Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бурдюк Наталья Владимировна
15.06.2015 15:11
Прошу удалить мой заказ. Что-то у вас много проблем с оплатой, всё время приостановлено, а потом и отправка приостановится....не серьёзно
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивицкая Людмила Николаевна
15.06.2015 15:06
Когда можно будет выписывать растения по предоплате?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Можете оформлять заказ по каталогу "Лето-2015". Заказы принимаются на весь товар, представленный на сайте в разделе Каталог:
https://procvetok.by/catalog/. Отправка посадочного материала будет осуществляться с 15 июня по 15 августа 2015 г. C условиями и сроками отправки можете ознакомиться на сайте в разделе Доставка. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рассадникова Наталья Владимировна
15.06.2015 15:02
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, все ли позиции по заказу №68683 от 15.05.15 имеются в наличии? Кроме того, хочу обратить ваше внимание на то, что в личном кабинете я указала другой номер контактного телефона. Огромная просьба высылать все сообщения на новый номер. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! На данный момент, все позиции по Вашему заказу подтверждены поставщиком. В контактных данных изменен номер телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Савченко Татьяна Евгеньевна
15.06.2015 14:57
Здравствуйте! Ждем SMS для оплаты заказа 69932 от 9.06.15г. Когда придет ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! СМС-уведомления планируем отправить на этой неделе, т.к. в связи с внесением изменении в способы доставки заказов, идет настройка базы данных.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Журихина Юлия Николаевна
15.06.2015 14:55
Здравствуйте, можно Вас попросить убрать из моего заказа сирень Сенсация и все лилии, добавить Гортензия крупнолистная Альпенглюен, Гортензия крупнолистная Фройденштайн, спасибо
Администратор: Добрый день, Юлия Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Витук Наталья Валентиновна
15.06.2015 14:55
Добрый день. Хотелось бы знать,все ли позиции из моего заказа есть в наличии. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! По Вашему заказу все позиции есть в наличии. В ближайшее время Вам придет смс-сообщение на номер Вашего мобильного телефона с подтверждением о принятии заказа. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жалнина Елена Геннадьевна
15.06.2015 14:49
Добрый день. Переведите ,пожалуйста, мой заказ № 69928 от 09.06.2015 на доставку курьером.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Способ оплаты изменен на "доставка курьером". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
михайлова оксана сергеевна
15.06.2015 14:44
добавьте арт.8195 -офиопогон нигрисценс, арт.8194 -осока бронз форм. спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Сергеевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Горбач Галина Аркадьевна
15.06.2015 14:38
добрый день.Прошу удалить из моего заказа№68542 арт.8058 и добавить арт.8185.Напишите,пожалуйста,сколько стоит доставка курьером.
Администратор: Добрый день, Галина Аркадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Доставка курьером в этом сезоне производится по всей территории Республики Беларусь. При получении посылки Вы дополнительно оплатите стоимость доставки- 95 000 рублей и стоимость упаковки посылки -19 900 рублей. При ЕМС-доставке (курьерская служба РУП "Белпочта", при получении посылки Вы дополнительно оплатите стоимость доставки - 80 000 рублей и стоимость упаковки посылки -19 900 рублей. На сайте ведутся технические работы, поэтому не все фунуции доступны. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
15.06.2015 14:37
Добрый день.Могу я к заказу 68620 добавить ПИОН КОРАЛ ШАРМ арт.9036 и если можно доставку оформить через курьера
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Способ оплаты изменен на "доставка курьером". С уважением, ООО "Садовая коллекция".