Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
06.07.2015 16:35
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция!В субботу получла свою долгожданную посылочку и честно,радовалась как ребенок! Несмотря на жару все дошло отлично! Отдельно снимаю шляпу перед упаковщиком(на коробке написано,что собрал Сай),очень профессионально упаковано! Все растения такие свеженькие.такие зелененькие-просто прелесть,а тысячелистник даже в цветущем виде! Очень порадовал подарок,даже не ожидала получить такое чудо! Спасибо Вам огромное за эту радость!!!Побольше Вам благодарных покупателей,нескончаемого оптимизма,долгих лет процветания, здоровья,солнышка в душе и хорошего насроения ! Спасибо ,что Вы есть ! Вы нам очень нужны!!! С УВАЖЕНИЕМ
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Терехова Галина Александровна
06.07.2015 15:50
Здравствуйте. 13 мая 2013 года была заказана красно-желтая черешня Гостинец. В этом году она дала первые ягоды, которые почему-то оказались не желто-красными, а бордовыми. Все бы ничего, если бы они были сладкими, как полагает черешне, а они оказались кислыми, как обычная вишня. Я так понимаю нам была отправлена вишня. Хотелось бы узнать как такое могло произойти и как-то положительно решить проблему.
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Уточните, пожалуйста, на чье имя был оформлен заказ. Клиента с таким E-mail нет у нас в базе данных. Возможно заказ оформлялся не у нас или на другое имя. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Шкетик Ольга Григорьевна
06.07.2015 12:16
Здравствуйте! Можно ли отправить заказ № 71563 от 02.07.2015 на почтовое отделение наложенным платежом. В этом случае оплата заказа производится при получении?
Администратор: Добрый день, Ольга Григорьевна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. Оплата производится в отделениях РУП "Белпочта" при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лисогор татьяна владимировна
06.07.2015 12:03
Здравствуйте,подскажите пожалуйста почему листья у актинидии приобрели красно-коричн. цвет. Актинидии 2год,высотой см 40Растет как-то медленно.
Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Интересной особенностью актинидии коломикта (пестролистной) являются листья с изменяющейся окраской (особенно у мужских экземпляров). В начале роста они бронзовые, затем зелёные, перед цветением концы у большинства листьев становятся ярко-белыми, а после отцветания — розоватыми, затем малиново-красными. В осенний период листья окрашиваются в розовые, жёлтые, светло-жёлтые или фиолетово-красные тона. Пёстролистность особенно выражена у растений, высаженных на солнечных местах. Вы у нас приобретали актинидию пестролистную Адам - мужской сорт, хорошо опыляющий женские сорта атинидии пестролистной, пестролистность выражена ярко, декоративность высокая. При соблюдении агротехники и выборе правильного места для посадки, актинидия растет достаточно быстро, но, как и любому другому молодому саженцу, требуется некоторое время на адаптацию, что может привести к замедлению роста в первые годы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
калинова светлана дмитриевна
06.07.2015 11:29
Скажите пожалуйста! Бывает ли у вас в продаже бересклет крылатый!
Администратор: Добрый день, Светлана Дмитриевна! Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/. В процессе работы возможны дополнения в каталог. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Авижец Тамара Самуиловна
06.07.2015 11:28
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с 8 растениями и очень хочется поблагодарить Вас за то, что так искусно упаковали, растения дошли в отличном состоянии. Я рада, что заказала именно у Вас, а за подарок отдельное СПАСИБО! Осенью тоже буду с подарком?
Администратор: Добрый день, Тамара Самуиловна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Заказчикам, оформившим заказ по осеннему каталогу на сумму от 500 000 руб. планируем отправлять подарки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
06.07.2015 10:14
Здравствуйте! Сначала хочу поблагодарить вашу компанию и особенно работников, формирующих посылки.Все розы и клематисы, которые я заказывала в течении 3 сезонов процвели по сорту, что меня очень обрадовало.Нет ничего хуже, когда ждёшь нежно-розовую красотку, а в твоей бело-розовой клумбе зацветает красная или желтая.Ещё раз спасибо. Ещё прошу добавить в мой заказ лилию Бразилия 1265 1 шт и ещё одну лилию Speciosum Album 1297.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Благодарим за положительный отзыв! Мы прикладываем все усилия, для того, чтобы качество наших саженцев радовало наших заказчиков! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтова Светлана Викторовна
06.07.2015 10:01
Здравствуйте.
Беспокоит Войтова Светлана. Номер постоянного заказчика 72743. Получила посылку с лилейниками №13577 ШК СV033532069.Написано, что заявка выполнена полностью. но как она может быть выполнена полностью, если не вложен еще один лилейник под кодом 8175 "Биг Смайл" стоимостью 64900, я перечислила в ваш адрес 444400, а посылка пришла на сумму 379500. У вас должна остаться копия вложения и мой заказ на сайте. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и дослать мне недостающий лилейник, и если можно связаться со мной по телефону МТС 29-816-11-02. Заранее благодарю и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Консультация по данному вопросу была дана Вам нашим специалистом по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шарапенко Татьяна Николаевна
06.07.2015 09:37
Добрый вечер. У меня заказ на летние розы с курьерской доставкой. Можно ли к нему добавить еще пару роз?
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Климко Анастасия Геннадьевна
06.07.2015 09:34
Здравствуйте.
Хотела бы узнать окончательную сумму для предварительной оплаты товара. Заказ был сделан 1 июля, а СМС с данными для оплаты я ещё не получила.
Администратор: Добрый день, Анастасия Геннадьевна! СМС уведомления о регистрации заказа отправляются в течение трех рабочих дней. Итого к предоплате с учетом округлений - 355200 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  235236237238239  ...  859 >
Главная
Корзина