Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
федорук татьяна владимировна
18.05.2015 09:12
Прошу отменить заказ №68503 от 08.05.15 . Я оформила другой заказ, после пополнения каталога.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Попова Анна Николаевна
15.05.2015 14:25
Весной заказала у Вас посадочный материал Канны. Получила нечто не понятное, посадила и что - то не то, не растет. За что заплатила?
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
15.05.2015 12:38
Добрыйдень,уважаемая Садовая Коллекция! У меня предложение к Вам- нельзя ли немного хотя бы поднять ограничение суммы по наложенному платежу! Спасибо! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Если у Вас есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время или по электронной почте procvetok@mail.ru . С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
15.05.2015 11:56
Здравствуйте! Пересортицу многих растений можно определить только во время цветения, получается нужно выдернуть цветущий куст или например - тюльпаны и отправить Вам?
Администратор: Все вопросы по предъявлению претензий адресуйте на нашу электронную почту procvetok@mail.ru по мере возникновения проблемы. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. Рубрика "вопрос -ответ" - это информационный раздел. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Богуш Вия Федоровна
15.05.2015 09:18
Здравствуйте! Я довольна работой с Вашей фирмой, но прочитав вопросы других садоводов и задумалась. Тюльпаны сажают осенью, а зацветают они весной - о каких 14 днях может быть речь если они не соответствуют заказанным? Как их вернуть? До цветения роз тоже проходит не 14 дней. Ждешь один цвет, а зацветает другой - обидно. Куст прижился, цветет как его вернуть если не тот сорт который заказывали?
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Гарантия качества в течение 14 дней дается на посадочный материал. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью (когда уже можно определить факт пересортицы), отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств или замена товара у поставщика. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жлабо Валентине Александровне
15.05.2015 09:10
Здравствуйте ,прошу объединить мои 2 заказа и отправить в ближайшее время. если нету голубики, отправляйте остальное
Администратор: Добрый день, Валентина Александровне! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки и рассылка по нему не начиналась. Этапы рассылки посадочного материала указаны на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 15 августа 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шугаева Виктория Владимировна
13.05.2015 16:33
добрый день!получила свои цветики,очень довольна!спасибо огромное !!!
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
13.05.2015 12:54
Здравствуйте !Заказала у Вас цветок арт 8088, и теперь задаюсь вопросом, можно ли его на участке выращивать ?
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Артикул 8088 - Мак восточный (Papaver Harlem) - очень долговечный, неприхотливый многолетник, обладающий ярким, выразительным цветением. Высаживают мак на хорошо освещенное место. Почвы рыхлые, умеренно питательные. Выносит пересыхание грунта, но не выносит застоя воды. Кусты сильно разрастаются и если их не подвязывать к опоре, то "разваливаются" и ложатся в разные стороны. Плохо переносит пересадку. Укрытие на зиму не требуется, зимостоек. Используют для групповых и одиночных посадок (особенно красиво это растение на зеленом газоне), в миксбордерах, в альпинарии. Цветки прекрасно смотрятся как в саду, так и в вазе. Их срезают в фазе лопнувшего окрашенного бутона. Если Вы посадите мак восточный в своем саду, то будете любоваться им долгие годы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Тарнов Сергей
13.05.2015 12:38
Здравствуйте. Заказала цветы (номер заказа 37446 от 23.07.2014 года) и какое у меня сейчас разочарование когда расцвели тюльпаны ! Вы выслали совсем другие! Зачем обманываете?
Администратор: Добрый день, Сергей Викторович! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью (есть факт пересортицы), отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
13.05.2015 11:59
Да, удалить оба
Администратор: Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  258259260261262  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина