Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гурина Людмила Владимировна
19.06.2015 14:07
Здравствуйте! В прошлом году я купила в Вашем магазине Гуми садовый Арт.7054 по цене 119900р. (заказ N24751 от 25.02.2014г.) В этом году кустик зацвел очень красивыми махровыми розово-белыми цветами. Поискав в Интернете, я нашла, что эти цветы очень похожи на Дейцию шершавую Прайд оф Рочестер, которая продается у Вас по цене 44900р. Мало того, что я уже не дождусь вкусных ягодок, которые заботливо растила, так я еще и переплатила за пусть и красивый кустарник, но я его не покупала. Мне нужен Гуми!!! Пришлите мне оплаченное мной растение Гуми, или верните деньги. Дейция не стоит 119900р. Я уже не говорю о моральном ущербе от пережитого разочарования и о необходимости пересаживать Дейцию из сада в цветник. Разберитесь, пожалуйста, в создавшейся ситуации.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлен саженец гуми, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дегтярёва Оксана Николаевна
19.06.2015 13:22
почему наши саженцы не как не отправляют, мы уже думаем что их никто и не отправит?
Администратор: Добрый день, Оксана Николаевна! На нашем сайте, в разделе "доставка", указаны сроки рассылки https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 15 августа 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Именно в указанный срок Вам будет сформирована и отправлена посылка, о чем мы Вас уведомим посредством СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
19.06.2015 11:54
Удалите пожалуйста из моих заказов следующие артикулы: арт 8140 Астильба гибридная Юник Пинк,и арт 8112. Хоста Волверин. Заранее спасибо Личный номер заказчика 6273.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Цыдик Татьяна Викторовна
19.06.2015 09:38
Здравствуйте. Можно ли заказ 70062 перевести на способ доставки через службу EMS Belpost по указанному адресу. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Способ доставки заказа изменен на EMS Belpost. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
19.06.2015 09:36
Добрый день уважаемая Садовая коллекция! Прошу добавить в Заказ № 70065 от 13.06.2015 Нарцисс Техас Арт. 1236 ,Нарцисс Флауэр Дрифт Арт. 1225 ,Гиацинт Мисс Сайгон Арт. 1341,
Гиацинт Джипси Принцесс Арт. 1354, Гиацинт Пинк ПерлАрт. 1352. Заранее Вам благодарна.

Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паценко Людмила Анатольевна
19.06.2015 09:15
Вчера сделала заказ на вашем сайте, получила на электронную почту сообщение о составе заказа и его стоимости, но СМС на телефон до сих пор не пришло.
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! СМС-уведомления планируем отправить в начале следующей недели, т.к. в связи с внесением изменений в способы доставки заказов, идет настройка базы данных. Произвести оплату можно будет только после получения Вами смс-сообщения, с указанием точной суммы для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
прохира ольга александровна
18.06.2015 15:43
Добрый день. Прошу к заказу №69449 от 27.05.2015 добавить растения с артикулами 8098 Сальвия Маркус,8099 Сальвия Сноу хил, 8082 Очиток Бездей пати.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артеменко Светлана Константиновна
18.06.2015 15:33
Здравствуйте.Я по поводу заказа 69981.Ведь там сумма 357700. Вы посмотрите заказ.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Сумма заказа, оформленного через сайт, была 341500 руб. ( в личном кабинете вкладка "мои заказы"). Но 16.06.15г. от Вы попросили удалить две позиции: Здравствуйте. Удалите из заказа 69981 артикул 1008 тюльпан Уорлд Экспрешн и артикул 1051 тюльпан Атилла.Спасибо.
Администрация: Добрый день, Светлана Константиновна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. После внесения изменений, сумма заказа составляет 294700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.06.2015 15:28
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! У меня к Вам огромная просьба, можно ли заменить в моем заказе арт.Астильба гибридная Хард Энд Соул 6 шт.- это удалить, а вместо нее добавить такую же по акции арт.к 8 139 Астильба гибридная Хард Энд Соул 3 комплекта .Буду очень Вам благодарна! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
18.06.2015 09:02
Здравствуйте "Садовая коллекция'.Прошу удалить заказ 68632 от 14.05. Извините за неудобства.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Ваш заказ № 68632 удален. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  247248249250251  ...  859 >
Главная
Корзина