Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Белемук Наталья Анатольевна
24.06.2015 15:41
Добрый день! Ради бога, извините за доставленное беспокойство, но прошу отменить заказ арт. 8147,8148. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
24.06.2015 14:49
Здавствуйте.Прошу перевести мой заказ лицевой 63599 на сумму 461600 на наложный.Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидорова Светлана Александровна
24.06.2015 14:19
Здравствуйте. Прошу откорректировать сумму к оплате в ЕРИП код клиента 89612. Система предлагает оплатить сумму за 2 заказа №69752 и №70923. Заказ № 69752 уже был оплачен.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Итого к предоплате с учетом округлений - 89900 руб. Вы можете производить оплату завтра. После внесения изменений и дополнений в заказ, мы рекомендуем производить оплату не ранее, чем на следующий день, во второй половине дня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вабищевич Оксана Владимировна
24.06.2015 13:37
Скажите пожалуйста, чем отличается роза Шнеевальцер, С2 арт.9082 от розы Шнеевальцер арт.2053. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Розы, представленные в текущем каталоге, отличаются стандартом упаковки (С2: ЗКС-двухлитровый контейнер и розы, упакованые во влажный питательный субстрат, плотно укутаны черной пленкой), а ,также, сроком рассылки. В карточке каждого сорта, если кликнуть по фото, можно увидеть конкретный период отправки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
24.06.2015 11:55
Поступила ли оплата за мои заказы. И почему не приходит смс на новый заказ. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! СМС-уведомления о поступлении заказа, внесенных изменениях и дополнениях, о зачислении денег на Ваш счет отправляются в течение 3-х дней, после выполненных действий. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
24.06.2015 11:32
прошу заменить в моем заказе пион "Чарльз Берджесс" на гортензию "Мега Минди". Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филонова Ольга Трофимовна
24.06.2015 09:58
Доброго времени суток, прошу снять заказы № 69489 от 28.05.2015 и № 69386 от 26.05.2015, спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Трофимовна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
24.06.2015 08:55
Здравствуйте! Я уже писала Вам 19.06.2015 г. о том, что вместо купленного мной в прошлом году Гуми садового зацвел кустик, похожий на Дейцию. В тот же день я написала два письма по указанному Вами электронному адресу и приложила фото выросшего у меня "Гуми" и опись посылки. Ответа пока не дождалась. Мало того, что вместо дорогого плодового растения мне прислали какой то цветок, так Вы еще игнорируете мои претензии. Это Ваша ошибка и Вы должны ее сами исправить. Я Вам заплатила за Гуми и хочу получить оплаченный мной товар.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! После того, как специалисты сделают соответствующее заключение по факту наличия пересортицы ( в течение двух недель после получения письменного заявления и фото), о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Купраш Татьяна Петровна
24.06.2015 08:48
здравствуйте, у меня в этом году всхожесть ваших семян составила не более 10% среди овощей ,0% среди цветов. Семена сеялись и в стаканчики, и в открытый грунт,и в теплицу. Из ответа вашего консультанта следует, что гарантийный срок семян 2 недели с момента получения посылки . Т.е. в ноябре надо было сеять семена???? Таким качеством семян вы подрываете свой авторитет . Как бы вам понравилась грядка , на которой взошло 4 морковки, совершенно не взошли семена спаржевой фасоли, пустой цветник и т.д. На этом многолетнее сотрудничество с вами прекращаю.
Администратор: Добрый день,Татьяна Петровна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за сообщение. Вся информация будет передана непосредственно поставщику. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Серебровская Тамара Михайловна
23.06.2015 15:21
Доброго времени суток. Переведите пожалуйста мой заказ №70116 от 15.06.2015г. на сумму 332700руб. из предварительного платежа в наложный. Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".