Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Юргель Светлана Николаевна
11.06.2015 09:00
Здравствуйте. Прошу из заказа от 25 05 15г. исключить следующие артикулы: хосты А 8112,8219, юкка Колор Гард .Сообщите принят ли мой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Из Вашего заказа удалены арт. 8112 Хоста Волверин и арт. 8219 Хоста Рейнбоус Энд. По Вашему заказу не будет в наличии арт. 8212 Хоста Грэйт Экспектейшнс, данная хоста была в ограниченном количестве. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Федорова Елена Юльевна
11.06.2015 08:53
Здравствуйте!Можно добавить к заказу №69896 от 8.06.2015г. растения с артикулами №4027 и №6020,а удалите пожалуйста артикул№ 8022
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Красуцкая Елена Юрьевна
11.06.2015 08:44
Добрый день, можно ли перевести мои заказы №68497 и 68506 от 08.05.2015 на предоплату. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Ваши заказы № 68497 и № 68506 переведены на предоплату.В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
10.06.2015 10:45
Здравствуйте! Сделала заказ, не приходит смс на оплату.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Савченко Татьяна Евгеньевна
10.06.2015 09:17
Здравствуйте! Можно добавить к заказу номер 69 932 от 09.06.15 арт.8108 Хаконехлою большую ол Голд?
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! Ваш заказ дополнен арт. 8108 Хаконехлоя большая Ол Голд. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жуковец Алла Николаевна
10.06.2015 08:59
Мой личный номер 82150. Сделайте,пожалуйста, в заказе 69211 от 22.05.15 замену артикула 8133 Арабис Фердинанда на позицию 6010 Барбарис Коронита. И добавьте артикул 9001 Лилия Афтер ЭЙТ
Администратор: Добрый день, Алла Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Сумма Вашего заказа составляет 237 500 руб. Дополните, пожалуйста, Ваш заказ до минимальной суммы 300 000 руб., иначе мы не сможем выполнить Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
09.06.2015 16:44
Здравствуйте! Когда будут представлены розы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Каталог "Осень 2015" появится на сайте ближе к концу июля 2015 года. За всеми дополнениями и изменениями Вы можете следить на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дивакова Алла Владимировна
09.06.2015 13:36
Здравствуйте, Садовая коллекция. Удалите, пожалуйста, из моего заказа 68882 от 19,05,15 две хосты и добавьте гейхеру Мармелад арт.8019. Спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Из Вашего заказа удален арт. 8222 Хоста Фаер Айленд и арт. 8120 Хоста Уайт Фезер, добавлен арт. 8019 Гейхера Мармелад. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
09.06.2015 13:32
Добрый день уважаемая Садовая коллекция! Прошу удалить из моего заказа арт. 8204 Тысячелистник Эплблоссом ,8012Гаура Линдхеймера Пашине Рейнбоу ,8009 Вероника колосистая Роял Кэндлс , 8067 Лобелия Монет Момент . Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лагодич Ирина Александровна
09.06.2015 10:38
Здравствуйте. Прошу внести изменения в мой заказ № 68885 от 19.05.2015, нужно убрать арт.8086 ( очиток) и 8014 (Гейхера Дельта Дон), а добавить арт. 8028 (гейхереллу Свит Ти ), 6009 ( барбарис Келлерис) и 6079 ( туя Йелоу Риббон). И жду СМС с подтверждением суммы предоплаты. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".