Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
павлюченкова марина тихоновна
09.06.2015 16:44
Здравствуйте! Когда будут представлены розы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Каталог "Осень 2015" появится на сайте ближе к концу июля 2015 года. За всеми дополнениями и изменениями Вы можете следить на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дивакова Алла Владимировна
09.06.2015 13:36
Здравствуйте, Садовая коллекция. Удалите, пожалуйста, из моего заказа 68882 от 19,05,15 две хосты и добавьте гейхеру Мармелад арт.8019. Спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Из Вашего заказа удален арт. 8222 Хоста Фаер Айленд и арт. 8120 Хоста Уайт Фезер, добавлен арт. 8019 Гейхера Мармелад. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
09.06.2015 13:32
Добрый день уважаемая Садовая коллекция! Прошу удалить из моего заказа арт. 8204 Тысячелистник Эплблоссом ,8012Гаура Линдхеймера Пашине Рейнбоу ,8009 Вероника колосистая Роял Кэндлс , 8067 Лобелия Монет Момент . Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лагодич Ирина Александровна
09.06.2015 10:38
Здравствуйте. Прошу внести изменения в мой заказ № 68885 от 19.05.2015, нужно убрать арт.8086 ( очиток) и 8014 (Гейхера Дельта Дон), а добавить арт. 8028 (гейхереллу Свит Ти ), 6009 ( барбарис Келлерис) и 6079 ( туя Йелоу Риббон). И жду СМС с подтверждением суммы предоплаты. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шибут Irina Иосифовна
09.06.2015 09:22
Добрый день,попрошу вас из заказа 68597 снять гейхерелу свит ти,потому что я ее уже заказала в заказе под другим номером,извините
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Из Вашего заказа удален арт. 8028 Гейхерелла Свит Ти в количестве 1 шт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шибут Irina Иосифовна
09.06.2015 09:19
Добрый день ,нравится мне ваш сайт ,да и предложения интересные.Жду очередной заказ, заказ не маленький,мне перезвонили и спросили ,какая доставка для меня лучше,мне лучше курьером(я совсем недавно подружилась с вами),а оказывается нужно оплатить заранее,но у меня нет банковской карты(раньше оплачивала наложным платежом),как же быть?
Администратор: Добрый день, Ирина Иосифовна! Благодарим Вас за сотрудничество и положительный отзыв о работе нашей компании. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. После получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа, Вы производите оплату в любом отделении банка. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефонам 8 - (017) 395 55 22, 395 55 44, 314 83 14(город); 8 (029/033) -3148314 (мтс, велком) либо пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Конюх Елена Андреевна
09.06.2015 09:05
добрый день! сделала заказ 31.05, до сих пор нет смс. Читаю, что некоторых растений уже нет (например, гейхера Паприка). как долго ещё ждать?
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! Из Вашего заказа не будет в наличии арт. 8154 Гейхера Паприка. Данный сорт гейхеры был в ограниченном количестве. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
09.06.2015 09:00
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в мой заказ Клен веерный Гарнет, арт 6040 и пришлите sms об оплате- к сожалению так и не получила ее
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ткачёва Людмила Григорьевна
09.06.2015 08:55
Добрый день, Садовая коллекция. Если возможно, добавьте , пожалуйста в мой заказ № 69749 от 04.06.2015 1 шт. лобелия Монет Момент артикул 8067. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! В Ваш заказ добавлен арт. 8067 Лобелия Монет Момент. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
08.06.2015 17:30
Здравствуйте, исключите пожалуйста из моего заказа арт. 8015 гейхеру Джинджер Але. И еще хочу поблагодарить Вас. Вчера распустились пионы Боул оф Бьюти и Корал Сансет , заказанные два года назад. Сорта соответствуют. Красоту пиона Корал Сансет передать невозможно. Спасибо, качество отменное.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Изменения внесены в Ваш заказ. Выражаем Вам глубокую признательность за теплые слова и за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны нашим посадочным материалом, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция".