Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Пикуза Наталья Валентиновна
06.07.2015 09:02
Здравствуйте. Удалите из моего заказа позиции 8134,8135,8037.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бардюкова Татьяна Васильевна
06.07.2015 09:00
Здравствуйте!Прошу добавить в мой заказ от 03.07.2015 розы - Нини Вейбул ( арт.9063) и Беролина (арт.9120) , а также изменить способ доставки: с EMS BELPOST на 100% предоплату на почтовое отделение.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. На данный момент лимит заказов на артикул 9120 исчерпан. Итого к предоплате с учетом округлений - 795200 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Камаева Надежда Юрьевна
03.07.2015 17:48
я выписывала лилии, а мне почему то поменяли заказ на каллы, что за бардак, мне они не нужны я хотела именно лилии, кто ответит за это?
Администратор: Добрый день, Надежда Юрьевна!
Список Вашего заказа №70425 от 17.06.2015:
Лилия Голд Бэнд,
Калла Ред Алерт (контейнер),
Калла Блэк Айд Бьюти (контейнер),
Гиацинт Мисс Сайгон,
Гиацинт Аида,
Нарцисс Дельнаш,
Тюльпан Зурел,
Тюльпан Арма,
Тюльпан Монте Флэйм,
Тюльпан Фаерворк.

Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается бардак при выполнении нами Вашего заказа?
Заказанные лилии, тюльпаны, а также заказ №70860 относятся к сезону Осень и будут высланы в сентябре.
С уважением
Горбач Галина Аркадьевна
03.07.2015 17:39
здравствуйте.Когда планируется отправка заказов ?почтой уже высылаете,хотелось бы тоже поскорее получить.
Администратор: Добрый день, Галина Аркадьевна. Планируем начать отправки со следующей недели. Какое-то время понадобилось для отладки взаимодействия (документального и т.д.) с курьерской службой.
Дивакова Елена Эдуардовна
03.07.2015 17:39
Сегодня получила посылку с саженцами роз в контейнерах С2. Сорта Эден Роуз, Аспирин Роуз, Лавли Грин. Очень приятно удивили качество саженцев и упаковки. Хотя ждала посылку с некоторой опаской, так как опыт прошлого года не давал надежды на очень качественные саженцы. В этот раз содержимое посылки доставило удовольствие. На радостях добавила фото саженцев на мою страницу в альбом "Розы". Благодарю за такую . Надеюсь, что все розы приживутся.
Администратор: Добрый день,Елена Эдуардовна. Благодарим за положительный отзыв! Мы прикладываем все усилия, для того, чтобы качество наших саженцев радовало наших заказчиков! Все растения, отправляемые в сезоне Лето 2015 находятся на открытом складе, под постоянным контролем качества специалистов по растениям. С уважением
Сивуха Людмила Геннадьевна
02.07.2015 14:47
Добрый день. В каталоге есть розы в контейнерах, с посылкой которых понятно. А в каком виде присылаете садовые розы? спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна! Розы, представленные в текущем каталоге, отличаются стандартом упаковки (С2: ЗКС-двухлитровый контейнер и розы, упакованые во влажный питательный субстрат, плотно укутаны черной пленкой), а ,также, сроком рассылки. В карточке каждого сорта, если кликнуть по фото, можно увидеть конкретный период отправки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 14:37
Добрый день! Скажите, если в каталоге нет розы артикул 9080, значит её уже нет? Но я ведь оплатила за заказ. Замена не нужна.
Так как мой заказ 72685 с разными периодами, то очень Вас прошу, вышлите все одной посылкой без замены, очень на вас надеюсь.
Администратор: Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
павлюченкова марина тихоновна
02.07.2015 13:26
Здравствуйте! Прошу ответить, готовится ли к отправке мой заказ из летнего каталога.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Посылка CV033532072BY передана на почтовое отделение для отправки. Вы можете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
02.07.2015 13:11
Добрый день.уважаемая Садовая коллекция ! У меня просьба- пожалуйста ,подгрузите в личный кабинет слежение за моей посылкой, СМС о том,что посылка выслана пришла 30 июня , сегодня уже 2 июля , а в личном кабинете посылок все нет.Заранее очень благодарна ! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Данные по Вашей посылке подгружены в личный кабинет. С уважением ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
02.07.2015 12:51
Здравствуйте.Мне 29 06 2015 пришло СМС сообщение,что мне отправлена посылка СV096118176,но я ее нигде не могу отследить.
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта" : Посылка CV096118176BY 02.07.2015 в 09:24:00 поступила в участок обработки почты (220141) Минск - 141. С уважением ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  236237238239240  ...  859 >
Главная
Корзина