Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ольга
13.05.2015 09:32
Можно ли заказанный товар забрать самому?
Администратор: Добрый день, Ольга! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг почты на почтовое отделение заказчика. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Бурдюк Наталья Владимировна
13.05.2015 09:25
Здравствуйте. Удалите пожалуйста мой заказ.спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! У Вас оформлено 2 заказа: № 68508 на 69900 руб и №68499 на 314500 руб. Удалить оба заказа? С уважением, ООО "Садовая коллекция».
силич татьяна степановна
13.05.2015 09:11
Здравствуйте! Заказывала у Вас много роз и те что были крепкими хорошо прижились. А вот по акции две розы Вестерленд - один куст пришел отличный,а второй-еле живой. Естественно хороший куст прижился и дал ростки, а хилый-весь почернел, хотя условия посадки их были одинаковыми/ вымочила сутки в Байкале и корневине,добавляла потом Фитоспорин/ В результате я один куст розы Вестерленд купила за 129 900 руб. вместо 84 900.Получается, что по акции заведомо присылается один плохой товар,а второй хороший.Естественно, пока розы дадут ростки/ а они окучены с головой/ то проходит больше двух недель гарантии на растения.Плохо!!! Наши деньги нам не сыпятся с неба.
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
12.05.2015 16:46
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Я заказала из каталога по многолетникам на сумму 1590 000 руб.Просила убрать хосты 2 шт.,чтобы сумма получилась не более ограниченной суммы для наложенного платежа.Но мне ответили повторить свой вопрос через 2 недели.У меня возник вопрос- останется ли в силе мой заказ? Не хотелось бы вновь заказывать через 2 недели из того.что останется! Заранее благодарю за ответ! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Все заказы сохраняются, но вносить их в базу данных можно будет не ранее, чем через две недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бубнова Анжелика
12.05.2015 16:41
Здравствуйте ! Видно электронный перевод я буду ждать также, как и посылку.Так когда я получу свои деньги?
Администратор: Добрый день, Анжелика Борисовна! Сумма 458200 руб. перечислена Вам электронным денежным переводом. Уточните на своем почтовом отделении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Игнатьева Nadzeya Георгиевна
12.05.2015 12:48
Спасибо большое за Ваш труд-в большинстве Ваши посылки оправдывают ожидания.Но нынешней весной ждало большое разочарование-купленная в прошлом году лобелия многолетняя не подала признаков жизни,хотя в описании было сказано,что культура холодостойкая.Может Вы теряете квалификацию-не предупредили,что растение надо выбрать из грунта и занести в дом?
Администратор: Добрый день, Надежда Георгиевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Мы предполагаем, что перед оформлением заказа, клиент ознакомился с характеристиками приобретаемых растений. Холодостойкость-это способность растений прорастать при достаточно низких температурах, но это понятие отличается от морозостойкости - способности растений продолжительный период выдерживать температуры ниже 0С, а также противостоять сильным морозам. Сохранить лобелию до весны можно в обыкновенных цветочных горшках. Для этого потребуется пересадить растения в горшки, остричь вплоть до нижних листьев и занести в помещение. Хранить ее следует в светлом прохладном месте, не давая субстрату пересыхать. В таких условиях цветок легко перезимует и будет готов к следующей пересадке в грунт в теплое время года. Но по отзывам некоторых наших постоянных клиентов, многолетнюю лобелию можно оставлять в открытом грунте, предварительно утеплив (как розы). И даже, если часть растений выпадет, есть вероятнось некоторые сохранить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Баранович Татьяна Александровна
11.05.2015 10:43
Добрый день! Хотела бы выразить свою признательность коллективу "Садовой коллекции" за ВАШ ТРУД .Заказываю не один год, Хороший ассортимент и качество. А так же если возникат ,вопрос всегда ответят, решат. И обратится можно и по телефону, и через вопрос-ответ, и через онлайн-консультанта.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
11.05.2015 10:38
Добрый день! У меня просьба-пожалуйста удалите из моего заказа по многолетникам арт.8114 Хоста Девон .....2 шт.Совсем забыла,что сумма по наложенному платежу не должна превышать 1500000 руб.Извините за неудобства !
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить не ранее, чем через две недели. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лелетко Людмила Анатольевна
11.05.2015 10:13
Здравствуйте. Осенью я заказала у вас тюльпаны, заказ №46059 от 02.10.2014г., разных форм и окрасок, сейчас они расцвели, и оказались все одного цвета, жёлто-белого.Не ожидала такого обмана от вашей компании. Разочарована. Теряете постоянных клиентов...
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Воронова Юлия Владимировна
11.05.2015 09:30
Здравствуйте! Заказывала в 2013 году розы: отличные, зеленые пришли по почте, все выжили после зимы. Осенью 2014 заказала еще 3 розы. Огорчению не было предела. Один цветок без признаков жизни. Два - живы по одной веточке из 3-4. Очень надеюсь, что приживутся. Даже не знала, что можно их вернуть. Маловероятно, что буду у Вас еще что-то заказывать.
Администратор: Добрый день, Юлия Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  259260261262263  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина