Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гласкович Надежда Владимировна
04.05.2015 11:55
Здравствуйте, убедительно прошу в срочном порядке отправить мне посылку 68469 от 3.05.2015 г.
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! Посылка CV033529100BY поступила в отбор и будет отправлена завтра. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте (вкладка "посылки") или на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Долматова Марина Васильевна
04.05.2015 11:50
Здравствуйте! Заказывала у вас сливу Ветразь,абрикос Триумф,посадили и признаков жизни нет,как у других листики уже видны ,чем их отпаивать,жалко их очень.
Администратор: Добрый день, Марина Васильевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Сливу и абрикос не выбрасывайте, так как однолетний саженец может начать расти даже в середине лета. Ухаживайте и поливайте деревья в мае и летом один раз в 10-15 дней в зависимости от погоды и количества осадков -это одно из основных условий приживания . Например груша, может и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить (такие случаи описывает известный ученый садовод Сухоцкий М.И. в своей книге "КНИГА СОВРЕМЕННОГО САДОВОДА-2009 год". Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашими саженцами будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шуть Татьяна Петровна
04.05.2015 10:46
сделала два заказа в течение двух дней, мне их объединят в одну посылку? И сколько весит пергола садовая?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Петровна. Так как Вы сделали заказ в конце сезона рассылки - посылка будет отправлена одним этапом. Вес перголы садовой - 1930 г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тиханская Инесса
04.05.2015 10:27
Из трех штук земляники вима занта два даже не выпустили листьев, а на абрикосе до сих пор не набухла не одна почка.
Администратор: Добрый день, Инесса Юрьевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в 31 марта 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Нефедова Инна Юрьевна
04.05.2015 10:20
Здравствуйте! 16.04.2015 высадила 2 розы и 2 канны. Признаков жизни нет ни у тех ни у других. Розы чернеют и засыхают, а канны (маленькие огрызки клубней) медленно , но уверенно сгнили. Знаю, что вы рассмотрите мою претензию течении 14 дней, но претензий не будет и новых заказов тоже.Разочарована. Кстати у семян всхожесть нулевая, очевидно потому что они подарочные.
Администратор: Добрый день, Инна Юрьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в качестве товара, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
половикова анна Cвятославовна
04.05.2015 10:16
Здравствуйте. Не стала возиться с фото, посадила в надежде,что оживет, хотя сразу было видно - Роза Элмсхорн, арт. 2043 - не жилец: никаких признаков жизни. Что было ясно при формировании посылки. На сегодня роза почернела. Опыт выращивания роз у меня достаточный. Заказ делала преимущественно из-за этой розы. Роза Олд Порт и гортензия в хорошем состоянии. В прошлом году был возврат вами за так и не ожившие розы Жаклин Дю пре, что характеризует вас положительно. Но как некрасиво высылать заведомо неживые растения (посылка пришла быстро,забрали сразу).
Администратор: Добрый день, Анна Cвятославовна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Заказ от компании Вы получили в 1 апреля 2015 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На приживаемость и выращивание гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Александрович Володя Леонидович
04.05.2015 09:53
Здравствуйте! Получил посадочный материал и остался недоволен. Гладиолусы практически сухие, а каллы гнилые и покрыты зелёной плесенью. Заплатив деньги за товар , а получил гнилье.
Администратор: Добрый день, Владимир Леонидович! Благодарим Вас за сотрудничество. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в качестве клубня, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пачко Юлия Евгеньевна
04.05.2015 09:48
Добрый вечер! Не первый раз заказываю у вас растения, все посылки удачные, все прекрасно прижилось, перезимовало...Огорчил правда последний заказ , слива пришла с обрубленной корневой системой, можно сказать, что корень практически отсутствует. Совсем не развились почки, словно она вымерзла....при транспортировке она бы так не повредилась..(Отсылать обратно не буду,не люблю передряги, понадеюсь на чудо).. Потом зацвела моя смесь тюльпанов , заказывала СМЕСЬ -2 упаковки по 10 шт в каждой., по идее должны быть в упаковке 10 разных сортов., а получились только 3 сорта.... из 20 штук- 2шт. одного сорта желтых, 4 шт.одного сорта белых и остальные 14 шт. одного сорта красных...я так хотела уйти от этого красного цвета, вывела все свои старые классические красные тюльпаны , приезжаю на дачу в предвкушении полюбоваться разнообразием , а тут почти все красные одного сорта)))...предполагаю, что есть у вас некоторые работники, которые просто не всегда добросовестно относятся к своему делу ( или где-то готовили материал на скорую руку), чем позорят вашу замечательную компанию, потому что до этого у меня не было никаких претензий , всегда советовала своим знакомым заказывать именно у вас ..и сама буду продолжать заказывать именно у вас!
Администратор: Добрый день, Юлия Евгеньевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. Поставщик не выделяет сорта, которые входят в состав смесей луковичных. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Л Вероника Олеговна
04.05.2015 09:12
Добрый день! Получили посылку, все саженцы выглядели живыми, кроме кизила. Почки на саженеце казались засохшими. Посадили в тот же день, как получили посылку. Прошла неделя, деревце выглядит так же плачевно, неживым, с засохшими почками. Подскажите, как с ним поступить?
Администратор: Добрый день, Вероника Олеговна! Благодарим Вас за сотрудничество. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в качестве клубня, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
04.05.2015 08:58
прошу отменить мой последний заказ.очень извиняюсь.
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  261262263264265  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина