Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Арутюнова Оксана Александровна
26.06.2021 09:38
Здравствуйте. Ожидается ли еще пополнение пионов в этом сезоне?
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна!
Каталог сезона Осень-2021 еще будет пополняться в летние месяцы. После авторизации Вы можете оставлять заявку на позиции, которых в данный момент нет в наличии. Как только они поступят в наличие, на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
С уважением, Анна, Procvetok
Жилкова Анна
24.06.2021 13:12
Здравствуйте. Этой весной получила Набор облепихи, номе заказа Заказ № 494406. У мужского кустика очень маленькие листочки. Так и должно быть?
Администратор: Добрый день, Анна!

Отправьте нам, пожалуйста, фотографии данного растения на электронную почту procvetok@mail.ru

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Митрофанова Елена Евгеньевна
23.06.2021 12:21
Скажите пожалуйста, как отписаться от впшей рассылки на е-майл?
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна!

Вы будите отписаны от нашей рассылки новостей

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Король Ирина Ивановна
17.06.2021 08:21
Здравствуйте. Решается ли в вашей компании проблема с пересортицей. Весной 2020 купила у вас пион Ann's Cousin (дорого) белый, а весной 2021 распустился розовый Lady Ann (интернет помог определить сорт). Разочарована. Я ваш постоянный покупатель.
Администратор: Добрый день, Ирина Ивановна! В нашей компании действует гарантия на пересорт. Сфотографируйте, пожалуйста, распустившийся пион и оформите рекламацию на сайте: https://procvetok.by/complaints/. С уважением, Наталия, Procvetok.
Выдумчик Алла Брониславовна
16.06.2021 09:38
Добрый день. Скажите, куда вам можно написать и прислать фото. Беда с черешней,
Администратор: Доброе утро, Алла Брониславовна!

Вы можете скинуть фотографии на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Куделевич Инна Николаевна
15.06.2021 08:22
Будет ли обновления раздел хвойных
Администратор: Доброе утро, Инна Николаевна!

Ассортимент будет пополняться в течение июня-июля месяца, следите, пожалуйста, за нашими обновлениями на сайте

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Пруцкой андрей олегович
09.06.2021 15:40
Тогда будем остовлять соответствующие отзыва какой товар такой и продавец.пока не заблок..
Администратор: Добрый день, Андрей Олегович!

В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки на пункт выдачи. На приживаемость гарантия не предусмотрена, так как мы не можем наблюдать за посадкой и уходом дистанционно. Срок Вашей действующей гарантии истек 18.05.2021г. Обращение от Вас поступило 09.06.21 г.

С Уважением, Екатерина, Procvetok


Карпеня Юлия Александровна
09.06.2021 13:57
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в ассортименте розы, которые можно выращивать в домашних условиях (комнатные)?
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Все розы из нашего ассортимента предназначены для высадки в открытый грунт. Для выращивания в домашних условиях подходят чайные, бенгальские, миниатюрные и полиантовые розы. У нас в каталоге таких нет. Некоторые выращивают дома и садовые розы, но это требует определенных усилий и не всегда оправдано. С уважением, Наталия, Procvetok.
07.06.2021 11:56
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если оформляешь заказ , а позиции приходят в разные месяцы, как можно оплачивать товар?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Вы можете оплачивать заказы по предоплате на нашем сайте или через ЕРИП, а получать их или одной посылкой после получения на склад всего ассортимента, или разными посылками (например луковичные в сентябре, плодовые в октябре). Также можно оплачивать заказы при получении посылок на пункте выдачи Европочты или на почтовом отделении. С уважением, Юрий, Procvetok
Медведева Татьяна Валерьевна
01.06.2021 15:33
Скажите пожалуйста, ожидается ли к продаже сирень желтая и если да, то когда?
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Ассортимент на сезон Осень-2021 еще будет пополняться. Ведутся переговоры с поставщиками. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. Также, Вы можете оставить заявку на сайте: https://procvetok.by/kustarniki/siren/siren-primrouz/. Когда сирень будет доступна к заказу, Вам придет сообщение на электронную почту, которую Вы укажете. С уважением, Наталия, Procvetok.
< 1  ...  2526272829  ...  859 >
Главная
Корзина