Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
прохира ольга александровна
18.06.2015 15:43
Добрый день. Прошу к заказу №69449 от 27.05.2015 добавить растения с артикулами 8098 Сальвия Маркус,8099 Сальвия Сноу хил, 8082 Очиток Бездей пати.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артеменко Светлана Константиновна
18.06.2015 15:33
Здравствуйте.Я по поводу заказа 69981.Ведь там сумма 357700. Вы посмотрите заказ.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Сумма заказа, оформленного через сайт, была 341500 руб. ( в личном кабинете вкладка "мои заказы"). Но 16.06.15г. от Вы попросили удалить две позиции: Здравствуйте. Удалите из заказа 69981 артикул 1008 тюльпан Уорлд Экспрешн и артикул 1051 тюльпан Атилла.Спасибо.
Администрация: Добрый день, Светлана Константиновна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. После внесения изменений, сумма заказа составляет 294700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.06.2015 15:28
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! У меня к Вам огромная просьба, можно ли заменить в моем заказе арт.Астильба гибридная Хард Энд Соул 6 шт.- это удалить, а вместо нее добавить такую же по акции арт.к 8 139 Астильба гибридная Хард Энд Соул 3 комплекта .Буду очень Вам благодарна! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
18.06.2015 09:02
Здравствуйте "Садовая коллекция'.Прошу удалить заказ 68632 от 14.05. Извините за неудобства.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Ваш заказ № 68632 удален. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Довгаль Елена Николаевна
17.06.2015 16:15
Здравствуйте.Я сделала заказ,но смс с кодом заказа ещё не пришла. Могу ли я узнать принят ли мой заказ и не поменяется ли цена? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! СМС-уведомления планируем отправить на этой неделе, т.к. в связи с внесением изменений в способы доставки заказов, идет настройка базы данных. На момент регистрации заказа, был исчерпан лемит на арт. 4020 - Клематис Вива Полониа,
4027-Клематис Инносент Гланс, 4030-Клематис Каен. Минимальная сумма заказа - 300 000 рублей. Чтобы посылка была доставлена, дополните, пожалуйста, заказ до минимальной суммы. Изменение цен не планируется. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Плехоть Тамара Ивановна
17.06.2015 15:38
Здравствуйте,заказ №69468.Можно обменять Кореопсис мутовчатый Загреб №8050 на Гравилат гибридный Файер сторн №8035? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Тамара Ивановна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Конюх Елена Андреевна
17.06.2015 14:57
Добрый день! Прошу добавить в заказ # 69634 арт. 6042 кольквицию прелестную. Спасибо,надеюсь скоро получить смс
Администратор: Добрый день, Елена Андреевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. СМС-уведомления планируем отправить на этой неделе, т.к. в связи с внесением изменений в способы доставки заказов, идет настройка базы данных. Произвести оплату можно будет только после получения Вами смс-сообщения, с указанием точной суммы для оплаты. Пожалуйста, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город) для уточнения адреса доставки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Красуцкая Елена Юрьевна
17.06.2015 14:45
Добрый день! Добавьте, пожалуйста, к моим заказа хосты арт. 8219 и 8114. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Цыдик Татьяна Викторовна
17.06.2015 13:41
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, каких растений не будет в заказе 70062 , и можно ли добавить арт 6069 (сирень Мадам Лемуан) и арт 6059 (можжевельник чешуйчатый Голд Трип). Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул 6059. Артикул 6069 Вы уже ранее просили добавить в заказ. Если Вам нужна еще одна сирень Мадам Лемуан, то сообщите об этом дополнительно. На данный момент, все позиции по Вашему заказу подтверждены поставщиком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузьменкова Виктория Владимировна
17.06.2015 10:24
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то заказать семена mandragora officinalis (мандрагоры лекарственной)? Возможно ли это вообще?
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Мы рассылаем только тот товар, который представлен в нашем каталоге
https://procvetok.by/catalog/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".