Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
кудина светлана григорьевна
04.06.2015 10:17
Добрый день,Садовая коллекция! Прошу заменить арт. 8009 Вероника колосистая Роял Кэндлс на Кореопсис гибридный Кранбери Айс арт.8048.Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
черноголовый Александр Валерьевич
04.06.2015 10:16
Второй год заказываю семена огурцов и моркови и др. семена.Не взошли ни огурцы ни морковь. Ни одного росточка. Не жалко денег жалко упущенного времени. А вот луковичные розы и разные плодовые деревья - великолепные саженцы. Все приживаеться на сто процентов.
Администратор: Добрый день, Александр Валерьевич!! Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам огорчение. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шмагилева Лилия Игоревна
04.06.2015 10:14
Спасибо, за информацию. И еще вопрос: возможен ли самовывоз? И если да, то какие условия?
Администратор: Добрый день, Лилия Игоревна! Самовывоза у нас нет. Все условия и способы доставки указаны на нашем сайте:https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калюхович Светлана Алексеевна
04.06.2015 10:09
Здравствуйте. В заказе №68652 вместо гейхеры №8028 Свит Ти вышлите гейхеру №8022 Форевер Перпл. спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Все изменения и дополнения в заказы можно будет вносить после получения смс-сообщения на номер Вашего мобильного телефона о принятии заказа. Повторите свой вопрос после получения смс-сообщения, с указанием артикулов, которые необходимо изменить в заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сачко Виктория Александровна
04.06.2015 10:08
Здравствуйте! Подскажите почему на пришла смс с суммой оплаты на Заказ № 69519 от 28.05.2015
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Каталог многолетников еще находится в стадии доработки. Ваш заказ принят и ожидает регистрацию в базе данных. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шмагилева Лилия Игоревна
03.06.2015 17:32
Набрала заказ на 1500000 руб. Оплатить сразу - нет возможности. Посоветуйте,пожалуйста, можно ли заказ разбить на 3-5 партии и предварительно оплачивать с учетом сроков рассылки по мере оправки посылки. Какой способ доставки при этом лучше выбрать? Надо ли каждый раз оплачивать комплектацию посылки и доставку?
Администратор: Добрый день, Лилия Игоревна! Прием предоплаты за товар временно приостановлен. Срок рассылки по каталогу с 15 июня по 15 августа 2015 года. После получения смс-сообщения на номер мобильного телефона Вам нужно будет произвести оплату за товар. Вы можете производить оплату частями на нашем сайте:https://procvetok.by/oplata/. Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Наиболее выгодным в Вашем случае способом доставки будет- доставка курьером. В этом сезоне доставка производится по всей территории Республики Беларусь. При получении посылки Вы дополнительно оплатите стоимость доставки- 95 000 рублей и стоимость упаковки посылки-19 900 рублей. С суммой заказа от 1 500 000 рублей это наиболее приемлемый, менее затратный и доступный способ доставки, учитывая, что в основном все растения в этом сезоне будут упакованы в контейнеры Р9. С уважением, ООО"Садовая коллекция".
Титова Анна Васильевна
03.06.2015 17:20
Здравствуйте.Отмените пожалуйста мой заказ.
Администратор: Добрый день, Анна Васильевна! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
03.06.2015 17:19
Добрый день! В разделе доставка написано "ВНИМАНИЕ! Прием предоплаты приостановлен." Я не поняла, а вообще предоплата будет? Я пока все заказы оформила наложенным платежом. Но меня бы больше устроила предоплата + доставка по удобному адресу и времени. Если это возможно переоформите пожалуйста вид доставки.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Прием предоплаты временно приостановлен. Когда Ваш заказ зарегистрируют в базе данных Вам придет смс-сообщение на номер мобильного телефона. Только после этого мы сможем изменить способ доставки Вашей посылки. После получения смс-сообщения свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
алена
03.06.2015 17:14
здравствуйте,моя мама,ярмолич тамара,постоянно заказывала продукцию,все устраивало,но в этот раз мы разочаровались.заказали 3 шт георгин-ни один не пророс,семена растений и цветов не взошли,а если и взошли то кое где(бархатцы,космея,даже не один цветок не вырос,морковь кое где,огурцы- з шт проросли),пару лет назад розу заказывали-переродилась в шиповник. вообщем недовольны и глубоко возмущены.
Администратор: Добрый день, Алена! Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам огорчение, но мы работаем согласно правил указанных на сайте: https://procvetok.ru/delivery/garantii/. Мы предполагаем, что заказчик обратил внимание на необходимые условия возврата денег или замены товара и, при их соблюдении, проблема всегда решается в пользу заказчика, даже учитывая то, что растения относятся к группе товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ильина Валентина Марковна
03.06.2015 17:03
Отмените пожалуйста мой последний заказ.
Администратор: Добрый день, Валентина Марковна! Ваш заказ отменен. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  252253254255256  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина