Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
вабищевич оксана владимировна
28.04.2015 11:44
Здравствуйте! Пришло уведомление что на почту пришла моя посылка. Подскажите пожалуйста на какую почту? Дело в том, что у нас поменялся адрес
Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Посылка CV033522591BY -27.04.2015 в 11:49:00-поступила в участок обработки почты (220020) Минск - 20. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
28.04.2015 10:12
Здравствуйте! Огромное спасибо за посылку, очень довольна всеми растениями и саженцами. Хочу поинтересоваться: в вашем каталоге нет спиреи Вангутта и ирисов махровых в ассортименте. Скажите, появятся еще или нет. Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Летний каталог многолетников планируем представить на сайте в мае. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
28.04.2015 09:22
Получила сови посылки. Всё отличного качества, прекрасно упаковано. Большое спасибо за доставленную радость. Успехов.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Витук Наталья Валентиновна
28.04.2015 09:12
Здравствуйте! очень довольна посадочным материалом. Огромное спасибо за вашу работу. Скажите,можно ли еще делать заказы по весеннему каталогу и на какую минимальную сумму. И когда можно начинать заказывать посадочный материал на осень?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Заказы принимаем только по наложенному платежу и на тот товар, который есть в каталоге на сайте. Минимальная сумма заказа 300 000 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Минкевич Елена Петровна
28.04.2015 08:50
здравствуйте! вчера я сделала 2 заказа. могу ли я изменить адрес доставки для этих заказов? если да - можно ли добавить в заказ пион блэк бьюти (арт.1255)? пожалуйста, если посылка еще не отправлена - аннулируйте мои заказы.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Внести изменения либо аннулировать заказ нет возможности, так как посылка CV033527599BY сформирована и передана почтовым службам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Синякевич Ольга Михайловна
27.04.2015 16:06
Здравствуйте, огромная просьба отменить заказы № 58767, 55580. Спасибо!!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Отменить заказы нет возможности, посылка на Вашем
почтовом отделении. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями:25.04.2015 в 07:42:00
посылка CV033516675BY поступила в участок обработки почты (222712) Дзержинск-2. Будем признательны, если Выполучите посылку, так как просьбы об отмене заказов до момента отправки не поступало. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шапель Татьяна Николаевна
27.04.2015 12:34
Добрый день. Можно ли заказать еще штамбовую розу. Принимаете ли вы заказы.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказы принимаем только по наложенному платежу и на тот товар, который есть в каталоге на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стром Екатерина Александровна
27.04.2015 11:00
Здравствуйте! Получила посылку. Все плодовые деревья в отличном состоянии. Спасибо за подарок!
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Минкова Natali Николаевна
27.04.2015 10:59
Добрый день. Получила посылку с деревьями. Всё дошло в целости и сохранности. Большое спасибо. Только у меня одна беда. В прошлом году заказала у Вас георгины. Принялись хорошо, прекрасно цвели, но за зиму полностью высохли!!! Другие сорта все целые, даже выпустили побеги, а Ваши полностью испорчены. Засохли и превратились почти в пыль. Уже боюсь заказывать, вдруг опять посохнут.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Качество клубней георгин зависит от условий хранения. Капризные георгины при неправильном хранении могут прорасти, загнить или высохнуть. Но даже если клубни сухие и сморщенные, а почки видны и кажутся живыми, то есть надежда увидеть эти георгины цветущими. Такие клубни лучше сразу высадить для проращивания в какую-нибудь емкость, а только после проращивания высадить в грунт. В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. На приживаемость , выращивание и хранение гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Саттаров Андрей Галийевич
27.04.2015 10:39
добрый день. 25 апреля 2015г получили на почте заказ. при детальном рассмотрении выяснилось, что два саженца ( коды 7044, 7042) сухие, ни одной живой почки. очень неприятно. как вам их возвратить и получить живые?
Администратор: Добрый день, Андрей Галийевич! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  267268269270271  ...  858 >
Главная
Корзина