Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Павлович Людмила Владимировна
28.04.2015 15:56
В 2014 году заказала у вас алычу Комета и еще много других саженцев. Все яблони и цветы принялись, а алыча как пришла без признаков жизни, так до конца лета и не принялась. Думала, что этой весной даст какие-нибудь ростки, но она окончательно высохла. У вас есть какие-нибудь гарантии на посадочный материал? Еще у меня не пошел в рост один из лимонов.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 29 апреля 2014 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
дрозд елена владимировна
28.04.2015 12:36
как оформить возврат. один из саженцев роз не прижился
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 6 марта 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
вабищевич оксана владимировна
28.04.2015 11:44
Здравствуйте! Пришло уведомление что на почту пришла моя посылка. Подскажите пожалуйста на какую почту? Дело в том, что у нас поменялся адрес
Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Посылка CV033522591BY -27.04.2015 в 11:49:00-поступила в участок обработки почты (220020) Минск - 20. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
28.04.2015 10:12
Здравствуйте! Огромное спасибо за посылку, очень довольна всеми растениями и саженцами. Хочу поинтересоваться: в вашем каталоге нет спиреи Вангутта и ирисов махровых в ассортименте. Скажите, появятся еще или нет. Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Летний каталог многолетников планируем представить на сайте в мае. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
28.04.2015 09:22
Получила сови посылки. Всё отличного качества, прекрасно упаковано. Большое спасибо за доставленную радость. Успехов.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Витук Наталья Валентиновна
28.04.2015 09:12
Здравствуйте! очень довольна посадочным материалом. Огромное спасибо за вашу работу. Скажите,можно ли еще делать заказы по весеннему каталогу и на какую минимальную сумму. И когда можно начинать заказывать посадочный материал на осень?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Заказы принимаем только по наложенному платежу и на тот товар, который есть в каталоге на сайте. Минимальная сумма заказа 300 000 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Минкевич Елена Петровна
28.04.2015 08:50
здравствуйте! вчера я сделала 2 заказа. могу ли я изменить адрес доставки для этих заказов? если да - можно ли добавить в заказ пион блэк бьюти (арт.1255)? пожалуйста, если посылка еще не отправлена - аннулируйте мои заказы.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Внести изменения либо аннулировать заказ нет возможности, так как посылка CV033527599BY сформирована и передана почтовым службам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Синякевич Ольга Михайловна
27.04.2015 16:06
Здравствуйте, огромная просьба отменить заказы № 58767, 55580. Спасибо!!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Отменить заказы нет возможности, посылка на Вашем
почтовом отделении. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями:25.04.2015 в 07:42:00
посылка CV033516675BY поступила в участок обработки почты (222712) Дзержинск-2. Будем признательны, если Выполучите посылку, так как просьбы об отмене заказов до момента отправки не поступало. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шапель Татьяна Николаевна
27.04.2015 12:34
Добрый день. Можно ли заказать еще штамбовую розу. Принимаете ли вы заказы.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказы принимаем только по наложенному платежу и на тот товар, который есть в каталоге на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стром Екатерина Александровна
27.04.2015 11:00
Здравствуйте! Получила посылку. Все плодовые деревья в отличном состоянии. Спасибо за подарок!
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".