Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Попова Анна Николаевна
02.06.2015 15:17
каким образом можно удалить заказ при его оформлении (не смогла довести до конца заказ, начала по новой, но не получилось, только сумма увеличена)
Администратор: Добрый день, Анна Николаевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. После получения смс-сообщения свяжитесь с нами и мы удалим не правильно оформленный заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филонова Ольга Трофимовна
02.06.2015 09:46
Dobryj den. Podskazhite, byli sdelany
Заказ № 69489 от 28.05.2015
Заказ № 69386 от 26.05.2015
Net podtverzhdenija
Администратор: Добрый день, Ольга Трофимовна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Ваши заказы приняты и ожидают регистрации в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Волкова Людмила Петровна
02.06.2015 09:38
Волкова Людмила
Я сделала заказ 26.05.15 , знаю № своего заказа, могу я оплатить его, если мне до сих пор не прислали SMS?
Администратор: Добрый день, Людмила Петровна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Предоплата за заказы временно приостановлена. После того, как Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с суммой необходимой для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жуковец Алла Николаевна
02.06.2015 09:36
Мой личный номер 82150 . Замените в заказе артикул 8133 Арабис Фердинанда на артикул 6007 Барбарис Голдалита
Администратор: Добрый день, Алла Николаевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ялгович Иннеса Леонидовна
02.06.2015 09:34
Здравствуйте,сделала заказ по предоплате №69143 от 21.05.15г. и до сих пор не получила смс по оплате. Что делать?
Администратор: Добрый день, Инесса Леонидовна! Предоплата за заказы временно приостановлена. Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. После того, как Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с суммой необходимой для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Молокович Вера Анатольевна
02.06.2015 09:30
Здравствуйте, подскажите, когда придет смс с номером для оплаты заказа? У вас написано в течении 3-х дней, уже прошло 6!
Администратор: Добрый день Вера Анатольевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Когда Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер мобильного телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рыхленок Юлия
01.06.2015 14:35
Здравствуйте!
Три года периодически заказываю различные растения и была всегда довольна качеством. В этом году в двух заказах получила 6 саженцев. Из них груша "Талгарская красавица", груша колоновидная, алыча "Мара" и персик Киевский за месяц после посадки не подали признаков жизни при всяческом должном уходе. Уж очень низкая приживаемость!
Администратор: Добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Молодые саженцы могут и не распускаться, и не погибать в течение целого сезона,а на 2-ой год распуститься и нормально расти и плодоносить. Будем надеяться, при правильном уходе, и с Вашим саженцем будет все хорошо. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Стрельцова Галина Дмитриевна
01.06.2015 12:49
Здравствуйте! Я для себя и подруг заказывала весной калистегию, всего 3 шт. У подруг до сих пор надземная часть так и не появилась, а у меня из контейнера выросло Что-то с листьями, похожими на осот: стебель, имеющий фиолетовый оттенок, и крупные резные, подобные одуванчику листья. Это мало похоже на листья калистегии на интернетовских фото. Как это понимать?
Администратор: Добрый день, Галина Дмитриевна! В данном случае согласно правилам по работе с рекламациями необходимо предоставить фотографии полученного Вами растения на нашу электронную почту procvetok@mail.ru, наш специалист по растениеводству сделает заключение о соответствие сорта растения и свяжется с Вами. Ваша проблема обязательно будет решена. С уважением ООО "Садовая Коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
29.05.2015 08:47
Здравствуйте! Уберите, пожалуйста из моего заказа калину саржента. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после 1-го июня. Повторите свой вопрос по истечении указанного срока, с указанием артикулов, которые необходимо удалить из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шибут Irina Иосифовна
28.05.2015 09:22
Зарегистрирована на вашем сайте, но когда хочу вставить фото или еще...пишет:Вы не авторизированы-это что и как с ним бороться?
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если авторизация не удается, попробуйте сменить браузер. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  254255256257258  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина