Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Шайтуро Анастасия Владимировна
17.06.2015 08:43
Здравствуйте. Прошу добавить к заказу 69346 артикул 8099 Сальвия Сноу Хилл. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анастасия Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
16.06.2015 16:58
Удалите с заказа №69455 от 27.05.2015 монарду артикул 8190, азалию артикул 6004, клематис артикул 4028, пожалуйста, спасибо.
Администратор: Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
16.06.2015 16:55
Здравствуйте, скажите у меня есть 3 заказа, можно ли их объдинить и сделать один заказ на сумму меньше заявленной. Заказ № 70260 от 16.06.2015 Сумма: Заказ № 69906 от 09.06.2015Сумма: 54900 руб. Заказ № 69455 от 27.05.2015Сумма: 309500 руб.Некоторые растения хотела бы убрать с заказа. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Минимальная сумма заказа - 300 000 рублей. Посылки на сумму меньше минимальной не отправляются. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жибуль Наталья Владимировна
16.06.2015 14:59
Здравствуйте. Прошу добавить к заказу №69687 артикулы: 4013 калистегия; 6034 ель; 6033 дерен;
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дегтярёва Оксана Николаевна
16.06.2015 14:47
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить, я заказала саженцы, на сайте сказано что отправка будет с 15 июня по 15 августа придёт ли какое-нибудь уведомление что товар отправлен и где это уведомление ждать в личном кабинете или в электронной почте?
Администратор: Добрый день, Оксана Николаевна! Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сулевская Светлана Леонидовна
16.06.2015 13:27
Заказ № 69778 от 04.06.2015
Заказ оформлен, но нет очень долго СМС по оплате. Можно ли внести предоплату и в какой сумме.
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! СМС-уведомления планируем отправить на этой неделе, т.к. в связи с внесением изменений в способы доставки заказов, идет настройка базы данных. Произвести оплату можно будет только после получения Вами смс-сообщения, с указанием точной суммы для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Николаева Елена
16.06.2015 13:00
Здравствуйте. Прошу добавить к заказу 68678 артикул 8099 Сальвия Сноу Хилл. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мацкевич Ирина Юрьевна
16.06.2015 12:49
Доброе утро.
Хотелось бы уточнить весь ли товар будет по моему заказу.
Прошу добавить к заказу артикулы 1143, 1055, 1031, 1020, 1017, 1032, 1178, 1030, 1177.
И что с оплатой?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. СМС-уведомления планируем отправить на этой неделе, т.к. в связи с внесением изменений в способы доставки заказов, идет настройка базы данных. Произвести оплату можно будет только после получения Вами смс-сообщения, с указанием точной суммы для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шкода Наталья Анатольевна
16.06.2015 12:40
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать заказ на розы?КАК правильно это сделать и узнать примерную стоимость...Меня интересуют три сорта : Дуэт , Илиос, Чарминг Пиано. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Правила оформления заказа, его оплаты и доставки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. В каталоге
https://procvetok.ru/catalog/rozy/ представлен тот товар, который есть в наличии на данный момент и указана цена по каждой конкретной позиции. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артеменко Светлана Константиновна
16.06.2015 11:54
Здравствуйте. Удалите из заказа 69981 артикул 1008 тюльпан Уорлд Экспрешн и артикул 1051 тюльпан Атилла.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".