Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Минкевич Елена Петровна
28.04.2015 08:50
здравствуйте! вчера я сделала 2 заказа. могу ли я изменить адрес доставки для этих заказов? если да - можно ли добавить в заказ пион блэк бьюти (арт.1255)? пожалуйста, если посылка еще не отправлена - аннулируйте мои заказы.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Внести изменения либо аннулировать заказ нет возможности, так как посылка CV033527599BY сформирована и передана почтовым службам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Синякевич Ольга Михайловна
27.04.2015 16:06
Здравствуйте, огромная просьба отменить заказы № 58767, 55580. Спасибо!!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Отменить заказы нет возможности, посылка на Вашем
почтовом отделении. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями:25.04.2015 в 07:42:00
посылка CV033516675BY поступила в участок обработки почты (222712) Дзержинск-2. Будем признательны, если Выполучите посылку, так как просьбы об отмене заказов до момента отправки не поступало. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шапель Татьяна Николаевна
27.04.2015 12:34
Добрый день. Можно ли заказать еще штамбовую розу. Принимаете ли вы заказы.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказы принимаем только по наложенному платежу и на тот товар, который есть в каталоге на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стром Екатерина Александровна
27.04.2015 11:00
Здравствуйте! Получила посылку. Все плодовые деревья в отличном состоянии. Спасибо за подарок!
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Минкова Natali Николаевна
27.04.2015 10:59
Добрый день. Получила посылку с деревьями. Всё дошло в целости и сохранности. Большое спасибо. Только у меня одна беда. В прошлом году заказала у Вас георгины. Принялись хорошо, прекрасно цвели, но за зиму полностью высохли!!! Другие сорта все целые, даже выпустили побеги, а Ваши полностью испорчены. Засохли и превратились почти в пыль. Уже боюсь заказывать, вдруг опять посохнут.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Качество клубней георгин зависит от условий хранения. Капризные георгины при неправильном хранении могут прорасти, загнить или высохнуть. Но даже если клубни сухие и сморщенные, а почки видны и кажутся живыми, то есть надежда увидеть эти георгины цветущими. Такие клубни лучше сразу высадить для проращивания в какую-нибудь емкость, а только после проращивания высадить в грунт. В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. На приживаемость , выращивание и хранение гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Саттаров Андрей Галийевич
27.04.2015 10:39
добрый день. 25 апреля 2015г получили на почте заказ. при детальном рассмотрении выяснилось, что два саженца ( коды 7044, 7042) сухие, ни одной живой почки. очень неприятно. как вам их возвратить и получить живые?
Администратор: Добрый день, Андрей Галийевич! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Поплавская Елена Степановна
27.04.2015 10:29
Здравствуйте! Хочу задать вопрос по-поводу полученного саженца яблони. В заказе указан арт.7018 яблоня МЕДОК (КОЛ), такое же наименование указано на сопроводительной бирке со штрих-кодом, а на самом саженце присутствует ленточка с надписью чернилами " Яблон кол Червонец" (обычно, так подписываются саженцы разных сортов). Хотелось бы узнать, не дожидаясь плодов, какой сорт у меня? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в принадлежности полученного сорта яблони к заказанному, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru.(фото бирки отчетливо). После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Геркулесов Эдвин Гениевич
27.04.2015 10:25
Добрый день! Получил Вашу посылку Спасибо за семена в подарок,
Администратор: Добрый день, Эдвин Гениевич! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яскевич Любовь Андреевна
25.04.2015 15:42
Добрый день! Получили Вашу посылку, все в очень хорошем состоянии, довольны. Спасибо за семена в подарок, надеемся на дальнейшее сотрудничество! Хороших Вам покупателей и удачных продаж!
Администратор: Добрый день, Любовь Андреевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жевняк Елена Михайловна
25.04.2015 12:06
Здравствуйте. Вчера 24.04.2015 пришло СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки, в личном кабинете ничего нет. Посылка действительно уже отправлена?
Администратор: Добый день, Елена Михайловна! Посылка CV033518875BY отправлена и на следующей неделе Вы сможете ее получить. Возможно, данные по отправке посылки еще не подгрузили. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  264265266267268  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина