Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Богуш Вия Федоровна
15.05.2015 09:18
Здравствуйте! Я довольна работой с Вашей фирмой, но прочитав вопросы других садоводов и задумалась. Тюльпаны сажают осенью, а зацветают они весной - о каких 14 днях может быть речь если они не соответствуют заказанным? Как их вернуть? До цветения роз тоже проходит не 14 дней. Ждешь один цвет, а зацветает другой - обидно. Куст прижился, цветет как его вернуть если не тот сорт который заказывали?
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Гарантия качества в течение 14 дней дается на посадочный материал. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью (когда уже можно определить факт пересортицы), отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств или замена товара у поставщика. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жлабо Валентине Александровне
15.05.2015 09:10
Здравствуйте ,прошу объединить мои 2 заказа и отправить в ближайшее время. если нету голубики, отправляйте остальное
Администратор: Добрый день, Валентина Александровне! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки и рассылка по нему не начиналась. Этапы рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 15 августа 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шугаева Виктория Владимировна
13.05.2015 16:33
добрый день!получила свои цветики,очень довольна!спасибо огромное !!!
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
13.05.2015 12:54
Здравствуйте !Заказала у Вас цветок арт 8088, и теперь задаюсь вопросом, можно ли его на участке выращивать ?
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Артикул 8088 - Мак восточный (Papaver Harlem) - очень долговечный, неприхотливый многолетник, обладающий ярким, выразительным цветением. Высаживают мак на хорошо освещенное место. Почвы рыхлые, умеренно питательные. Выносит пересыхание грунта, но не выносит застоя воды. Кусты сильно разрастаются и если их не подвязывать к опоре, то "разваливаются" и ложатся в разные стороны. Плохо переносит пересадку. Укрытие на зиму не требуется, зимостоек. Используют для групповых и одиночных посадок (особенно красиво это растение на зеленом газоне), в миксбордерах, в альпинарии. Цветки прекрасно смотрятся как в саду, так и в вазе. Их срезают в фазе лопнувшего окрашенного бутона. Если Вы посадите мак восточный в своем саду, то будете любоваться им долгие годы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Тарнов Сергей
13.05.2015 12:38
Здравствуйте. Заказала цветы (номер заказа 37446 от 23.07.2014 года) и какое у меня сейчас разочарование когда расцвели тюльпаны ! Вы выслали совсем другие! Зачем обманываете?
Администратор: Добрый день, Сергей Викторович! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью (есть факт пересортицы), отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
13.05.2015 11:59
Да, удалить оба
Администратор: Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ольга
13.05.2015 09:32
Можно ли заказанный товар забрать самому?
Администратор: Добрый день, Ольга! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг почты на почтовое отделение заказчика. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Бурдюк Наталья Владимировна
13.05.2015 09:25
Здравствуйте. Удалите пожалуйста мой заказ.спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! У Вас оформлено 2 заказа: № 68508 на 69900 руб и №68499 на 314500 руб. Удалить оба заказа? С уважением, ООО "Садовая коллекция».
силич татьяна степановна
13.05.2015 09:11
Здравствуйте! Заказывала у Вас много роз и те что были крепкими хорошо прижились. А вот по акции две розы Вестерленд - один куст пришел отличный,а второй-еле живой. Естественно хороший куст прижился и дал ростки, а хилый-весь почернел, хотя условия посадки их были одинаковыми/ вымочила сутки в Байкале и корневине,добавляла потом Фитоспорин/ В результате я один куст розы Вестерленд купила за 129 900 руб. вместо 84 900.Получается, что по акции заведомо присылается один плохой товар,а второй хороший.Естественно, пока розы дадут ростки/ а они окучены с головой/ то проходит больше двух недель гарантии на растения.Плохо!!! Наши деньги нам не сыпятся с неба.
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
12.05.2015 16:46
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Я заказала из каталога по многолетникам на сумму 1590 000 руб.Просила убрать хосты 2 шт.,чтобы сумма получилась не более ограниченной суммы для наложенного платежа.Но мне ответили повторить свой вопрос через 2 недели.У меня возник вопрос- останется ли в силе мой заказ? Не хотелось бы вновь заказывать через 2 недели из того.что останется! Заранее благодарю за ответ! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Все заказы сохраняются, но вносить их в базу данных можно будет не ранее, чем через две недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  262263264265266  ...  859 >
Главная
Корзина