Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Серебровская Тамара
12.06.2015 10:03
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, могу ли я заказать доставку через курьера, если я проживаю в сельской местности? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара! Доставка курьером предоставляется для всех заказчиков по всей территории Республики Беларусь. Вы можете оформлять заказ на все растения, представленные в нашем каталоге. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
михайлова оксана сергеевна
12.06.2015 09:53
когда прийдёт смс? боюсь остаться вообще без заказа...месяц назад начинала оформление...можно вносить изменения, пока нет его регистрации? или уже лучше перевести на оплату наложенным?
Администратор:
Добрый день, Оксана Сергеевна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. Сумма Вашего заказа 329 700 руб. Прием предоплаты за товар временно приостановлен. Когда Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона. Только тогда Вы сможете произвести оплату. Сообщите, пожалуйста, какие изменения Вам произвести в заказе. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шалкевич Алеся Викторовна
12.06.2015 09:37
Здравствуйте. Принят ли мой заказ 69854 и как его можно оплатить?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. Сумма Вашего заказа 1 835 700 руб. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа, и только тогда Вы сможете произвести оплату. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шайтуро Анастасия Владимировна
12.06.2015 09:32
Здравствуйте. Прошу из заказа № 69346 от 25.05.2015г. удалить арт. 8129 (Эхинацея Хот Папайя) и арт. 8124 (Эхинацея Сикрет Глоу), а добавить следующие растения: арт.6015 (Будлея Давида Уайт Профьюжн) и арт. 8067 (Лобелия Монет Момент)
Администратор: Добрый день, Анастасия Владимировна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
полошевец инна эдуардовна
12.06.2015 09:32
Здравствуйте. Я сделала заказ , но смс сообщение долго не приходит. Сообщите ,пожалуйста, когда будет подтвержден заказ и будут ли это цены , которые сейчас в каталоге (дата) . Просто можно еще сделать заявки на других сайтах.Не хочется везде не успеть.Спасибо. Инна poloshevec@list.ru
Администратор: Добрый день, Инна Эдуардовна! По Вашему заказу все позиции в наличии. Сумма Вашего заказа 629 000 руб. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Мария Александровна
12.06.2015 09:27
Добрый день, уберите пожалуйста из заказа № 68501 от 08.05.2015 следующие артикулы: 8129,8124, 8127
И добавьте вместо них 8107 и 8173. Спасибо
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дрозд елена Александровна
12.06.2015 09:23
Здравствуйте.Можно к заказу от 31 05 15 г. добавить Эхинацея Баттерфляй Киссес Артикул 8227.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Ваш заказ дополнен арт. 8227 Эхинацея Баттерфляй Киссес. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Конюх Елена Андреевна
12.06.2015 09:06
Добрый день! прошу внести изменения в заказ № 69634 от 31.05.2015: вместо арт. 4013 (калистегия Мулитиплекс) добавить арт. 8210 (хоста Брим Кап) и арт. 4011(гортензия плетистая Мирранда). Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
12.06.2015 08:58
Здравствуйте! Прошу удалить из моего заказа арт.6035. Калина саржента. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Из Вашего заказа удален арт. 6035 Калина саржента Онондага. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабич Галина Михайловна
11.06.2015 09:06
Когда придет смс о принятии заказа 69145? Некоторых позиций нет в каталоге на сегодняшний день. Что делать?
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! По Вашему заказу все позиции в наличии. Когда исчерпан лимит заказов на определенный артикул, он убирается из электронного каталога. Мы надеемся, что клиентам, оформившим заказы ранее, продукция будет отправлена в полном объеме, но, работая с живым материалом,100% гарантию никто дать не может. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".