Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бубнова Анжелика
29.04.2015 16:03
Будет ли сформирована моя посылка ? Мой номер 90484. Вчера я отправила чужую посылку , которая пришла мне по ошибке,но забыла положить копию чека об оплате.Можно ли переслать как нибудь еще этот чек?
Администратор: Добры день, Анжелика! Решить вопрос о формировании новой посылки можно будет только после того, как возврат поступит к нам. Если на тот момент не будет в наличии заказанных растений, мы свяжемся с Вами по телефону для уточнения дальнейших действий. Чек об оплате можно отправть по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
карпович ирина владимировна
29.04.2015 14:44
Здравствуйте! Вот уже много лет я покупаю у Вас посадочный материал и всегда была довольна его качеством, с удовольствием наслаждаемся плодами выросших деревьев от первых саженцев. Вот и сегодня получила посылку с прекрасными саженцами кроме 1 яблоньки ( АНТОНОВКА осенняя) - он совсем сухой и почки и сам ствол. Не знаю что делать, очень хотелось иметь такой сорт.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
29.04.2015 10:53
Здравствуйте! Сегодня оформила заказ, почему наложенный платеж куда исчезла предоплата?
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! С 13.04.2015 заказы по каталогу Весна-2015 принимаются только со способом оплаты наложенный платеж, так как уже оканчивается сезон рассылки и на момент отправки не все растения могут быть в наличие. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шалкевич Алеся Викторовна
29.04.2015 09:45
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Получила сегодня свою посылку. Большое Вам спасибо за качество посадочного материала, надежную упаковку и подарок!
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буйницкая Елена Петровна
29.04.2015 09:43
Добрый день! Получила долгожданную посылку, работа упаковщика очень порадовала. Семена петуний и других цветов садить уже поздновато, а срок годности семян, указанный на этикетке- 01.01.2016г. Это значит, что семена на следующий год садим на свой риск - взойдут- не взойдут. Почему так получается, что в этом году много вопросов по качеству?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.Семена петуний были выставлены на акцию и по причине того,что истекал срок посева на рассаду. Каждый клиент сам принимал решения о необходимости приобретения семян в конце марта -апреле. В целом, у нас большинство хороших отзывов о нашей работе и о качестве материала. Клиенты нам звонят и благодарят за выполненную работу и за качество посадочного материала. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром, но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные случаи. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панасюк Ольга Анатольевна
29.04.2015 09:28
Здравствуйте, получила свой заказ.Спасибо,упаковано все аккуратно, еще спасибо за подарок.Саженцы все жизнеспособные, но клубень цикламена мягкий и без ростков. Не думаю, что это нормально. Подскажите,пожалуйста, как мне с ним поступить?
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Возможно, что клубень цикламена просто подсох в процессе хранения и пересылки и поэтому стал мягким. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в качестве клубня, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Александрович Володя Леонидович
29.04.2015 09:18
Доброе кто! Да, но раньше в 300000 входила доставка потребителю, почему сейчас не производить бесплатную доставку, как было раньше, если вы теперь не оплачиваете достку посылки, почему не снижаете минимальную ставку заказа?
Администратор: Добрый день, Владимир Леонидович! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, Компания имеет право самостоятельно определять правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты. Они описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобач Ангелина Петровна
29.04.2015 09:12
Добрый день. Пришла посылка, а в ней один из клубней георгины полностью сухой, потресканный, без признаков жизни (арт. 1002).
Фото вышлю на электронный адрес. Ввиду того, что я оплатила услуги почты за посылку - назад высылать вам мертвый клубень не буду (двойные затраты). Прошу принять решение о возмещении
Администратор: Добрый день, Ангелина Петровна! Даже если клубни георгин выглядят сухими и сморщенные, это не значит, что растение погибло. Такие клубни лучше сразу высадить для проращивания в какую-нибудь емкость, а только после проращивания высадить в грунт. В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Александрович Володя Леонидович
28.04.2015 16:13
Почему бы вам не снизить минимальную ставку заказа с 300000 до 200000 бел. рублей?
Администратор: Добрый день, Владимир Леонидович! Минимальная сумма устанавливается с учетом рентабельности и экономической обоснованности отправки посылок. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
28.04.2015 16:11
Здравствуйте. Получила ваш заказ. Пришла на почту а там коробачка размером 15 на 5 см. Я заказывал два дерева гуми и тую. Это что вы мне прислали?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! В каталоге на сайте был указан размер высылаемого посадочного материала: саженцы с ЗК (в контейнере),туя - 15-25 см, гуми -10-15 см. Мы предполагаем, что, перед оформлением заказа, клиент ознакомился с информацией о товаре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  266267268269270  ...  859 >
Главная
Корзина