Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Попова Анна Николаевна
15.05.2015 14:25
Весной заказала у Вас посадочный материал Канны. Получила нечто не понятное, посадила и что - то не то, не растет. За что заплатила?
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
15.05.2015 12:38
Добрыйдень,уважаемая Садовая Коллекция! У меня предложение к Вам- нельзя ли немного хотя бы поднять ограничение суммы по наложенному платежу! Спасибо! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Если у Вас есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время или по электронной почте procvetok@mail.ru . С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
15.05.2015 11:56
Здравствуйте! Пересортицу многих растений можно определить только во время цветения, получается нужно выдернуть цветущий куст или например - тюльпаны и отправить Вам?
Администратор: Все вопросы по предъявлению претензий адресуйте на нашу электронную почту procvetok@mail.ru по мере возникновения проблемы. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/. Рубрика "вопрос -ответ" - это информационный раздел. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Богуш Вия Федоровна
15.05.2015 09:18
Здравствуйте! Я довольна работой с Вашей фирмой, но прочитав вопросы других садоводов и задумалась. Тюльпаны сажают осенью, а зацветают они весной - о каких 14 днях может быть речь если они не соответствуют заказанным? Как их вернуть? До цветения роз тоже проходит не 14 дней. Ждешь один цвет, а зацветает другой - обидно. Куст прижился, цветет как его вернуть если не тот сорт который заказывали?
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Гарантия качества в течение 14 дней дается на посадочный материал. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью (когда уже можно определить факт пересортицы), отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств или замена товара у поставщика. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жлабо Валентине Александровне
15.05.2015 09:10
Здравствуйте ,прошу объединить мои 2 заказа и отправить в ближайшее время. если нету голубики, отправляйте остальное
Администратор: Добрый день, Валентина Александровне! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки и рассылка по нему не начиналась. Этапы рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте в разделе "доставка"
https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 15 августа 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шугаева Виктория Владимировна
13.05.2015 16:33
добрый день!получила свои цветики,очень довольна!спасибо огромное !!!
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
13.05.2015 12:54
Здравствуйте !Заказала у Вас цветок арт 8088, и теперь задаюсь вопросом, можно ли его на участке выращивать ?
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Артикул 8088 - Мак восточный (Papaver Harlem) - очень долговечный, неприхотливый многолетник, обладающий ярким, выразительным цветением. Высаживают мак на хорошо освещенное место. Почвы рыхлые, умеренно питательные. Выносит пересыхание грунта, но не выносит застоя воды. Кусты сильно разрастаются и если их не подвязывать к опоре, то "разваливаются" и ложатся в разные стороны. Плохо переносит пересадку. Укрытие на зиму не требуется, зимостоек. Используют для групповых и одиночных посадок (особенно красиво это растение на зеленом газоне), в миксбордерах, в альпинарии. Цветки прекрасно смотрятся как в саду, так и в вазе. Их срезают в фазе лопнувшего окрашенного бутона. Если Вы посадите мак восточный в своем саду, то будете любоваться им долгие годы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тарнов Сергей
13.05.2015 12:38
Здравствуйте. Заказала цветы (номер заказа 37446 от 23.07.2014 года) и какое у меня сейчас разочарование когда расцвели тюльпаны ! Вы выслали совсем другие! Зачем обманываете?
Администратор: Добрый день, Сергей Викторович! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью (есть факт пересортицы), отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
13.05.2015 11:59
Да, удалить оба
Администратор: Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Можно ли заказанный товар забрать самому?
Администратор: Добрый день, Ольга! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг почты на почтовое отделение заказчика. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция».