Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Вольдман Наталия Сергеевна
08.06.2015 14:46
Здравствуйте.Добавьте,пожалуйста,в мой заказ(номер 69605)кочедыжник Фризеляй,арт.8173 , тысячелистники Ред Вельвет(арт.8203) и Эплблоссом(арт.8204).Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Ваш заказ дополнен арт. 8173 Кочедыжник Фризеляй, арт. 8203 Тысячелистник Ред Вельвет, арт. 8204 Тысячелистник Эплблоссом. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.06.2015 14:31
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Уже скоро подходят сроки рассылки и очень хочу попросить Вас подкорректировать мой заказ 68846 от 19.05.2015г. Удалите пожалуйста из него арт.6081 Туя западная Рейнголд 1 шт. , арт.8076 Монарда Кранбери Лейс 2шт., арт.8044 Кариоптерис Дарк Найт 3 шт. Вместо этих позиций я добавлю другие из обновлений.Извините пожалуйста за эти неудобства и заранее очень признательна и благодарна ! С Уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. В Вашем заказе произведены указанные изменения. Какие растения Вам добавить в заказ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
полошевец инна эдуардовна
08.06.2015 14:24
poloshevec@list.ru Здравствуйте. Исключите, пожалуйста, из моего заказа хосту Этернал Флэйм. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Эдуардовна! Из вашего заказа удален арт. 8225 Хоста Этернал Флэйм. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
08.06.2015 14:20
Здравствуйте.Прошу отменить все заказы летнего каталога.Мой личный номер 81041.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Все ваши заказы сняты. Благодарим Вас за своевременное предупреждение! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
05.06.2015 15:30
Здравствуйте, исключите пожалуйста из моего заказа арт. 8224 хоста Черри Берри. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Изменения в Ваш заказ внесены. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
04.06.2015 10:29
Здравствуйте "Садовая коллекция!Пишу в надежде на поддержку.В весеннем се зоне впервые сделала заказ.Разочарована на все 100%
Из 25роз 10 не прижились_никаких признаков жизни.Все сроки прошли.Семена полученные в плане подарка не взошли не из одного
пакетика. Только упустила сроки.Ожидала гораздо большего от такого заказа в солидной организации.Очень огорчена!
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Зима в этом году была малоснежная и даже у опытных садоводов не все растения пошли в рост этой весной. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.С уважением, ООО "Садовая коллекция».
кудина светлана григорьевна
04.06.2015 10:17
Добрый день,Садовая коллекция! Прошу заменить арт. 8009 Вероника колосистая Роял Кэндлс на Кореопсис гибридный Кранбери Айс арт.8048.Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
черноголовый Александр Валерьевич
04.06.2015 10:16
Второй год заказываю семена огурцов и моркови и др. семена.Не взошли ни огурцы ни морковь. Ни одного росточка. Не жалко денег жалко упущенного времени. А вот луковичные розы и разные плодовые деревья - великолепные саженцы. Все приживаеться на сто процентов.
Администратор: Добрый день, Александр Валерьевич!! Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам огорчение. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шмагилева Лилия Игоревна
04.06.2015 10:14
Спасибо, за информацию. И еще вопрос: возможен ли самовывоз? И если да, то какие условия?
Администратор: Добрый день, Лилия Игоревна! Самовывоза у нас нет. Все условия и способы доставки указаны на нашем сайте:
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калюхович Светлана Алексеевна
04.06.2015 10:09
Здравствуйте. В заказе №68652 вместо гейхеры №8028 Свит Ти вышлите гейхеру №8022 Форевер Перпл. спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".