Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Шибут Irina Иосифовна
09.06.2015 09:19
Добрый день ,нравится мне ваш сайт ,да и предложения интересные.Жду очередной заказ, заказ не маленький,мне перезвонили и спросили ,какая доставка для меня лучше,мне лучше курьером(я совсем недавно подружилась с вами),а оказывается нужно оплатить заранее,но у меня нет банковской карты(раньше оплачивала наложным платежом),как же быть?
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв о работе нашей компании. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. После получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа, Вы производите оплату в любом отделении банка. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 - (017) 395 55 22, 395 55 44, 314 83 14(город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Конюх Елена Андреевна
09.06.2015 09:05
добрый день! сделала заказ 31.05, до сих пор нет смс. Читаю, что некоторых растений уже нет (например, гейхера Паприка). как долго ещё ждать?
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! Из Вашего заказа не будет в наличии арт. 8154 Гейхера Паприка. Данный сорт гейхеры был в ограниченном количестве. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
09.06.2015 09:00
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой заказ Клен веерный Гарнет, арт 6040 и пришлите sms об оплате- к сожалению так и не получила ее
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ткачёва Людмила Григорьевна
09.06.2015 08:55
Добрый день, Садовая коллекция. Если возможно, добавьте , пожалуйста в мой заказ № 69749 от 04.06.2015 1 шт. лобелия Монет Момент артикул 8067. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! В Ваш заказ добавлен арт. 8067 Лобелия Монет Момент. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
08.06.2015 17:30
Здравствуйте, исключите пожалуйста из моего заказа арт. 8015 гейхеру Джинджер Але. И еще хочу поблагодарить Вас. Вчера распустились пионы Боул оф Бьюти и Корал Сансет , заказанные два года назад. Сорта соответствуют. Красоту пиона Корал Сансет передать невозможно. Спасибо, качество отменное.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Изменения внесены в Ваш заказ. Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.06.2015 17:21
Уважаемая Садовая коллекция !Добавьте пожалуйста в мой заказ арт.4035 Клематис маньчжурский 1шт.,арт.6043Лапчатка кустарниковая Дейдаун 1шт., арт.8208 Флокс шиловидный Темискамин 1 шт.,арт.8143 Астра Дженни 2 шт. Спасибо Вам огромное за замену ! С Вами очень приятно сотрудничать! Побольше Вам благодарных покупателей. успехов и поцветания ! Благодарю Вас также за то ,что помогаете нашим садам стать еще прекраснее ! А также спасибо за Ваш великолепный ассортимент растений , который постоянно обновляется ! Всех Вам благ!!!
Администратор: Добрый день,Оксана Геннадьевна! Ваш заказ дополнен арт.4035 Клематис Маньчжурский, арт. 6043 Лапчатка кустарниковая Дейдаун, арт. 8208 Флокс шиловидный Темискамин и арт. 8143 Астра Дженни -2 шт. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Штаненко Оксана Васильевна
08.06.2015 15:02
Здравствуйте, Прошу убрать из моего заказа арт.9036 Пион Корал Шарм и арт.8014 гейхела Дельта Дон. Добавить в заказ арт.8109 Хауттюйния сердцевидная хамелеон, арт.8040 Живучка Спарклер, арт.8203 Тысячелистник Ред Вельвет. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Васильевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Из Вашего заказа не будет в наличии арт. 8154 Гейхера Паприка. Данный сорт гейхеры был в ограниченном количестве. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Здравствуйте )))) зарегистрировалась.... очень цены удивляют.... 44тыс 900 руб за одну хосту?????? или я что то не так вижу?
Администратор: Добрый день, Ирина! На сайте представлено 3 каталога, Вы выбираете ту страну, в которой проживаете, и там все растения будут представлены с ценами данной страны. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Екатерина Александровна
08.06.2015 14:52
Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ № 68758 от 18.05.2015.
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вольдман Наталия Сергеевна
08.06.2015 14:46
Здравствуйте.Добавьте,пожалуйста,в мой заказ(номер 69605)кочедыжник Фризеляй,арт.8173 , тысячелистники Ред Вельвет(арт.8203) и Эплблоссом(арт.8204).Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Ваш заказ дополнен арт. 8173 Кочедыжник Фризеляй, арт. 8203 Тысячелистник Ред Вельвет, арт. 8204 Тысячелистник Эплблоссом. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".