Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Алехно Наталья Алексеевна
08.05.2015 15:47
Здравствуйте, оказывается, пострадавшая от некачественного товара не я одна. Прочитала отзывы... купила около 30 кустов роз в этом сезоне. Денег, сами понимаете..., если учесть, что я пенсионерка. 2 куста дорогущих роз так и не подали признаков жизни. Позвонила, мне объяснили про эти 2 недели... И все! 400тыс. я подарила магазину, а они еще и правы! Всем, кому рекомендовала сие учреждение, расскажу эту историю, да и в соцсетях надо бы. Хватит кормить бесчестных людей! Возмущена и подавлена таким отношением, мы ведь тоже где-то добываем деньги и хотим за них товар получить, а не коряжки. Тем не менее, желаю работникам магазина, чтобы они не испытывали такого отношения и не попадали в ситуации, в кот.оказалась я и другие покупатели. Быть может, они станут добрее и человечнее. Надеюсь, мой пост не удалят...
Администратор: Добрый день, Наталья Алексеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Пасовец Светлана Анатольевна
08.05.2015 13:29
Здравствуйте! Немного с опозданием пишу отзыв. Заказывала саженцы деревьев-абрикосы, груши , яблоню и черевишню. Из декоративных заказывала розу, клематисы и гортензию. Очень довольна, все живы и тронулись в рост.Успехов Вам!
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бубнова Анжелика
07.05.2015 16:35
Я думаю вы уже получили посылку,которую по ошибке отправили мне.Я за все плачу , а результата нет.Никто со мной не связался.Верните мне деньги ,которые я потратила на всю эту возню.С каждым годом вы должны набираться больше опыта,а у вас все хуже и хуже.
Администратор: Добрый день, Анжелика Борисовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. Сумма 458200 руб. будет возвращена Вам электронным денежным переводом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шестак Анжелика Николаевна
07.05.2015 09:28
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Садовой коллекции! В мае выйдет новый каталог многолетников. Хотелось бы увидеть на его страницах пионы ито, древовидные. Практически их нелегко найти в интернет-магазинах. А если и встречаются, то их стоимость завышена в несколько раз. А ещё хочу задать вопрос: расскажите, пожалуйста, как правильно ухаживать за клёном, какую почву он предпочитает? Посаженный в апреле веерный клён слабо приживается, хотя поначалу почки пошли в рост.
Администратор: Добрый день, Анжелика Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Следите за обновлением информации на сайте. В мае на сайте будет представлен каталог многолетников, летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог и, именно тогда будет утвержден ассортимент. Каталоги будут только в электронном варианте, печатный вариант не предусмотрен. Клен веерный растет медленно, требователен к почве и влаге, но не переносит ее избытка, страдает от сухости воздуха, теплолюбив. Большинство кленов относительно теневыносливы, но предпочитают светлое место. Для клена веерного подходят хорошо обработанные, богатые гумусом почвы: от кислых до слабощелочных. Почвенную смесь готовят из перегноя или торфокомпоста, дерновой земли, песка (3:2:1). Если участок заболочен и грунтовые воды находятся близко, то необходим дренаж. Для сохранения влаги и поддержания уровня кислотности можно так же замульчировать приствольный круг сосновой хвоей или торфом с добавлением перегноя. Каждую весну слой мульчи надо обновлять. Готовить клены к зиме нужно начинать еще в конце августа. Прекратить подкормки азотными удобрениями. Для лучшего созревания древесины не позднее начала сентября можно дать фосфорно-калийную подкормку с микроэлементами. В этот же период сократить полив и рыхление почвы, тем самым приостанавливая рост побегов. Непосредственно перед зимовкой удалить все листья — источник питания для вредителей. Наконец, после первых заморозков, кустарник можно опрыскать слабым, 3%-раствором любого медьсодержащего препарата. Так как, в большинстве своем клены веерные в нашей климатической зоне не превышают полутора метров в высоту, чтобы до конца быть уверенным в успехе зимовки, их рекомендуют выращивать в кадочной культуре, перенося его на зиму в темное, неотапливаемое помещение, со стабильной температурой около +5°С. Веерные клены обычно ассоциируются с восточными мотивами в саду. Однако ничто не мешает попробовать их и в других композициях. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
06.05.2015 15:35
Позвольте задать вопрос ещё раз: Когда будут возвращены деньги за некачественный товар? Прошёл месяц!!!
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! По информации почтового отделения (220104), сумму 219 900 руб. Вы можете получить сегодня до 20.00. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ляхович Нелли Ивановна
06.05.2015 14:47
Заказывала у вас цветы много раз. В этом сезоне, кроме цветов, заказала абрикосы: Память Шевчука и Знаходка, и клубнику: Вима Занта, Вима Рина и Кимберли. Абрикосы не подают признаков жизни, почки и тонкие веточки совсем сухие. Из трех саженцев Вима Рина один был сразу полностью неживой, другие два медленно. но верно погибают. Из Вима Занта, пожалуй, один все-таки выживет. Из Кимберли - один погибает. Опыт в выращивании клубники (и не только)у меня большой и списать на мои промахи плохую приживаемость нельзя. Очень огорчена качеством саженцев. Ваши ответы другим заказчикам по поводу возврата некачественной продукции в течение 14 дней не достойны Вас и вашего магазина, т.к. растения не туфли и платья, им нужно время, чтобы прижиться. Но спустя месяц становится видно, что саженцы некачественные. К сожалению, в этом сезоне Вы огорчили не только меня...
Администратор: Добрый день, Нелли Ивановна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Сушинская Людмила Петровна
06.05.2015 10:49
Спасибо за разъяснение, но суть проблемы в том что мне не отдают посылку и требуют около 300 тысяч за растения,почему-то посылка с наложенным платежом! Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Людмила Петровна! По данному вопросу Вам была дана консультация нашего специалиста по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
05.05.2015 15:28
Здравствуйте! Скажите пожалуйста будет ли летний каталог и ели будет - когда и как его получить?
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Следите за обновлением информации на сайте. В мае на сайте будет представлен каталог многолетников, летом (ориентировочно, в июле) планируем представить осенний каталог. Каталоги будут только в электронном варианте, печатный вариант не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сушинская Людмила Петровна
05.05.2015 09:30
Здравствуйте.При получении посылки выяснилось, что она отправлена наложным платежом .Я оплатила заказы по предоплате: №64889 от 27.03.15 на сумму 124800 через ЕРИП 31. 03.15, второй заказ №67679 от 16.04.15 на сумму 145600 оплатила 17.04.15. Разберитесь, пожалуйста,с этой ситуацией. Сегодня я целый день звонила вам на тел. справки но вы были недоступны. Пожалуйста , свяжитесь с почтовым отделением №32 Витебска и решите этот вопрос.
Администратор: Добрый день, Людмила Петровна! В этом сезоне изменились условия работы по предоплате, о чем указано на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и в печатном варианте каталога. Предварительно оплачивается: • Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют. При получении посылки оплачивается: • Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта» • Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). При получении посылки Вам необходимо оплатить только 56450 руб. (упаковка 19900 руб. + почтовые расходы 36534руб.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
04.05.2015 11:58
доброе утречко .поздравляю с праздником весь коллектив Садовой коллекции,желаю Вам только легких трудовых дней,всегда хорошего настроения и побольше клиентов))
благодарю за качественный посадочный материал,посылочка упаковано замечательно,все отлично!огорчает только стримость доставки,хотелось бы,чтоб этиб
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  260261262263264  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина