Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ялгович Иннеса Леонидовна
02.06.2015 09:34
Здравствуйте,сделала заказ по предоплате №69143 от 21.05.15г. и до сих пор не получила смс по оплате. Что делать?
Администратор: Добрый день, Инесса Леонидовна! Предоплата за заказы временно приостановлена. Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. После того, как Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с суммой необходимой для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Молокович Вера Анатольевна
02.06.2015 09:30
Здравствуйте, подскажите, когда придет смс с номером для оплаты заказа? У вас написано в течении 3-х дней, уже прошло 6!
Администратор: Добрый день Вера Анатольевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Когда Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер мобильного телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рыхленок Юлия
01.06.2015 14:35
Здравствуйте!
Три года периодически заказываю различные растения и была всегда довольна качеством. В этом году в двух заказах получила 6 саженцев. Из них груша "Талгарская красавица", груша колоновидная, алыча "Мара" и персик Киевский за месяц после посадки не подали признаков жизни при всяческом должном уходе. Уж очень низкая приживаемость!
Администратор: Добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Молодые саженцы могут и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить. Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашим саженцем будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Стрельцова Галина Дмитриевна
01.06.2015 12:49
Здравствуйте! Я для себя и подруг заказывала весной калистегию, всего 3 шт. У подруг до сих пор надземная часть так и не появилась, а у меня из контейнера выросло Что-то с листьями, похожими на осот: стебель, имеющий фиолетовый оттенок, и крупные резные, подобные одуванчику листья. Это мало похоже на листья калистегии на интернетовских фото. Как это понимать?
Администратор: Добрый день, Галина Дмитриевна! В данном случае согласно правилам по работе с рекламациями необходимо предоставить фотографии полученного Вами растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, наш специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и свяжется с Вами. Ваша проблема обязательно будет решена. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
29.05.2015 08:47
Здравствуйте! Уберите, пожалуйста из моего заказа калину саржента. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока, с указанием артикулов, которые необходимо удалить из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шибут Irina Иосифовна
28.05.2015 09:22
Зарегистрирована на вашем сайте, но когда хочу вставить фото или еще...пишет:Вы не авторизированы-это что и как с ним бороться?
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если авторизация не удается, попробуйте сменить браузер. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалева Галина Григорьевна
27.05.2015 09:29
26 мая 2015 г. я сделала два заказа, прошу объединить их в один
Администратор: Добрый день, Галина Григорьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
27.05.2015 09:25
Здравствуйте, будут ли добавлены в каталог саженцы дельфиниумов гибридных? их очень трудно вырастить из семян, а рассаду саженцев нигде не продают ((
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Каталог находится в стадии доработки. До середины июня мы планируем разместить в нем основной ассортимент и, именно тогда, Вы сможете с ним ознакомиться. Дельфиниумы не планируем включать в каталог. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юргель Светлана Николаевна
27.05.2015 09:10
25 05 15 г. я сделала заказ. Хочу уменьшить количество товара. Как это сделать? Юргель С,В,
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока, с указанием артикулов, которые необходимо удалить из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Падух Анна
26.05.2015 15:03
Здравствуйте,сделала заказ по предоплате №69075 от 20.05.15г. и до сих пор не получила смс по оплате.Может что не так сделала?
Администратор: Добрый день, Анна Вячеславовна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. СМС о регистрации заказа будут отправлены после 1-го июня и именно тогда можно будет производить оплату заказа. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".