Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.06.2015 17:21
Уважаемая Садовая коллекция !Добавьте пожалуйста в мой заказ арт.4035 Клематис маньчжурский 1шт.,арт.6043Лапчатка кустарниковая Дейдаун 1шт., арт.8208 Флокс шиловидный Темискамин 1 шт.,арт.8143 Астра Дженни 2 шт. Спасибо Вам огромное за замену ! С Вами очень приятно сотрудничать! Побольше Вам благодарных покупателей. успехов и поцветания ! Благодарю Вас также за то ,что помогаете нашим садам стать еще прекраснее ! А также спасибо за Ваш великолепный ассортимент растений , который постоянно обновляется ! Всех Вам благ!!!
Администратор: Добрый день,Оксана Геннадьевна! Ваш заказ дополнен арт.4035 Клематис Маньчжурский, арт. 6043 Лапчатка кустарниковая Дейдаун, арт. 8208 Флокс шиловидный Темискамин и арт. 8143 Астра Дженни -2 шт. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Штаненко Оксана Васильевна
08.06.2015 15:02
Здравствуйте, Прошу убрать из моего заказа арт.9036 Пион Корал Шарм и арт.8014 гейхела Дельта Дон. Добавить в заказ арт.8109 Хауттюйния сердцевидная хамелеон, арт.8040 Живучка Спарклер, арт.8203 Тысячелистник Ред Вельвет. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Васильевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Из Вашего заказа не будет в наличии арт. 8154 Гейхера Паприка. Данный сорт гейхеры был в ограниченном количестве. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ирина
08.06.2015 15:02
Здравствуйте )))) зарегистрировалась.... очень цены удивляют.... 44тыс 900 руб за одну хосту?????? или я что то не так вижу?
Администратор: Добрый день, Ирина! На сайте представлено 3 каталога, Вы выбираете ту страну, в которой проживаете, и там все растения будут представлены с ценами данной страны. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Екатерина Александровна
08.06.2015 14:52
Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ № 68758 от 18.05.2015.
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вольдман Наталия Сергеевна
08.06.2015 14:46
Здравствуйте.Добавьте,пожалуйста,в мой заказ(номер 69605)кочедыжник Фризеляй,арт.8173 , тысячелистники Ред Вельвет(арт.8203) и Эплблоссом(арт.8204).Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Ваш заказ дополнен арт. 8173 Кочедыжник Фризеляй, арт. 8203 Тысячелистник Ред Вельвет, арт. 8204 Тысячелистник Эплблоссом. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.06.2015 14:31
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Уже скоро подходят сроки рассылки и очень хочу попросить Вас подкорректировать мой заказ 68846 от 19.05.2015г. Удалите пожалуйста из него арт.6081 Туя западная Рейнголд 1 шт. , арт.8076 Монарда Кранбери Лейс 2шт., арт.8044 Кариоптерис Дарк Найт 3 шт. Вместо этих позиций я добавлю другие из обновлений.Извините пожалуйста за эти неудобства и заранее очень признательна и благодарна ! С Уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. В Вашем заказе произведены указанные изменения. Какие растения Вам добавить в заказ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
полошевец инна эдуардовна
08.06.2015 14:24
poloshevec@list.ru Здравствуйте. Исключите, пожалуйста, из моего заказа хосту Этернал Флэйм. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Эдуардовна! Из вашего заказа удален арт. 8225 Хоста Этернал Флэйм. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
08.06.2015 14:20
Здравствуйте.Прошу отменить все заказы летнего каталога.Мой личный номер 81041.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Все ваши заказы сняты. Благодарим Вас за своевременное предупреждение! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
05.06.2015 15:30
Здравствуйте, исключите пожалуйста из моего заказа арт. 8224 хоста Черри Берри. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Изменения в Ваш заказ внесены. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
04.06.2015 10:29
Здравствуйте "Садовая коллекция!Пишу в надежде на поддержку.В весеннем се зоне впервые сделала заказ.Разочарована на все 100%
Из 25роз 10 не прижились_никаких признаков жизни.Все сроки прошли.Семена полученные в плане подарка не взошли не из одного
пакетика. Только упустила сроки.Ожидала гораздо большего от такого заказа в солидной организации.Очень огорчена!
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. Зима в этом году была малоснежная и даже у опытных садоводов не все растения пошли в рост этой весной. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  251252253254255  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина