Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Чернолевская Наталья Константиновна
24.06.2015 11:32
прошу заменить в моем заказе пион "Чарльз Берджесс" на гортензию "Мега Минди". Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филонова Ольга Трофимовна
24.06.2015 09:58
Доброго времени суток, прошу снять заказы № 69489 от 28.05.2015 и № 69386 от 26.05.2015, спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Трофимовна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
24.06.2015 08:55
Здравствуйте! Я уже писала Вам 19.06.2015 г. о том, что вместо купленного мной в прошлом году Гуми садового зацвел кустик, похожий на Дейцию. В тот же день я написала два письма по указанному Вами электронному адресу и приложила фото выросшего у меня "Гуми" и опись посылки. Ответа пока не дождалась. Мало того, что вместо дорогого плодового растения мне прислали какой то цветок, так Вы еще игнорируете мои претензии. Это Ваша ошибка и Вы должны ее сами исправить. Я Вам заплатила за Гуми и хочу получить оплаченный мной товар.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! После того, как специалисты сделают соответствующее заключение по факту наличия пересортицы ( в течение двух недель после получения письменного заявления и фото), о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Купраш Татьяна Петровна
24.06.2015 08:48
здравствуйте, у меня в этом году всхожесть ваших семян составила не более 10% среди овощей ,0% среди цветов. Семена сеялись и в стаканчики, и в открытый грунт,и в теплицу. Из ответа вашего консультанта следует, что гарантийный срок семян 2 недели с момента получения посылки . Т.е. в ноябре надо было сеять семена???? Таким качеством семян вы подрываете свой авторитет . Как бы вам понравилась грядка , на которой взошло 4 морковки, совершенно не взошли семена спаржевой фасоли, пустой цветник и т.д. На этом многолетнее сотрудничество с вами прекращаю.
Администратор: Добрый день,Татьяна Петровна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за сообщение. Вся информация будет передана непосредственно поставщику. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Серебровская Тамара Михайловна
23.06.2015 15:21
Доброго времени суток. Переведите пожалуйста мой заказ №70116 от 15.06.2015г. на сумму 332700руб. из предварительного платежа в наложный. Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидорович Анна Григорьевна
23.06.2015 15:18
Здравствуйте,Садовая коллекция! Прошу убрать заказы номер 70722 и 70698 от 20.06.2015, а заказ номер 70663 от 19.06.2015(штамбовая роза Розариум Ютерсен и шалфей Маркус)
остается.Спасибо, буду очень благодарна. И укажите мой личный номер на этот заказ на телефон,тот личный номер,который Вы передавали по телефону,я нечаянно убрала.
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ваш личный номер - 107083. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Борздая Ольга Васильевна
23.06.2015 14:19
Добрый день, Садовая коллекция! Буду очень рада, если в уже оплаченный заказ №70628 от 19.06.2015 можно добавить арт.1163 тюльпан Кристал Стар (3шт. х2 на сумму 39800 рубл.) и арт.1134 тюльпан Дрим Тач (2шт. х2 на сумму 69800 рубл.). Скорую доплату гарантирую.
Спасибо. С уважением, Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 109600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
23.06.2015 14:02
Здравствуйте, пришло смс сообщение об оплате 17600 рублей. Но у меня уже оплачен заказ. Объясните, пожалуйста, с оплатой.
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Благодарим Вас за оплату. Доплата не требуется. На р/с переплата 2300 руб., которая будет учтена при последующих заказах. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юргель Светлана Николаевна
23.06.2015 13:34
Добрый день! Прошу перевести мой заказ (личный номер 71276) на сумму 784000 из предварительного платежа в наложенный . Заранее благодарю. С уважением Юргель С.Н.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кривицкая Елена Евгеньевна
23.06.2015 13:25
Здравствуйте!А Клематисы сейчас высылаете?И минимальная сумма какая?
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Клематисы подпадают под разные сроки рассылки. В карточке каждого сорта, если кликнуть по фото, можно увидеть конкретный период отправки. Минимальная сумма заказа - 300 000 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  242243244245246  ...  859 >
Главная
Корзина