ. при детальном рассмотрении выяснилось, что два саженца ( коды 7044, 7042) сухие, ни одной живой почки. очень неприятно. как вам их возвратить и получить живые?
Администратор: Добрый день, Андрей Галийевич! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Поплавская Елена Степановна
27.04.2015 10:29
Здравствуйте! Хочу задать вопрос по-поводу полученного саженца яблони. В заказе указан арт.7018 яблоня МЕДОК (КОЛ), такое же наименование указано на сопроводительной бирке со штрих-кодом, а на самом саженце присутствует ленточка с надписью чернилами " Яблон кол Червонец" (обычно, так подписываются саженцы разных сортов). Хотелось бы узнать, не дожидаясь плодов, какой сорт у меня? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в принадлежности полученного сорта яблони к заказанному, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru.(фото бирки отчетливо). После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Геркулесов Эдвин Гениевич
27.04.2015 10:25
Добрый день! Получил Вашу посылку Спасибо за семена в подарок,
Администратор: Добрый день, Эдвин Гениевич! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яскевич Любовь Андреевна
25.04.2015 15:42
Добрый день! Получили Вашу посылку, все в очень хорошем состоянии, довольны. Спасибо за семена в подарок, надеемся на дальнейшее сотрудничество! Хороших Вам покупателей и удачных продаж!
Администратор: Добрый день, Любовь Андреевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жевняк Елена Михайловна
25.04.2015 12:06
Здравствуйте. Вчера 24.04.2015 пришло СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки, в личном кабинете ничего нет. Посылка действительно уже отправлена?
Администратор: Добый день, Елена Михайловна! Посылка CV033518875BY отправлена и на следующей неделе Вы сможете ее получить. Возможно, данные по отправке посылки еще не подгрузили. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Поплавская Елена Степановна
25.04.2015 09:29
Здравствуйте, уважаемая администрация ООО "Садовая коллекция"! Получила посылку, мои два заказа выполнены в полном объеме плюс подарок, но отправлены в одной посылке, что очень удобно. Большое спасибо, вам и вашим сотрудникам за предоставленные услуги.
Администратор: Добый день, Елена Степановна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Осенний каталог планируем представить на сайте в июле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лапина Светлана Владимировна
25.04.2015 09:28
мне прислали розу Папагено к2011 какого она цвета
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Чтобы ознакомиться с характеристиками розы Папагено, перейдите по ссылке https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/papageno/. Энциклопедия цветов procvetok.com - это сборник информации о более чем 20 000 сортов и видов растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шибут Irina Иосифовна
25.04.2015 09:23
Добрый вечер. Очень довольна саженцами,хотелось бы все время с вами сотрудничать .
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яскевич Любовь Андреевна
24.04.2015 15:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста заказ № 67287 от 13.04.2015 уже выслали? Спасибо.

Администратор: Добрый день, Любовь Андреевна! Посылка CV033525624BY сегодня отправлена. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
чайко виктор сильвестрович
24.04.2015 15:15
здравствуйте.в вашем справочнике нету манарды.как ее туда загрузить?
Администратор: Добрый день, Виктор Сильвестрович! В разделе "Садовая энциклопедия" представлена монарда. Перейдите по ссылке https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/mnogoletnie-rasteniya/monarda/kembridzh-skarlet/. Как добавить фотографию в энциклопедию Вы можете увидеть https://procvetok.com/articles/novosti/kak_dobavit_fotografiyu_v_entsiklopediyu_/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  268269270271272  ...  859 >
Главная
Корзина