Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Вольдман Наталия Сергеевна
08.06.2015 14:46
Здравствуйте.Добавьте,пожалуйста,в мой заказ(номер 69605)кочедыжник Фризеляй,арт.8173 , тысячелистники Ред Вельвет(арт.8203) и Эплблоссом(арт.8204).Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Ваш заказ дополнен арт. 8173 Кочедыжник Фризеляй, арт. 8203 Тысячелистник Ред Вельвет, арт. 8204 Тысячелистник Эплблоссом. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.06.2015 14:31
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Уже скоро подходят сроки рассылки и очень хочу попросить Вас подкорректировать мой заказ 68846 от 19.05.2015г. Удалите пожалуйста из него арт.6081 Туя западная Рейнголд 1 шт. , арт.8076 Монарда Кранбери Лейс 2шт., арт.8044 Кариоптерис Дарк Найт 3 шт. Вместо этих позиций я добавлю другие из обновлений.Извините пожалуйста за эти неудобства и заранее очень признательна и благодарна ! С Уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. В Вашем заказе произведены указанные изменения. Какие растения Вам добавить в заказ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
полошевец инна эдуардовна
08.06.2015 14:24
poloshevec@list.ru Здравствуйте. Исключите, пожалуйста, из моего заказа хосту Этернал Флэйм. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Эдуардовна! Из вашего заказа удален арт. 8225 Хоста Этернал Флэйм. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
08.06.2015 14:20
Здравствуйте.Прошу отменить все заказы летнего каталога.Мой личный номер 81041.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Все ваши заказы сняты. Благодарим Вас за своевременное предупреждение! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
05.06.2015 15:30
Здравствуйте, исключите пожалуйста из моего заказа арт. 8224 хоста Черри Берри. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Изменения в Ваш заказ внесены. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
04.06.2015 10:29
Здравствуйте "Садовая коллекция!Пишу в надежде на поддержку.В весеннем се зоне впервые сделала заказ.Разочарована на все 100%
Из 25роз 10 не прижились_никаких признаков жизни.Все сроки прошли.Семена полученные в плане подарка не взошли не из одного
пакетика. Только упустила сроки.Ожидала гораздо большего от такого заказа в солидной организации.Очень огорчена!
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Зима в этом году была малоснежная и даже у опытных садоводов не все растения пошли в рост этой весной. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.С уважением, ООО "Садовая коллекция».
кудина светлана григорьевна
04.06.2015 10:17
Добрый день,Садовая коллекция! Прошу заменить арт. 8009 Вероника колосистая Роял Кэндлс на Кореопсис гибридный Кранбери Айс арт.8048.Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
черноголовый Александр Валерьевич
04.06.2015 10:16
Второй год заказываю семена огурцов и моркови и др. семена.Не взошли ни огурцы ни морковь. Ни одного росточка. Не жалко денег жалко упущенного времени. А вот луковичные розы и разные плодовые деревья - великолепные саженцы. Все приживаеться на сто процентов.
Администратор: Добрый день, Александр Валерьевич!! Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам огорчение. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шмагилева Лилия Игоревна
04.06.2015 10:14
Спасибо, за информацию. И еще вопрос: возможен ли самовывоз? И если да, то какие условия?
Администратор: Добрый день, Лилия Игоревна! Самовывоза у нас нет. Все условия и способы доставки указаны на нашем сайте:https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калюхович Светлана Алексеевна
04.06.2015 10:09
Здравствуйте. В заказе №68652 вместо гейхеры №8028 Свит Ти вышлите гейхеру №8022 Форевер Перпл. спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  255256257258259  ...  859 >
Главная
Корзина