Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Чернолевская Наталья Константиновна
22.06.2015 13:09
прошу в моем заказе заменить пион "Гей пари" на гортензию "Альпенглюен". Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 317600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
22.06.2015 12:45
Спасибо огромное за ответ! Еще ,извините конечно за беспокойство,но волнуюсь,осталась ли у меня отправка заказа наложенным платежем? Спасибо Вам огромное !
Администратор: Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 1.500.000 руб. Все заказы свыше указанной суммы, будут автоматически переведены на пердоплату. Откорректируйте свой заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гришко Ольга Андреевна
22.06.2015 12:39
Здравствуйте, прошу заменить в заказе №69382 от 26.05.2015 артикул 8101 на 2 шт. артикул 8092. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Андреевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
22.06.2015 11:30
Здравствуйте, у меня еще есть вопрос. 20.06.2015 получила смс на оплату заказа на сумму 497400 рублей, хотя мой заказ составляет 364400 рублей. Объясните такую разницу в суммах, пожалуйста. Но заказ я уже оплатила.
Администратор: Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
22.06.2015 11:28
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция ! Не могли бы вы мне сбросить на электронную почту состав и сумму моего заказа по летнему каталогу,так как вносила изменения и хотелось бы быть спокойной.что там все хорошо.Заранее очень Вам признательна и благодарна!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! На Ваш E-mail отправлен состав заказа на данный момент. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
22.06.2015 11:26
Здравствуйте, сегодня просила сделать отмену на заказ № 70260 от 16.06.2015, но пришло СМС об оплате этого заказа. Снимите этот заказ. Пожалуйста.
Администратор: От Вас сегодня поступил вопрос и был дан ответ: yna@transoil.gomel.by
Сообщение:
Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ №70260 от 16.06.2015. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Наталья Александровна! Заказ №70260 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Вы произвели оплату в сумме 497400 руб. без учета отмены заказа и не дождавшись нового СМС уведомления. На данный момент на р/с переплата в сумме 307700руб., которую Вы можете использовать для заказа другого товара, вместо отмененного. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидорович Анна Григорьевна
22.06.2015 11:10
Здравствуйте,вчера я сделала заказ на розы номер 2017,2018,2064,8098.Вы мне здесь укажите номер моего заказа или на телефон сбросьте.Мой адрес Брестская обл.Пинский р-н
п.Садовый,ул.Центральная,15.Сидорович Анна Григорьевна
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! 21.06.15г. на указанный при регистрации номер телефона было отправлено три СМС-уведомления о регистрации Ваших заказов (№№70663,70722,70698 (последний заказ)). Заказы оформлены наложенным платежом - оплата производится в отделениях РУП "Белпочта" при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хотеева Анастасия Александровна
22.06.2015 11:03
Здравствуйте, делала заказ № 70073 от 13.06.2015. Смс с личным номером еще не пришла. Подскажите, когда оформится заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анастасия Александровна! 22.06.15г. Вам отправлено СМС: Poluchen zakaz na 374200rub.K oplate 374200r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na
www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 106238.Spravki 3148314(mts,vel). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лагодич Ирина Александровна
22.06.2015 11:00
Здравствуйте. Мой личный номер 99505. Мне выслали сумму для оплаты, но не включили предоплату в районе 20 тыс. бел. руб., оставшуюся с прошлого года. Проверьте, пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! У Вас нет остатка на р/с. В июле прошлого года был оформлен заказ на сумму 304400 руб. С учетом упаковки 19900 руб.от Вас поступила оплата 324300 руб. и , именно на эту сумму Вам была отправлена посылка CV033276312BY. Итого к предоплате с учетом округлений - 389200 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мелешко Екатерина Евгеньевна
22.06.2015 10:50
Добрый день. Чем отличается доставка роз в контейнере от обычной доставки?
Администратор: Добрый день, Екатерина Евгеньевна! Розы отличаются стандартом поставки: ЗКС (двухлитровый контейнер) и розы упакованы во влажный питательны субстрат, плотно укутаны черной пленкой. С уважением, ООО "Садовая коллекция".