Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кузьменкова Ольга Владимировна
24.04.2015 10:48
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а мой заказ уже выслали?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Посылка CV033502875BY отправлена. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
федорук татьяна владимировна
24.04.2015 10:45
Здравствуйте, хотела бы обратиться к Вам с такой ситуацией. Получила посылку с розами где-то месяц назад. Всё пришло в целости и сохранности, всё прижилось. Но около 10 дней назад заметила ,что все стволики розы Аляска в пятнах , похожих на пятна от инфекционного ожога (бордово-коричневые). Ни на одной розе из вновь прибывших, как, впрочем ,и на уже растущих на моём участке такого нет.Это я к тому, что вероятнее всего она была уже хорошо больна, просто не сразу появились признаки.Я её обработала препаратом хорус. Обрезать боюсь, т.к придётся удалять по самую прививку все стволы, а на них уже 5 молодых сильных побегов и роза может погибнуть. Если нужно могу выслать фотографии.Посоветуйте, что я ещё могу сделать. Мои законные 14 дней для претензий закончились , но может возможен какой-то вариант замены, т.к роза одна из самых дорогих, тем более сертифицированная. Заранее благодарю за ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили 20 марта 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. Устойчивых к инфекционному ожогу сортов роз пока нет. Во избежание распространения заболевания пораженные побеги лучше срезать. Если повреждение небольшое, а побег очень жалко (например, у однократноцветущей розы), можно попробовать оставить ветку, но очень внимательно за ней наблюдать, чтобы не допустить, например, повреждения прививки - после раскрытия роз и установления теплой погоды, распространение болезни быстро останавливается, и пятна ожога «замирают». Такие ветки можно обрезать после цветения летом. Такие небольшие пятна можно попробовать и лечить – зачистить острым ножом до здоровой ткани и замазать садовой пастой-замазкой Раннет .С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Гласкович Надежда Владимировна
24.04.2015 10:31
Здравствуйте, я хотела бы узнать, когда будет отправлена посылка по заказам 62917 и 60699
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! Посылка CV033514462BY отправлена. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бурдюк Наталья Владимировна
24.04.2015 10:21
1 - когда будут высланы деньги за некачественный това, все сроки уже истекли.
2- При входе в личный кабинет написано что я не авторизирован.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Сумма 219900 руб. выставлена на возврат. Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если авторизация не удается, попробуйте сменить браузер. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ларина ирина юрьевна
23.04.2015 16:36
Здравствуйте.Когда будет отправлена моя посылка?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Посылка CV033525258BY поступила в отбор и планируется к отправке в течение недели. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Филипенко Елена Степановна
23.04.2015 16:34
Здравствуйте! Можно ли еще заказать у Вас пионы?
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! С 13.04.2015 заказы по каталогу Весна-2015 принимаются только со способом оплаты наложенный платеж. Вы можете еще оформить заказ на те позиции, которые есть в каталоге на сайте https://procvetok.by/catalog/lukovichnye-i-klubnelukovichnye/piony/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Буйницкая Елена Петровна
23.04.2015 16:31
Добрый день! Хотелось бы внести ясность по заказам- в кабинете я вижу один последний, но был еще заказ оплаченный в январе.
И когда все-таки ожидать посылку? Поддерживаю клиентку, которая задавала вопрос по посылкам с предоплатой - мы формируемся по остаточному принципу? Выходных было немного - заявлен срок рассылки до 20-го, во всех ответах Вы ссылаетесь на большое количество выходных. И только 20.04 рабочий день перенесен на субботу, 25.04 .
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Посылка CV033520162BY поступила в отбор ( в полном объеме) и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Ккдрявцева Жанна Александровна
23.04.2015 12:41
Мой заказ выслали?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! В указанной рубрике мы даем ту информацию, которой владеем на данный момент. По информации склада, посылка будет отправлена на этой неделе. Из-за большого количества выходных, сроки доставки несколько сместили, чтобы посылки не лежали на почтовых отделениях. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гаврилова Любовь Борисовна
23.04.2015 10:55
не могу понять цену хвойных=например кипарисовик стоит 46900 рублей или все же 469 рублей????
Администратор: Добрый день, Любовь Борисовна! Вы находитесь в белорусской версии каталога. Прием заказов по российской версии в текущем сезоне уже окончен. Следите за обновлением информации на сайте. Летом (ориентировочно, в июле) планируем представить новый каталог. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жилко vera Александровна
23.04.2015 10:05
Прошу в связи с отсуствием винограда Лора №7073 отменить мой заказ № 67465 от 14.04.2015
Администратор: Добрый день! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  266267268269270  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина