Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кравченко Мария Александровна
08.07.2015 08:53
Добрый день. Хочу снять полностью свой заказ № 70636 . Спасибо
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! Заказ №70636 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Позняк Жанна Владимировна
08.07.2015 08:47
Здравствуйте!Получила на днях посылку с саженцами цветов. Была разочарована. В заказе была объявлена Абелия крупноцветковая "Калейдоскоп" (арт.6001). Выслали совсем другое растение (сравнила с фото в интернете).
Администратор: Добрый день, Жанна Владимировна! Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлен саженец заказанного растения, отправьте фотографию (с этикеткой) товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Журавлева Олеся Геннадьевна
08.07.2015 08:42
Добрый день, спасибо за посылку, но у меня вопрос одно растение - лаванда, пришло совсем плохого качества. Само растение имело два стебелька по сантиметру высотой и гнилые. Хотелось бы получить возврат денежных средств за это растение. Остальные растения, в том числе и еще одна лаванда хорошего качества и в нормальном состоянии
Администратор: Добрый день, Олеся Геннадьевна! Благодарим Вас за сотрудничество. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии и посылки, Вам будет осуществлен возврат денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Насеня Наталья Адамовна
07.07.2015 16:47
Доброго вам дня!Получила сегодня посылку,спасибо большое,все пришло в хорошем виде,хотя поволновалась я не мало.Ведь посылка шла целую неделю(за это отдельное "спасибо" нашей почте).
Администратор: Добрый день, Наталья Адамовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
07.07.2015 15:56
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Подскажите пожалуйста,когда же на сайте появится каталог осень 2015.Очень уж нетерпится ознакомиться! Заранее очень благодарна за ответ ! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Каталог "Осень-2015" уже представлен на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/, но еще будет дополняться в процесе работы. Если кликнуть по фото, то в каждой карточке товара указан период рассылки. ЭТАП рассылки по осеннему каталогу(минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, розы, лианы, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивуха Людмила Геннадьевна
07.07.2015 13:14
Добрый лень. Хочу уточнить про розу Айсберг. Она плетистая, как указано в общем каталоге или все-таки флорибунда, как указано на её страничке. спасибо.
Администратор: Добрый день! Роза Айсберг - плетистая форма популярного сорта Шневитчен. Сохраняя все достоинства родительского сорта, отличается более высоким ростом - свыше 2 м. Может цвести на побегах текущего года, если прошлогодние не сохранились. Благодарим Вас за сообщение. Описание указаного сорта откорректировано. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикуза Наталья Валентиновна
07.07.2015 13:10
Здравствуйте. Подскажите.когда можно заказать каталог Осень-2015?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Каталог "Осень-2015" представлен только в электронном варианте на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. Печатный вариант каталога не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалевич Анна Олеговна
07.07.2015 11:11
Вчера сделала заказ,а сегодня захотела ещё одно растение. И что,теперь нужно опять набирать на сумму 300 000? Но мне больше не нужно.
Администратор:
Добрый день, Анна Олеговна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
07.07.2015 09:12
Сегодня получила свою посылку. Очень волновалась за погодные условия - такая жара. Все дошло великолепно, все листочки с шикарным тургором. Также спасибо за вложенный подарок, очень приятно. Ваша замечательная компания меня в очередной раз безмерно порадовала. Спасибо за хорошую работу.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
07.07.2015 09:11
Здравствуйте! Большое спасибо за качественный, замечательно упакованный посадочный материал, доставленный в обещанный срок. Всегда с Вами!
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  235236237238239  ...  860 >
Главная
Корзина