Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Поплавская Елена Степановна
25.04.2015 09:29
Здравствуйте, уважаемая администрация ООО "Садовая коллекция"! Получила посылку, мои два заказа выполнены в полном объеме плюс подарок, но отправлены в одной посылке, что очень удобно. Большое спасибо, вам и вашим сотрудникам за предоставленные услуги.
Администратор: Добый день, Елена Степановна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. Осенний каталог планируем представить на сайте в июле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лапина Светлана Владимировна
25.04.2015 09:28
мне прислали розу Папагено к2011 какого она цвета
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Чтобы ознакомиться с характеристиками розы Папагено, перейдите по ссылке https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/papageno/. Энциклопедия цветов procvetok.com - это сборник информации о более чем 20 000 сортов и видов растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шибут Irina Иосифовна
25.04.2015 09:23
Добрый вечер. Очень довольна саженцами,хотелось бы все время с вами сотрудничать .
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яскевич Любовь Андреевна
24.04.2015 15:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста заказ № 67287 от 13.04.2015 уже выслали? Спасибо.

Администратор: Добрый день, Любовь Андреевна! Посылка CV033525624BY сегодня отправлена. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
чайко виктор сильвестрович
24.04.2015 15:15
здравствуйте.в вашем справочнике нету манарды.как ее туда загрузить?
Администратор: Добрый день, Виктор Сильвестрович! В разделе "Садовая энциклопедия" представлена монарда. Перейдите по ссылке https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/mnogoletnie-rasteniya/monarda/kembridzh-skarlet/. Как добавить фотографию в энциклопедию Вы можете увидеть https://procvetok.com/articles/novosti/kak_dobavit_fotografiyu_v_entsiklopediyu_/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОРОЛЁВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
24.04.2015 14:24
Здравствуйте, уважаемая ,Садовая коллекция! Вчера получила вашу посылку,очень радовалась, саженец абрикоса "Знаходка" показался мне уж очень взрослым, длина 3,5м, когда распаковала была очень разочарована : корень обрублен, торчат три усика боковых корней, почки сухие, такое впечатление, что дерево было не аккуратно выкопано осенью и хранилось в подвале. И как теперь быть? Мало вероятно, что саженец оживёт. Очень жаль, что с каждым годом я в Садовой коллекции всё разочаровываюсь.
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
24.04.2015 13:41
Срок возврата денежных средств за некачественный товар по законодательству РБ составляет максимум 7 дней ( ст 25 Закона )при проведении экспертизы 14 дней (в моем случае экспертиза не проводилась ), в случае неудовлетворения этих требований продавец выплачивает потребителю неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки ( пункт 1 ст 26 Закона ). Прошу удовлетворит мои законные требования в полном объёме.
Администратор: В рубрике "Вопрос-ответ" не рассматриваются претензии и вопросы возврата денежных средств, а даются ответы чисто информационного характера. Адресуйте данный вопрос на электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Слепнёва Наталья Владимировна
24.04.2015 11:20
Добрый день. Получила вашу посылку. Большое спасибо. Но, я заказывала землянику садовую в количестве 4 шт. и оплатила их, а прислали только одну.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Когда Вам делали замену отсутствующего сорта земляники на другой, по базе данных прошла только одна штука (лимит закакзов был исчерпан). На данный момент на р/с сумма 89700 руб. за непоставленный товар, которую Вы можете использовать для заказов по новому сезону (каталог многолетников планируем представить на сайте в мае). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вежновец Екатерина Николаевна
24.04.2015 11:02
Здравствуйте. Сегодня получила свою посылку, все в отличном состоянии. Спасибо за семена в подарок, была приятно удивлена! Приятно с Вами работать. Успехов и процветания!
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
24.04.2015 11:01
Здравствуйте! Когда будет сделан возврат денег? На предоплату заказа дается три дня, сколько ждать возврат? Заказ был оплачен в январе, рассылка началась в марте, значит уже тогда было известно, какие розы не дает поставщик. Почему нельзя было из суммы возврата оформить пересылку?
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Сумма 329900 руб. выставлена на возврат. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно сделать 100% прогноз по количеству заказов на тот или иной сорт. Именно поэтому, иногда случаются ситуации, что товар не высылаем, когда исчерпан лимит. Также, поставщик может в последний момент отказать в части поставки. В правилах оформления заказа мы уведомляем клиентов, что Компания оставляет за собой право:
- не высылать посадочный материал, если такового не окажется на складе, без уведомления клиента; вернуть внесенную предоплату электронным денежным переводом в отделение почты в случае технической невозможности выполнения заказа или его части. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  265266267268269  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина