Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Паценко Людмила Анатольевна
24.06.2015 16:24
Здравствуйте! Получила СМС-сообщение о том, что оплата вам поступила. А когда ждать курьера и во что обойдется доставка моего заказа?
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Благодарим Вас за оплату. При доставке курьером : стоимость доставки - 95 000 руб., упаковочные работы - 19 900 руб. Оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ (ДОСТАВКИ) ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 15 июня по 15 августа - многолетние растения, розы в контейнерах С2, каллы, канны, пионы, голубика, клюква, хвойные и лиственные деревья и кустарники, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. Вся информация указана на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. О предполагаемой дате доставки Вы будете уведомлены посредством СМС. Адрес и время доставки согласовывается с курьером. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
24.06.2015 15:41
Добрый день! Ради бога, извините за доставленное беспокойство, но прошу отменить заказ арт. 8147,8148. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
24.06.2015 14:49
Здавствуйте.Прошу перевести мой заказ лицевой 63599 на сумму 461600 на наложный.Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидорова Светлана Александровна
24.06.2015 14:19
Здравствуйте. Прошу откорректировать сумму к оплате в ЕРИП код клиента 89612. Система предлагает оплатить сумму за 2 заказа №69752 и №70923. Заказ № 69752 уже был оплачен.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Итого к предоплате с учетом округлений - 89900 руб. Вы можете производить оплату завтра. После внесения изменений и дополнений в заказ, мы рекомендуем производить оплату не ранее, чем на следующий день, во второй половине дня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вабищевич Оксана Владимировна
24.06.2015 13:37
Скажите пожалуйста, чем отличается роза Шнеевальцер, С2 арт.9082 от розы Шнеевальцер арт.2053. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Розы, представленные в текущем каталоге, отличаются стандартом упаковки (С2: ЗКС-двухлитровый контейнер и розы, упакованые во влажный питательный субстрат, плотно укутаны черной пленкой), а ,также, сроком рассылки. В карточке каждого сорта, если кликнуть по фото, можно увидеть конкретный период отправки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
24.06.2015 11:55
Поступила ли оплата за мои заказы. И почему не приходит смс на новый заказ. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! СМС-уведомления о поступлении заказа, внесенных изменениях и дополнениях, о зачислении денег на Ваш счет отправляются в течение 3-х дней, после выполненных действий. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
24.06.2015 11:32
прошу заменить в моем заказе пион "Чарльз Берджесс" на гортензию "Мега Минди". Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филонова Ольга Трофимовна
24.06.2015 09:58
Доброго времени суток, прошу снять заказы № 69489 от 28.05.2015 и № 69386 от 26.05.2015, спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Трофимовна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
24.06.2015 08:55
Здравствуйте! Я уже писала Вам 19.06.2015 г. о том, что вместо купленного мной в прошлом году Гуми садового зацвел кустик, похожий на Дейцию. В тот же день я написала два письма по указанному Вами электронному адресу и приложила фото выросшего у меня "Гуми" и опись посылки. Ответа пока не дождалась. Мало того, что вместо дорогого плодового растения мне прислали какой то цветок, так Вы еще игнорируете мои претензии. Это Ваша ошибка и Вы должны ее сами исправить. Я Вам заплатила за Гуми и хочу получить оплаченный мной товар.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! После того, как специалисты сделают соответствующее заключение по факту наличия пересортицы ( в течение двух недель после получения письменного заявления и фото), о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Купраш Татьяна Петровна
24.06.2015 08:48
здравствуйте, у меня в этом году всхожесть ваших семян составила не более 10% среди овощей ,0% среди цветов. Семена сеялись и в стаканчики, и в открытый грунт,и в теплицу. Из ответа вашего консультанта следует, что гарантийный срок семян 2 недели с момента получения посылки . Т.е. в ноябре надо было сеять семена???? Таким качеством семян вы подрываете свой авторитет . Как бы вам понравилась грядка , на которой взошло 4 морковки, совершенно не взошли семена спаржевой фасоли, пустой цветник и т.д. На этом многолетнее сотрудничество с вами прекращаю.
Администратор: Добрый день,Татьяна Петровна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за сообщение. Вся информация будет передана непосредственно поставщику. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  237238239240241  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина