Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Шестак Анжелика Николаевна
03.06.2015 10:09
Здравствуйте! Очень хотелось бы приобрести боярышник декоративный Паул Скарлет. Подскажите, может быть он будет в наличии в осеннем каталоге? Спасибо.
федорук татьяна владимировна
03.06.2015 09:59
Здравствуйте.Отмените ,пожалуйста, мой заказ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Игнатьева Елена Степановна
03.06.2015 09:55
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в мой заказ № 68515 от 09.05.2015 Посконник гибридный Бэби Джо арт. 8094, Тысячелистник Ред Вельвет арт. 8203, Флокс метельчатый Свиззл арт. 8105. Спасибо.
Администратор: Добрый день,Елена Степановна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
03.06.2015 09:53
Здравствуйте! Не пришла SMS по оплате заказа. Повторите пожалуйста
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки.Предоплата за заказы временно приостановлена. Когда Ваш заказ зарегистрируют в базе данных, Вам придет смс-сообщение на номер мобильного телефона с суммой необходимой для оплаты заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дмитренок Наталья Васильевна
03.06.2015 09:50
Здравствуйте. Прошу отменить мой заказ номер 69641 от 01.06.2015. Мой номер заказчика 17254. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
выписывала у вас цветы пионы,ирисы флоксы в 2014 в этом году зацвели все смеются совершенно не то что выписывала обидно серьёзная организация а занимаетесь ерундой рассылаете лишь бы что сфотографирую и выложу в интернет .насмешка думаете покуда зацветёт и разоблачат то время пройдёт и всё сойдёт с рук а мы ж надеемся что всё нармально
Администратор: Добрый день, Аксана! К сожалению, работая с таким специфическим товаром как посадочный материал любая фирма сталкивается с явлением пересортицы. Наша компания занимается только продажей посадочного материала, товар мы не выращиваем, продукция поступает нам также как и Вам в не цветущем состоянии и в соответствие сорта мы полностью полагаемся на поставщика. Только благодаря Вашим отзывам нам удается узнать о сбоях в работе оптовых поставщиков и провести необходимую работу.
В данном случае согласно правилам по работе с рекламациями для возмещения Ваших потерь необходимо предоставить фотографии расцветших не по сорту растений на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, наш специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и свяжется с Вами. Ваша проблема обязательно будет решена. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Попова Анна Николаевна
02.06.2015 15:17
каким образом можно удалить заказ при его оформлении (не смогла довести до конца заказ, начала по новой, но не получилось, только сумма увеличена)
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. После получения смс-сообщения свяжитесь с нами и мы удалим не правильно оформленный заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филонова Ольга Трофимовна
02.06.2015 09:46
Dobryj den. Podskazhite, byli sdelany
Заказ № 69489 от 28.05.2015
Заказ № 69386 от 26.05.2015
Net podtverzhdenija
Администратор: Добрый день, Ольга Трофимовна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Ваши заказы приняты и ожидают регистрации в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Волкова Людмила Петровна
02.06.2015 09:38
Волкова Людмила
Я сделала заказ 26.05.15 , знаю № своего заказа, могу я оплатить его, если мне до сих пор не прислали SMS?
Администратор: Добрый день, Людмила Петровна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Предоплата за заказы временно приостановлена. После того, как Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с суммой необходимой для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жуковец Алла Николаевна
02.06.2015 09:36
Мой личный номер 82150 . Замените в заказе артикул 8133 Арабис Фердинанда на артикул 6007 Барбарис Голдалита
Администратор: Добрый день, Алла Николаевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".