Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Лебедева Валентина Владимировна
05.06.2015 15:30
Здравствуйте, исключите пожалуйста из моего заказа арт. 8224 хоста Черри Берри. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Изменения в Ваш заказ внесены. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
04.06.2015 10:29
Здравствуйте "Садовая коллекция!Пишу в надежде на поддержку.В весеннем се зоне впервые сделала заказ.Разочарована на все 100%
Из 25роз 10 не прижились_никаких признаков жизни.Все сроки прошли.Семена полученные в плане подарка не взошли не из одного
пакетика. Только упустила сроки.Ожидала гораздо большего от такого заказа в солидной организации.Очень огорчена!
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Зима в этом году была малоснежная и даже у опытных садоводов не все растения пошли в рост этой весной. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.С уважением, ООО "Садовая коллекция».
кудина светлана григорьевна
04.06.2015 10:17
Добрый день,Садовая коллекция! Прошу заменить арт. 8009 Вероника колосистая Роял Кэндлс на Кореопсис гибридный Кранбери Айс арт.8048.Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
черноголовый Александр Валерьевич
04.06.2015 10:16
Второй год заказываю семена огурцов и моркови и др. семена.Не взошли ни огурцы ни морковь. Ни одного росточка. Не жалко денег жалко упущенного времени. А вот луковичные розы и разные плодовые деревья - великолепные саженцы. Все приживаеться на сто процентов.
Администратор: Добрый день, Александр Валерьевич!! Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам огорчение. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шмагилева Лилия Игоревна
04.06.2015 10:14
Спасибо, за информацию. И еще вопрос: возможен ли самовывоз? И если да, то какие условия?
Администратор: Добрый день, Лилия Игоревна! Самовывоза у нас нет. Все условия и способы доставки указаны на нашем сайте:
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калюхович Светлана Алексеевна
04.06.2015 10:09
Здравствуйте. В заказе №68652 вместо гейхеры №8028 Свит Ти вышлите гейхеру №8022 Форевер Перпл. спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сачко Виктория Александровна
04.06.2015 10:08
Здравствуйте! Подскажите почему на пришла смс с суммой оплаты на Заказ № 69519 от 28.05.2015
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шмагилева Лилия Игоревна
03.06.2015 17:32
Набрала заказ на 1500000 руб. Оплатить сразу - нет возможности. Посоветуйте,пожалуйста, можно ли заказ разбить на 3-5 партии и предварительно оплачивать с учетом сроков рассылки по мере оправки посылки. Какой способ доставки при этом лучше выбрать? Надо ли каждый раз оплачивать комплектацию посылки и доставку?
Администратор: Добрый день, Лилия Игоревна! Прием предоплаты за товар временно приостановлен. Срок рассылки по каталогу с 15 июня по 15 августа 2015 года. После получения смс-сообщения на номер мобильного телефона Вам нужно будет произвести оплату за товар. Вы можете производить оплату частями на нашем сайте:
https://procvetok.by/oplata/. Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Наиболее выгодным в Вашем случае способом доставки будет- доставка курьером. В этом сезоне доставка производится по всей территории Республики Беларусь. При получении посылки Вы дополнительно оплатите стоимость доставки- 95 000 рублей и стоимость упаковки посылки-19 900 рублей. С суммой заказа от 1 500 000 рублей это наиболее приемлемый, менее затратный и доступный способ доставки, учитывая, что в основном все растения в этом сезоне будут упакованы в контейнеры Р9. С уважением, ООО"Садовая коллекция".
Титова Анна Васильевна
03.06.2015 17:20
Здравствуйте.Отмените пожалуйста мой заказ.
Администратор: Добрый день, Анна Васильевна! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
03.06.2015 17:19
Добрый день! В разделе доставка написано "ВНИМАНИЕ! Прием предоплаты приостановлен." Я не поняла, а вообще предоплата будет? Я пока все заказы оформила наложенным платежом. Но меня бы больше устроила предоплата + доставка по удобному адресу и времени. Если это возможно переоформите пожалуйста вид доставки.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Прием предоплаты временно приостановлен. Когда Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер мобильного телефона. Только после этого мы сможем изменить способ доставки Вашей посылки. После получения смс-сообщения свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".