Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 12:45
Спасибо за ответ, но у мня встречный вопрос. Но мой заказ , который оформлен на товар с разными периодами рассылки сможет прийти в одну посылку и когда. Спасибо.
Администратор: Если летний заказ будет отправляться одной посылкой вместе с осенним, то на момент рассылки может уже не быть товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 09:32
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мой заказ когда приблизительно будет выслан. №72685
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 30 сентября 2015 г. по летнему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) и с 1 сентября по 20 октября по осеннему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей). Если кликнуть по фото заказанного товара, то в карточке товара указан период рассылки. У Вас заказ оформлен на товар с разными периодами рассылки и он может быть отправлен двумя посылками в разние периоды, при условии, что Вы дополните заказы до минимальной суммы - 300000 руб. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Вольдман Наталия Сергеевна
02.07.2015 09:26
Здравствуйте.Я покупала растения на всех действующих на сейчас аналогичных белорусских сайтах .Могу с уверенностью сказать,что вы--лучшие.По ассортименту,качеству товара и,очень важно,уровню обслуживания.Пожалуйста,оставайтесь такими и дальше,держите планку.Спасибо за отправленные вами растения,всё получила отличного качества,замечательная упаковка,отдельно благодарю за чудесную розу.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
калинова светлана дмитриевна
02.07.2015 09:13
Спасибо большое за качественные саженцы и подарок!Я очень довольна!
Администратор: Добрый день, Светлана Дмитриевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бокун Ольга Олеговна
01.07.2015 16:50
Добрый день! Заказывала у вас лилии горшочный сорт. Результат превзошел ожидания - лилии шикарные! Хотелось бы узнать как правильно сохранить луковицы горшочных лилий? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Олеговна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Когда стебли лилий начинают отмирать, постепенно уменьшают полив. Если лилии в горшках негде содержать, луковицы выкапывают и полностью срезают побеги. Посадочный материал всю зиму можно хранить в подвале или на нижней полке холодильника, уложив на слой умеренно влажного песка (лилии не переносят пересушки). Во время хранения не забывайте периодически их просматривать. Наилучшего развития и цветения горшечные лилии достигают на второй-третий год спастя после посадки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
01.07.2015 15:50
Добрый день! Посылку получила. Все дошло нормально. Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Булина Татьяна
01.07.2015 14:27
Добрый день. 24 июня 2015 года я отправила на ваш сайт (info@procvetok.by ) письмо о состоянии заказа № 37241 от 22.07.2014г., но никого ответе не получила!
Прошу руководство ООО « Садовая Коллекция» рассмотреть моё обращение и помочь в сложившийся ситуации! Очень надеюсь на ваше понимание и положительное решение моего вопроса.
С уважением, Булина Татьяна
Администратор: Добрый день, Татьяна! После того, как специалисты сделают соответствующее заключение (в течение двух недель после получения письменного заявления), о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Барановская Любовь Александровна
01.07.2015 13:15
Добрый день! Если я выберу доставку через EMS, должна ли я буду доплатить курьеру наличными за доставку на дом? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! В правилах оформления заказа мы информируем клиентов, что оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Наге-Дукстениеце Илзе Марисовна
01.07.2015 10:31
Добрый день. На мой заказ № 71048 от 24.06.2015г. не пришло СМС. Возможно его еще нет, так как рассылка с 15 августа?
Администратор: Добрый день, Илзе Марисовна! Заказ на сумму 314700руб. зарегистрирован по предоплате. 25.06.15г.,на указанный при регистрации номер телефона, было отправлено СМС-уведомление. Poluchen zakaz na 314700rub.K oplate 314700r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 105795.Spravki 3148314(mts,vel). Можно произвести платеж в адрес компании через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by»ожно произвести платеж в адрес компании «Процветок» через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by» или непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 30 сентября 2015 г. по летнему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) и с 1 сентября по 20 октября по осеннему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей). Если кликнуть по фото заказанного товара, то в карточке товара указан период рассылки. У Вас заказ оформлен на розы с разными периодами рассылки и он может быть отправлен двумя посылками в разние периоды, при условии, что Вы дополните заказы до минимальной суммы - 300000 руб. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Красуцкая Елена Юрьевна
30.06.2015 13:48
Добрый день. 29.06.2015 мне пришло СМС сообщение, что мне отправлена посылка CV033531620BY, но ни в личном кабинете, ни на сайте белпочты я сегодня свою посылку отследить не могу. Можно узнать, отправлена ли она?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Посылка CV033531620BY отправлена 29.06.15г. вечером. Данные в систему слежения подгружаются несколько позднее, обычно, через сутки после отправки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
< 1  ...  237238239240241  ...  859 >
Главная
Корзина