Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Амелькович Светлана Александровна
30.04.2021 09:10
Здравствуйте! Не успели купить виноград киш-миш.Будут ли поставки к осени.
Администратор: Доброе утро, Светлана Александровна! Да, конечно, плодовые будут представлены на осенний сезон, летом можно будет посмотреть и оформить заявку. С уважением, Ирина, Procvetok.
Макарова Ирина Николаевна
28.04.2021 13:20
Добрый день. Хотела бы приобрести магнолию Хоней Тулип. Возможно ли это осуществить у Вас?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Сезон уже подходит к завершению, данного сорта нет в наличии, к сожалению. На осенний сезон не могу подсказать, будет ли. Но на сайте осенний ассортимент будет представлен в июне-июле. С уважением, Ирина, Procvetok.
Гец Наталья Геннадьевна
28.04.2021 09:05
Есть ли у вас хризантемы мультифлора, или когда будут?
Администратор: Наталья Геннадьевна, доброе утро! Хризантемы будут представлены на сайте в осеннем сезоне. Посмотреть сорта и заказать можно будет заранее в июне-июле, отправка в сентябре. С уважением, Ирина, Procvetok.
Митрофанов Павел Михайлович
27.04.2021 10:05
Здравствуйте, скажите пож, у вас существуют этапы рассылки, отсюда вопрос: когда надо заказывать семена цветов, например, петуньи, дельфиниумы, чтобы посадить их в январе-феврале? Есть рассылка поздней осенью ?
Администратор: Добрый день! Да, безусловно, осенние отправки будут. Сезон будет открыт в июне. Отправки сентябрь-октябрь. На весну отправки начинаются с февраля. Заказы на весенний сезон начинаем принимать с ноября. С уважением, Ирина, Procvetok.
Калинцева Римма николаевна
26.04.2021 09:29
Добрый день. Подскажите, будет ли пополнение ассортимента саженцев
голубики?
Администратор: Добрый день, Римма Николаевна. К сожалению, в этом сезоне уже нет. Большой ассортимент голубики будет представлен в сезоне Осень 2021. С уважением, Екатерина, Procvetok
Соколовская Анна Ивановна
25.04.2021 09:41
Здравствуйте! Как можно изменить способ доставки, в уже оформленный заказ?
Администратор: Добрый день, Анна Ивановна! Хотите отказаться от заказа, изменить способ доставки или сам заказ - заранее сообщите нам об этом любым удобным способом.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, либо закажите обратный звонок.

С уважением, Анастасия, Procvetok
Рябцева Тамара Яковлевна
22.04.2021 14:34
Здравствуйте. Приобрела несколько клубней бегонии. У меня такой вопрос. После ее цветения на улице, можно ли ее сохранить дома пересадив в горшок и сохранятся ли клубни до след.года? Спасибо.
Администратор: Тамара Яковлевна, добрый день! После того, как растение отцветет, необходимо будет обрезать уже уснувшие побеги, корневище вместе с землей переместить в просторный горшок, или коробку и хранить в темном прохладном месте без полива до следующей весны, как поступают с каллами и гладиолусами. На следующий сезон высаживаете, поливаете и растения снова набирают цвет. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Ирина, Procvetok.
Шпадарук Татьяна Сергеевна
22.04.2021 10:03
В октябре приобрели у вас саженец абрикоса сейчас по весне у него нету никаких признаков жизни...
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна. В компании действует гарантия на некачественный посадочный материал в течение 14 дней с момента поступления посылки на пункт выдачи. К сожалению, гарантию на приживаемость не предоставляем. Не спешите выбрасывать саженец, возможно он еще не проснулся. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шевцова Жанна Евгеньевна
22.04.2021 09:27
Здравствуйте. Получила лилии 23 марта и так как они уже начали прорастать, посадила их в стаканчики 0,4 л. Хранила в холодном и темном месте. Несмотря на это они уже проросли на высоту 15-20 см. Подскажите, пожалуйста, что для них лучше - посадить их в глубокие уличные горшки, а осенью пересадить на постоянное место или высаживать сразу на место? Спасибо. Весь посадочный материал дошел в хорошем состоянии и согласно перечню, хотя снаружи посылка была повреждена.



Администратор: Добрый день, Жанна Евгеньевна! Лилии лучше высаживать в открытый грунт сейчас. Летом при должном уходе они уже будут цвести. Благодарим за добрый отклик. С уважением, Екатерина, Procvetok
Сойка Наталья Владимировна
17.04.2021 09:17
Здравствуйте. Для участия в 5% скидке нужно совершать покупки в течении трех сезонов подряд. Что Вы имеете ввиду под сезоном? Спасибо. Наталья.
Администратор: Доброе утро, Наталья Владимировна!

Необходимо быть нашим постоянным заказчиком, на протяжении нескольких сезонов заказывать посадочный материал. Также все начисленные бонусные баллы накапливаются

С Уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  2425262728  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина