Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Станкевич Татьяна Анатольевна
19.05.2015 12:49
Разочарована сотрудничеством с вами. Осенью купила три абрикоса, а весной две сливы и ни одно дерево не подало признаков жизни. Прошу не утруждаться рассказом и правилах предъявления претензий в 14-дневный срок и приживаемостью растений. Это риторика. Скорее не добросовестность с вашей стороны. Обиднее всего, что заказы делала для себя и подруг. Теперь и перед ними не удобно. Подвела их не качественным товаром. Моё сообщение понятно не будет опубликовано на форуме.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! В рубрике мы даем ответы на все вопросы: как положительные, так и отрицательные. Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам огорчение, но мы работаем согласно указанных на сайте правил предъявления претензий https://procvetok.ru/delivery/garantii/. Мы предполагаем, что заказчик обратил внимание на необходимые условия возврата денег или замены товара и, при их соблюдении, проблема всегда решается в пользу заказчика, даже учитывая то, что растения относятся к группе товаров, которые не подлежат обмену и возврату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Грушник Наталья Сергеевна
19.05.2015 09:30
С великим сожалением-отмените последний заказ, пожалуйста. Надеюсь осенью нам повезет больше. Спасибо за весенние розы, все живы.
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Амельченя Анастасия Ивановна
19.05.2015 09:22
Здравствуйте! Подскажите как спасти розу. В 2014 году я купила у вас Розу Андре Ле Нотр MEILLAND. Она хорошо прижилась, цвела, все было хорошо, пришла осень и как полагается я ее обрезала, оставив 15-20 см.присыпала песком и укрыла лапником, в марте открыла, на ней был небольшой белый налет. Долгое время она не подавала признаков жизни, но сегодня я обнаружила росточки из земли, а не из имеющихся стволов. Ощущения, что наземнпя часть погибла, а корневая еще жива. Есть еще один фактор, который меня смутил при обрезке, ощущение, что почек на стволах не было совсем и я обрезала просто на рекомендуемую длину.
Администратор: Добрый день, Анастасия Ивановна! Чаще всего к плачевным последствиям приводит излишняя забота - обрезка ("чтобы пышнее цвели") и преждевременное укрытие. Осенью всегда бывают теплые дни, роза просыпается, после чего ее губит самый легкий заморозок. Поэтому спешить с укрытием не стоит - небольшой мороз (-5 градусов) роза перенесет без нашей помощи. Как правило, розы обрезают в конце октября - начале ноября перед самым укрытием. Важно обрезать правильно: удалить те части растений, которые могут явиться источником инфекции во время зимовки: водянистые, невызревшие, т.е. неодревесневшие побеги и их части; поврежденные, т.е. сломанные или имеющие признаки заболеваний - черные или бурые пятна, плесень, ржавчина и т.п.; не опавшие листья и увядшие цветки. А остальные крепкие и толстые побеги обрезают на расстоянии от земли не более 40-60 см, чтобы осталось у основания куста шесть или семь почек. Короткая обрезка применима для роз-полиантов, ветви которых склонны к сильному кущению. Для других сортов растения короткая обрезка допустима только в крайнем случае. Посмотрите откуда идут побеги: выше прививки или ниже. Всё, что выше - сортовая роза, что ниже - дикая, их надо выламывать. Не все розы просыпаются одновременно, это зависит от многих факторов. Весной все розы: и те что не подают признаков жизни и те, которые тронулись в рост, несколько раз подряд, каждую неделю, нужно поливать и опрыскивать Эпином и НВ-101 как указано в инструкции. Не надо сразу расстраиваться и выбрасывать растение, попытайтесь сначала их простимулировать. Хорошо помогают такие действия- прививку раскопать, если глубоко, чтобы она была на свету, обернуть влажным мхом или смоченной раствором витаминов группы В салфеткой . Сверху можно бутылку 5-л поставить. Остается только ждать и надеяться, что с розой все будет хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
19.05.2015 08:49
Добрый день, уважаемая Садовая коллекция прошу заменить в заказе № 68744 арт 8009 Вероника колосистая Роял Кэндлс на Вероника длиннолистная Ферст Лав Арт. 8007.Заранее вам благодарна .
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить не ранее, чем через две недели. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока. С уважением, ООО "Садовая коллекция
Урбанович Марина Ивановна
19.05.2015 08:47
Здравствуйте, Садовая коллекция. Несколько лет сотрудничаю с вашей компанией. Посадочный материал получала разного качества. Этой весной полностью разочарована. Заказала четыре персика, в надежде, что хотя бы два из них приживутся. Саженцы сухие,признаков жизни не подают(сумма 560 тыс.руб.) Из пяти заказанных роз--две погибли! Из осеннего заказа четыре розы не прижились! (это уже около миллиона руб.)
Администратор: Добрый день, Марина Ивановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Горбач Галина Аркадьевна
18.05.2015 16:47
Здравствуйте,Садовая коллекция!!!Не первый раз заказываю и очень довольна.Все прижилось,растет и радует глаз.Просьба добавить в мой заказ арт.8185.
Администратор: Добрый день, Галина Аркадьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения и дополнения можно будет не ранее, чем через две недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.05.2015 16:43
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Удалите,если можно,мои 3 заказа по летнему каталогу.Что бы не путать Вас потом со своими изменениями.просто сделаю сегодня новый заказ! Заранее очень Вам признательна! И ПОЖАЛУЙСТА скажите,можно ли уже сегодня сделать новый заказ и через какое время после удаления старого?Спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. На сайте нет ограничения по времени приема заказов, но мы будем очень признательны, если Вы оформите заказ, когда определитесь с выбором товара. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
18.05.2015 10:47
доброго утра и хорошего дня Садовая коллекция!
в первую очередь хочу поблагодарить за все пришедшие заказы,все замечательно!
прошу удалить из моего последнего заказа по летнему коталогу растение с артикулом 8090.заранее благодарю.
а также посаветуйте,стоит ли приобретать растение Абелия калейдоскоп?у меня полностью открытый участок,без высоких деревьев,очень солнечный,но находится в низине.по весне вода может застаиваться.могули я без риска,посадить ее у себя на участке?
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все заказы сохраняются, но вносить в них изменения и дополнения можно будет не ранее, чем через две недели. Абелия предпочитает хорошо освещённые, а в жарком климате – слегка притенённые участки, но боится сквозняков. Любит хорошо дренированные, богатые минеральными солями почвы. Представителей вариегатной разновидности растения, можно считать абелию Калейдоскоп. Это один из самых молодых сортов, выведенных совсем недавно на территории США. Его отличительная черта — это необычный цвет листьев и плотная компактная форма. Во многих источниках указано, что абелия переносит кратковременное понижение температуры до -10 градусов, обычно используется для оранжерейного содержания или на зимний период перемещается в помещение с температурой от 10 до 14 град, а летом содержится в открытом грунте. Выращивая растения, родиной которых являются страны с теплым климатом, всегда есть доля риска. Мы предполагаем, что перед оформлением заказа, клиент ознакомился с характеристиками приобретаемых растений и принял для себя решение о необходимости его приобретения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кустова Елена
18.05.2015 10:09
Добрый день.В апреле посадила колоновидную грушу, заказанную у Вас. Никаких признаков роста, хотя на других саженцах, заказанных не у Вас, уже распустились листья. Что делать?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Посылку ВЫ получили 6 апреля. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распостраняется. Груша, может и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить (такие случаи описывает известный ученый садовод Сухоцкий М.И. в своей книге "КНИГА СОВРЕМЕННОГО САДОВОДА-2009 год". Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашим саженцем будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Вашкевич Светлана Федоровна
18.05.2015 09:17
Заказали товар, но как пришел оказалось, что с дополнительными платежами переплатили более ста тысяч... неужели нельзя сделать самовывоз?? Осадок остался... больше заказывать не будем(
Администратор: Добрый день, Светлана Федоровна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, Компания имеет право самостоятельно определять правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты. Они описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  257258259260261  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина