Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 14:37
Добрый день! Скажите, если в каталоге нет розы артикул 9080, значит её уже нет? Но я ведь оплатила за заказ. Замена не нужна.
Так как мой заказ 72685 с разными периодами, то очень Вас прошу, вышлите все одной посылкой без замены, очень на вас надеюсь.
Администратор: Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
павлюченкова марина тихоновна
02.07.2015 13:26
Здравствуйте! Прошу ответить, готовится ли к отправке мой заказ из летнего каталога.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Посылка CV033532072BY передана на почтовое отделение для отправки. Вы можете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
02.07.2015 13:11
Добрый день.уважаемая Садовая коллекция ! У меня просьба- пожалуйста ,подгрузите в личный кабинет слежение за моей посылкой, СМС о том,что посылка выслана пришла 30 июня , сегодня уже 2 июля , а в личном кабинете посылок все нет.Заранее очень благодарна ! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Данные по Вашей посылке подгружены в личный кабинет. С уважением ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
02.07.2015 12:51
Здравствуйте.Мне 29 06 2015 пришло СМС сообщение,что мне отправлена посылка СV096118176,но я ее нигде не могу отследить.
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта" : Посылка CV096118176BY 02.07.2015 в 09:24:00 поступила в участок обработки почты (220141) Минск - 141. С уважением ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 12:45
Спасибо за ответ, но у мня встречный вопрос. Но мой заказ , который оформлен на товар с разными периодами рассылки сможет прийти в одну посылку и когда. Спасибо.
Администратор: Если летний заказ будет отправляться одной посылкой вместе с осенним, то на момент рассылки может уже не быть товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 09:32
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мой заказ когда приблизительно будет выслан. №72685
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 30 сентября 2015 г. по летнему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) и с 1 сентября по 20 октября по осеннему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей). Если кликнуть по фото заказанного товара, то в карточке товара указан период рассылки. У Вас заказ оформлен на товар с разными периодами рассылки и он может быть отправлен двумя посылками в разние периоды, при условии, что Вы дополните заказы до минимальной суммы - 300000 руб. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Вольдман Наталия Сергеевна
02.07.2015 09:26
Здравствуйте.Я покупала растения на всех действующих на сейчас аналогичных белорусских сайтах .Могу с уверенностью сказать,что вы--лучшие.По ассортименту,качеству товара и,очень важно,уровню обслуживания.Пожалуйста,оставайтесь такими и дальше,держите планку.Спасибо за отправленные вами растения,всё получила отличного качества,замечательная упаковка,отдельно благодарю за чудесную розу.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
калинова светлана дмитриевна
02.07.2015 09:13
Спасибо большое за качественные саженцы и подарок!Я очень довольна!
Администратор: Добрый день, Светлана Дмитриевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бокун Ольга Олеговна
01.07.2015 16:50
Добрый день! Заказывала у вас лилии горшочный сорт. Результат превзошел ожидания - лилии шикарные! Хотелось бы узнать как правильно сохранить луковицы горшочных лилий? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Олеговна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Когда стебли лилий начинают отмирать, постепенно уменьшают полив. Если лилии в горшках негде содержать, луковицы выкапывают и полностью срезают побеги. Посадочный материал всю зиму можно хранить в подвале или на нижней полке холодильника, уложив на слой умеренно влажного песка (лилии не переносят пересушки). Во время хранения не забывайте периодически их просматривать. Наилучшего развития и цветения горшечные лилии достигают на второй-третий год спастя после посадки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
01.07.2015 15:50
Добрый день! Посылку получила. Все дошло нормально. Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".