Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Урбанович Марина Ивановна
19.05.2015 08:47
Здравствуйте, Садовая коллекция. Несколько лет сотрудничаю с вашей компанией. Посадочный материал получала разного качества. Этой весной полностью разочарована. Заказала четыре персика, в надежде, что хотя бы два из них приживутся. Саженцы сухие,признаков жизни не подают(сумма 560 тыс.руб.) Из пяти заказанных роз--две погибли! Из осеннего заказа четыре розы не прижились! (это уже около миллиона руб.)
Администратор: Добрый день, Марина Ивановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Горбач Галина Аркадьевна
18.05.2015 16:47
Здравствуйте,Садовая коллекция!!!Не первый раз заказываю и очень довольна.Все прижилось,растет и радует глаз.Просьба добавить в мой заказ арт.8185.
Администратор: Добрый день, Галина Аркадьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения и дополнения можно будет не ранее, чем через две недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.05.2015 16:43
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Удалите,если можно,мои 3 заказа по летнему каталогу.Что бы не путать Вас потом со своими изменениями.просто сделаю сегодня новый заказ! Заранее очень Вам признательна! И ПОЖАЛУЙСТА скажите,можно ли уже сегодня сделать новый заказ и через какое время после удаления старого?Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. На сайте нет ограничения по времени приема заказов, но мы будем очень признательны, если Вы оформите заказ, когда определитесь с выбором товара. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
18.05.2015 10:47
доброго утра и хорошего дня Садовая коллекция!
в первую очередь хочу поблагодарить за все пришедшие заказы,все замечательно!
прошу удалить из моего последнего заказа по летнему коталогу растение с артикулом 8090.заранее благодарю.
а также посаветуйте,стоит ли приобретать растение Абелия калейдоскоп?у меня полностью открытый участок,без высоких деревьев,очень солнечный,но находится в низине.по весне вода может застаиваться.могули я без риска,посадить ее у себя на участке?
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения и дополнения можно будет не ранее, чем через две недели. Абелия предпочитает хорошо освещённые, а в жарком климате – слегка притенённые участки, но боится сквозняков. Любит хорошо дренированные, богатые минеральными солями почвы. Представителей вариегатной разновидности растения, можно считать абелию Калейдоскоп. Это один из самых молодых сортов, выведенных совсем недавно на территории США. Его отличительная черта — это необычный цвет листьев и плотная компактная форма. Во многих источниках указано, что абелия переносит кратковременное понижение температуры до -10 градусов, обычно используется для оранжерейного содержания или на зимний период перемещается в помещение с температурой от 10 до 14 град, а летом содержится в открытом грунте. Выращивая растения, родиной которых являются страны с теплым климатом, всегда есть доля риска. Мы предполагаем, что перед оформлением заказа, клиент ознакомился с характеристиками приобретаемых растений и принял для себя решение о необходимости его приобретения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кустова Елена
18.05.2015 10:09
Добрый день.В апреле посадила колоновидную грушу, заказанную у Вас. Никаких признаков роста, хотя на других саженцах, заказанных не у Вас, уже распустились листья. Что делать?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Посылку ВЫ получили 6 апреля. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. Груша, может и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить (такие случаи описывает известный ученый садовод Сухоцкий М.И. в своей книге "КНИГА СОВРЕМЕННОГО САДОВОДА-2009 год". Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашим саженцем будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Вашкевич Светлана Федоровна
18.05.2015 09:17
Заказали товар, но как пришел оказалось, что с дополнительными платежами переплатили более ста тысяч... неужели нельзя сделать самовывоз?? Осадок остался... больше заказывать не будем(
Администратор: Добрый день, Светлана Федоровна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, Компания имеет право самостоятельно определять правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты. Они описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
18.05.2015 09:12
Прошу отменить заказ №68503 от 08.05.15 . Я оформила другой заказ, после пополнения каталога.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Попова Анна Николаевна
15.05.2015 14:25
Весной заказала у Вас посадочный материал Канны. Получила нечто не понятное, посадила и что - то не то, не растет. За что заплатила?
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
15.05.2015 12:38
Добрыйдень,уважаемая Садовая Коллекция! У меня предложение к Вам- нельзя ли немного хотя бы поднять ограничение суммы по наложенному платежу! Спасибо! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Если у Вас есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время или по электронной почте procvetok@mail.ru . С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
15.05.2015 11:56
Здравствуйте! Пересортицу многих растений можно определить только во время цветения, получается нужно выдернуть цветущий куст или например - тюльпаны и отправить Вам?
Администратор: Все вопросы по предъявлению претензий адресуйте на нашу электронную почту procvetok@mail.ru по мере возникновения проблемы. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. Рубрика "вопрос -ответ" - это информационный раздел. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  261262263264265  ...  859 >
Главная
Корзина