Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
мишнева марина валерьевна
02.05.2015 18:07
Мой номер 42176 Я сделала заказ на сумму 775900.Добавили услугу по упаковке-29900=805800.Заявленная сумма в уведомлении была 880000,а заплатила я 906400.Итого переплата составила 130500.Почему так получилось?Почта взяла за свои услуги 26400.
Администратор: Добрый день, Марина Валерьевна. Сумма почтовых услуг состоит из трех видов платежей. За вес посылки, за ее страховку, за перевод денег. Обычно, сумма почтовых услуг составляет 15-20% от стоимости заказа. В Вашем случае они были еще меньше - около 13%.Этому способствовало то, что мы работаем с НДС и можем уменьшать стоимость почтовых тарифов длязаказчика на эту сумму.
Из чего состоит сумма почтовых услуг:
За вес посылки: 47 760 рублей (согласно тарифам Белпочты за посылку весом 4,156 кг).
За страховку: 26 400 рублей 3% от суммы наложенного платежа (0,03*880 000 = 26 400)

Дополнительно Вы оплатили за перевод денег. Все эти суммы уплачиваются почте, но не нам. С уважением.

Шуть Татьяна Петровна
02.05.2015 17:51
При оформлении заказа выскочила такая информация - "Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 29 900 рублей (за каждый этап отправки)", сколько этапов при оформлении одного заказа?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Петровна. Так как Вы заказываете сейчас - посылка будет отправлена одним этапом. Более подробно об этапах рассылки можно почитать здесь https://procvetok.by/delivery/
Рутковская Ирина
30.04.2015 09:21
Получила посылку с гладиолусами 27 апреля. Одна луковица гнилая 1196.
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стубайло Валентина Ивановна
29.04.2015 16:06
Здравствуйте! Большое спасибо за посылку. Саженцы роз очень хороши, посажены мной в саду, уже выпустили крепкие побеги. Вы - лучшие!!!
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бубнова Анжелика
29.04.2015 16:03
Будет ли сформирована моя посылка ? Мой номер 90484. Вчера я отправила чужую посылку , которая пришла мне по ошибке,но забыла положить копию чека об оплате.Можно ли переслать как нибудь еще этот чек?
Администратор: Добры день, Анжелика! Решить вопрос о формировании новой посылки можно будет только после того, как возврат поступит к нам. Если на тот момент не будет в наличии заказанных растений, мы свяжемся с Вами по телефону для уточнения дальнейших действий. Чек об оплате можно отправть по электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
карпович ирина владимировна
29.04.2015 14:44
Здравствуйте! Вот уже много лет я покупаю у Вас посадочный материал и всегда была довольна его качеством, с удовольствием наслаждаемся плодами выросших деревьев от первых саженцев. Вот и сегодня получила посылку с прекрасными саженцами кроме 1 яблоньки ( АНТОНОВКА осенняя) - он совсем сухой и почки и сам ствол. Не знаю что делать, очень хотелось иметь такой сорт.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
29.04.2015 10:53
Здравствуйте! Сегодня оформила заказ, почему наложенный платеж куда исчезла предоплата?
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! С 13.04.2015 заказы по каталогу Весна-2015 принимаются только со способом оплаты наложенный платеж, так как уже оканчивается сезон рассылки и на момент отправки не все растения могут быть в наличие. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шалкевич Алеся Викторовна
29.04.2015 09:45
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Получила сегодня свою посылку. Большое Вам спасибо за качество посадочного материала, надежную упаковку и подарок!
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буйницкая Елена Петровна
29.04.2015 09:43
Добрый день! Получила долгожданную посылку, работа упаковщика очень порадовала. Семена петуний и других цветов садить уже поздновато, а срок годности семян, указанный на этикетке- 01.01.2016г. Это значит, что семена на следующий год садим на свой риск - взойдут- не взойдут. Почему так получается, что в этом году много вопросов по качеству?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.Семена петуний были выставлены на акцию и по причине того,что истекал срок посева на рассаду. Каждый клиент сам принимал решения о необходимости приобретения семян в конце марта -апреле. В целом, у нас большинство хороших отзывов о нашей работе и о качестве материала. Клиенты нам звонят и благодарят за выполненную работу и за качество посадочного материала. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром, но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные случаи. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панасюк Ольга Анатольевна
29.04.2015 09:28
Здравствуйте, получила свой заказ.Спасибо,упаковано все аккуратно, еще спасибо за подарок.Саженцы все жизнеспособные, но клубень цикламена мягкий и без ростков. Не думаю, что это нормально. Подскажите,пожалуйста, как мне с ним поступить?
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Возможно, что клубень цикламена просто подсох в процессе хранения и пересылки и поэтому стал мягким. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в качестве клубня, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  262263264265266  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина