Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Покислюк Лидия Владимировна
27.05.2015 09:25
Здравствуйте, будут ли добавлены в каталог саженцы дельфиниумов гибридных? их очень трудно вырастить из семян, а рассаду саженцев нигде не продают ((
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Каталог находится в стадии доработки. До середины июня мы планируем разместить в нем основной ассортимент и, именно тогда, Вы сможете с ним ознакомиться. Дельфиниумы не планируем включать в каталог. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юргель Светлана Николаевна
27.05.2015 09:10
25 05 15 г. я сделала заказ. Хочу уменьшить количество товара. Как это сделать? Юргель С,В,
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока, с указанием артикулов, которые необходимо удалить из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Падух Анна
26.05.2015 15:03
Здравствуйте,сделала заказ по предоплате №69075 от 20.05.15г. и до сих пор не получила смс по оплате.Может что не так сделала?
Администратор: Добрый день, Анна Вячеславовна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. СМС о регистрации заказа будут отправлены после 1-го июня и именно тогда можно будет производить оплату заказа. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дивакова Алла Владимировна
25.05.2015 15:10
Здравствуйте. Удалите пожалуйста из заказа 68882 от 19,05,15 две хосты. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Игнатьева Елена Степановна
25.05.2015 10:18
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в мой заказ № 68515 от 09.05.2015 Посконник гибридный Бэби Джо арт. 8094, Тысячелистник Ред Вельвет арт. 8203, Флокс метельчатый Свиззл арт. 8105. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калюхович Светлана Алексеевна
25.05.2015 10:08
Здравствуйте. В заказе №68652 вместо гейхеры №8028 Свит Ти вышлите гейхеру №8201 Мистик Мист. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шиманская Елена Вячеславовна
25.05.2015 10:08
Добрый вечер!Сделала заказ с предоплатой.СМС не получала.Скажите есть ли от меня заказ или может я что-то не доделала и он не прошел?
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. СМС о регистрации заказа будут отправлены после 1-го июня и именно тогда можно будет производить оплату заказа. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жуковец Алла Николаевна
25.05.2015 09:56
Мой личный номер 82150. Удалите из заказа Арабис Феодинанда
Администратор: Добрый день, Алла Николаевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Павлова Татьяна Александровна
22.05.2015 10:04
Доброго времени суток. Добавьте, пожалуйста, в заказ № 68627 от 14.05.2015 барбарис Тунберга Голдалита
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить не ранее, чем через две недели. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
известнов александр викторович
22.05.2015 10:02
Добрый день!
Растения рода Papaver (в Вашем каталоге http://procvetok.by/catalog/mnogoletnie/prochie/Papaver_Harlem/ ) относятся к растениям, ограниченным к выращиванию в связи с содержанием следов опиатов (с соответствующим постановлением можно ознакомится, например, тут : http://pravo.newsby.org/belarus/postanov11/pst095.htm ). В целом, трактовка данного постановления в приложении к декоративным макам неоднозначна. Есть ли у Вас официальные документы, разрешающие ввоз и продажу данного вида растений? И что делать, если к Вашим покупателям нагрянет отдел по борьбе с оборотом наркотиков?
Администратор: Добрый день, Александр Викторович! Все растения из каталога ввезены официально, с прохождением государственных фитосанитарных и таможенных служб, на товар есть все необходимые документы (фитосанитарные акты, акты досмотра и т.д.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".