Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Кравченко Мария Александровна
08.07.2015 08:53
Добрый день. Хочу снять полностью свой заказ № 70636 . Спасибо
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! Заказ №70636 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Позняк Жанна Владимировна
08.07.2015 08:47
Здравствуйте!Получила на днях посылку с саженцами цветов. Была разочарована. В заказе была объявлена Абелия крупноцветковая "Калейдоскоп" (арт.6001). Выслали совсем другое растение (сравнила с фото в интернете).
Администратор: Добрый день, Жанна Владимировна! Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлен саженец заказанного растения, отправьте фотографию (с этикеткой) товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Журавлева Олеся Геннадьевна
08.07.2015 08:42
Добрый день, спасибо за посылку, но у меня вопрос одно растение - лаванда, пришло совсем плохого качества. Само растение имело два стебелька по сантиметру высотой и гнилые. Хотелось бы получить возврат денежных средств за это растение. Остальные растения, в том числе и еще одна лаванда хорошего качества и в нормальном состоянии
Администратор: Добрый день, Олеся Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Насеня Наталья Адамовна
07.07.2015 16:47
Доброго вам дня!Получила сегодня посылку,спасибо большое,все пришло в хорошем виде,хотя поволновалась я не мало.Ведь посылка шла целую неделю(за это отдельное "спасибо" нашей почте).
Администратор: Добрый день, Наталья Адамовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
07.07.2015 15:56
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Подскажите пожалуйста,когда же на сайте появится каталог осень 2015.Очень уж нетерпится ознакомиться! Заранее очень благодарна за ответ ! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Каталог "Осень-2015" уже представлен на нашем сайте
https://procvetok.by/catalog/, но еще будет дополняться в процесе работы. Если кликнуть по фото, то в каждой карточке товара указан период рассылки. ЭТАП рассылки по осеннему каталогу(минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, розы, лианы, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивуха Людмила Геннадьевна
07.07.2015 13:14
Добрый лень. Хочу уточнить про розу Айсберг. Она плетистая, как указано в общем каталоге или все-таки флорибунда, как указано на её страничке. спасибо.
Администратор: Добрый день! Роза Айсберг - плетистая форма популярного сорта Шневитчен. Сохраняя все достоинства родительского сорта, отличается более высоким ростом - свыше 2 м. Может цвести на побегах текущего года, если прошлогодние не сохранились. Благодарим Вас за сообщение. Описание указаного сорта откорректировано. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикуза Наталья Валентиновна
07.07.2015 13:10
Здравствуйте. Подскажите.когда можно заказать каталог Осень-2015?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Каталог "Осень-2015" представлен только в электронном варианте на нашем сайте
https://procvetok.by/catalog/. Печатный вариант каталога не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалевич Анна Олеговна
07.07.2015 11:11
Вчера сделала заказ,а сегодня захотела ещё одно растение. И что,теперь нужно опять набирать на сумму 300 000? Но мне больше не нужно.
Администратор:
Добрый день, Анна Олеговна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
07.07.2015 09:12
Сегодня получила свою посылку. Очень волновалась за погодные условия - такая жара. Все дошло великолепно, все листочки с шикарным тургором. Также спасибо за вложенный подарок, очень приятно. Ваша замечательная компания меня в очередной раз безмерно порадовала. Спасибо за хорошую работу.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
07.07.2015 09:11
Здравствуйте! Большое спасибо за качественный, замечательно упакованный посадочный материал, доставленный в обещанный срок. Всегда с Вами!
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".