Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сушинская Людмила Петровна
06.05.2015 10:49
Спасибо за разъяснение, но суть проблемы в том что мне не отдают посылку и требуют около 300 тысяч за растения,почему-то посылка с наложенным платежом! Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Людмила Петровна! По данному вопросу Вам была дана консультация нашего специалиста по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
05.05.2015 15:28
Здравствуйте! Скажите пожалуйста будет ли летний каталог и ели будет - когда и как его получить?
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Следите за обновлением информации на сайте. В мае на сайте будет представлен каталог многолетников, летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. Каталоги будут только в электронном варианте, печатный вариант не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сушинская Людмила Петровна
05.05.2015 09:30
Здравствуйте.При получении посылки выяснилось, что она отправлена наложным платежом .Я оплатила заказы по предоплате: №64889 от 27.03.15 на сумму 124800 через ЕРИП 31. 03.15, второй заказ №67679 от 16.04.15 на сумму 145600 оплатила 17.04.15. Разберитесь, пожалуйста,с этой ситуацией. Сегодня я целый день звонила вам на тел. справки но вы были недоступны. Пожалуйста , свяжитесь с почтовым отделением №32 Витебска и решите этот вопрос.
Администратор: Добрый день, Людмила Петровна! В этом сезоне изменились условия работы по предоплате, о чем указано на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и в печатном варианте каталога. Предварительно оплачивается: • Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют. При получении посылки оплачивается: • Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта» • Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). При получении посылки Вам необходимо оплатить только 56450 руб. (упаковка 19900 руб. + почтовые расходы 36534руб.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
04.05.2015 11:58
доброе утречко .поздравляю с праздником весь коллектив Садовой коллекции,желаю Вам только легких трудовых дней,всегда хорошего настроения и побольше клиентов))
благодарю за качественный посадочный материал,посылочка упаковано замечательно,все отлично!огорчает только стримость доставки,хотелось бы,чтоб этиб
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гласкович Надежда Владимировна
04.05.2015 11:55
Здравствуйте, убедительно прошу в срочном порядке отправить мне посылку 68469 от 3.05.2015 г.
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! Посылка CV033529100BY поступила в отбор и будет отправлена завтра. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Долматова Марина Васильевна
04.05.2015 11:50
Здравствуйте! Заказывала у вас сливу Ветразь,абрикос Триумф,посадили и признаков жизни нет,как у других листики уже видны ,чем их отпаивать,жалко их очень.
Администратор: Добрый день, Марина Васильевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Сливу и абрикос не выбрасывайте, так как однолетний саженец может начать расти даже в середине лета. Ухаживайте и поливайте деревья в мае и летом один раз в 10-15 дней в зависимости от погоды и количества осадков -это одно из основных условий приживания . Например груша, может и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить (такие случаи описывает известный ученый садовод Сухоцкий М.И. в своей книге "КНИГА СОВРЕМЕННОГО САДОВОДА-2009 год". Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашими саженцами будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шуть Татьяна Петровна
04.05.2015 10:46
сделала два заказа в течение двух дней, мне их объединят в одну посылку? И сколько весит пергола садовая?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Петровна. Так как Вы сделали заказ в конце сезона рассылки - посылка будет отправлена одним этапом. Вес перголы садовой - 1930 г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тиханская Инесса
04.05.2015 10:27
Из трех штук земляники вима занта два даже не выпустили листьев, а на абрикосе до сих пор не набухла не одна почка.
Администратор: Добрый день, Инесса Юрьевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в 31 марта 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Нефедова Инна Юрьевна
04.05.2015 10:20
Здравствуйте! 16.04.2015 высадила 2 розы и 2 канны. Признаков жизни нет ни у тех ни у других. Розы чернеют и засыхают, а канны (маленькие огрызки клубней) медленно , но уверенно сгнили. Знаю, что вы рассмотрите мою претензию течении 14 дней, но претензий не будет и новых заказов тоже.Разочарована. Кстати у семян всхожесть нулевая, очевидно потому что они подарочные.
Администратор: Добрый день, Инна Юрьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в качестве товара, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
половикова анна Cвятославовна
04.05.2015 10:16
Здравствуйте. Не стала возиться с фото, посадила в надежде,что оживет, хотя сразу было видно - Роза Элмсхорн, арт. 2043 - не жилец: никаких признаков жизни. Что было ясно при формировании посылки. На сегодня роза почернела. Опыт выращивания роз у меня достаточный. Заказ делала преимущественно из-за этой розы. Роза Олд Порт и гортензия в хорошем состоянии. В прошлом году был возврат вами за так и не ожившие розы Жаклин Дю пре, что характеризует вас положительно. Но как некрасиво высылать заведомо неживые растения (посылка пришла быстро,забрали сразу).
Администратор: Добрый день, Анна Cвятославовна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в 1 апреля 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  265266267268269  ...  859 >
Главная
Корзина