Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Калюхович Светлана Алексеевна
23.06.2015 13:01
Здравствуйте. В заказе №68652 вместо №8028 гейхеры Свит Ти вышлите гейхеру №8152 Кира Блэк Форест. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
23.06.2015 12:59
Здравствуйте, у меня три заказа по наложенному платежу на общую сумму 659300руб, сейчас пришла смс, что изменён вид оплаты заказа на ERIP и к оплате выставлена сумма 639400руб , В связи с чем такие изменения?
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! У Вас на р/с остаток суммы 19900 руб., который можно учесть только при предоплате заказа, вот его автоматически и перевели на предоплату и сделали перерасчет - к оплате 639400руб. Если Вы желаете получить заказ наложенным платежом, сообщите о своем решении, а, также, как быть с остатком суммы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вольдман Наталия Сергеевна
23.06.2015 10:36
Здравствуйте.Пожалуйста,прошу немного откорректировать мой осенний заказ.Вместо по 2,оставить по одному следующие артикулы--1218 Нарцисс Кум Лауде,1325 Аллиум Орефилум,1327 Аллиум Каратаевский.И добавьте,пожалуйста,арт.1261 Лилия Голден Сплендор,арт.1310 Мускари Плюмозум.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 1773300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
23.06.2015 09:04
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция. Оставьте в моём заказе №70704 артикулы: 4043-Клематис Солидарность, 4051-Клематис Роко-Колла, 4055-Клематис Вивианн Пеннель, 4057-Клематис Карнаби. Всё по одному экземпляру. Сумма заказа 306600. Верно? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! На данный момент заказ соответствует перечисленному Вами составу. Итого к предоплате с учетом округлений - 306600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Протас Анна Владимировна
23.06.2015 08:58
Здравствуйте, я сделала 3 заказа и заплатила 942800р , сегодня пришла СМС : Получен заказ на сумму 306800р. Оплата при получении.Не придётся ли мне платить при получении снова?
Администратор: Добрый день, Анна Владимировна! При оформлении заказов через сайт, один из них Вы оформили наложенным платежом. Мы перевели его на предоплату, но СМС ушло с таким содержанием, как первоначально был оформлен заказ. На данный момент все зазазы у Вас по предоплате. Сумма 942 800 руб. зачислена на р/с. Благодарим Вас за своевременную оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
23.06.2015 08:44
Пришлите пожалуйста список всех моих заказов с изменениями по каталогу Лето 2015 на электронную почту. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! На Ваш E-mail отправлен состав заказа на данный момент. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Александрович Володя Леонидович
22.06.2015 16:08
Добрый день. При оплате в банке за сделанные заказ на посадочный материал к плате стоит сумма с учётом перелаты, я отсидел в банке ровно один час пятнадцать минут, кто компенсирует мне потраченное время, т. к. оплату так и не произвёл? Почему у вас одна сумма, а в банке и инфокиоске другая? И когда будет исправлена сумма к оплате?
Администратор: Добрый день, Владимир Леонидович! Для организации приема платежей, организация и банк организуют инофрмационный обмен - организация передает в банк требования на оплату, а банк информирует организацию о том какие требования в каком обьеме оплачены. Возможно, что произошел сбой в системе из отличия способов оплаты прошлого заказа и вновть оформленного (наложенный платеж и предоплата). Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию . Вам была дана консультация по телефону и прогружены обновленные требований на оплату в банк для приема платежей. После внесения изменений, мы рекомендуем производить оплату не ранее, чем на следующий день, во второй половине дня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рубин Олег Петрович
22.06.2015 14:28
Заказ № 69071 оплачен 20.06.15.
Администратор: Добрый день, Олег Петрович! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вольдман Наталия Сергеевна
22.06.2015 14:17
Здравствуйте,мой лічный номер109414,наложенный платеж.Скажите,пожалуйста,общую сумму моего летнего заказа и,если возможно,когда планируются отправки наложенным.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Сумма заказа на данный момент - 1 798 200 руб. Арт.8154-Гейхера Паприка и арт.8212-Хоста Грэйт Экспектейшнс не буут высланы, так как лимит заказов на них исчерпан. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 15 августа 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Федорова Елена Юльевна
22.06.2015 13:48
отмените пожалуйста совсем
Администратор: Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".