Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
07.07.2015 15:56
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Подскажите пожалуйста,когда же на сайте появится каталог осень 2015.Очень уж нетерпится ознакомиться! Заранее очень благодарна за ответ ! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Каталог "Осень-2015" уже представлен на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/, но еще будет дополняться в процесе работы. Если кликнуть по фото, то в каждой карточке товара указан период рассылки. ЭТАП рассылки по осеннему каталогу(минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, розы, лианы, инвентарь, садовые фигуры, удобрения, светильники. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивуха Людмила Геннадьевна
07.07.2015 13:14
Добрый лень. Хочу уточнить про розу Айсберг. Она плетистая, как указано в общем каталоге или все-таки флорибунда, как указано на её страничке. спасибо.
Администратор: Добрый день! Роза Айсберг - плетистая форма популярного сорта Шневитчен. Сохраняя все достоинства родительского сорта, отличается более высоким ростом - свыше 2 м. Может цвести на побегах текущего года, если прошлогодние не сохранились. Благодарим Вас за сообщение. Описание указаного сорта откорректировано. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пикуза Наталья Валентиновна
07.07.2015 13:10
Здравствуйте. Подскажите.когда можно заказать каталог Осень-2015?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Каталог "Осень-2015" представлен только в электронном варианте на нашем сайте https://procvetok.by/catalog/. Печатный вариант каталога не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалевич Анна Олеговна
07.07.2015 11:11
Вчера сделала заказ,а сегодня захотела ещё одно растение. И что,теперь нужно опять набирать на сумму 300 000? Но мне больше не нужно.
Администратор:
Добрый день, Анна Олеговна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
07.07.2015 09:12
Сегодня получила свою посылку. Очень волновалась за погодные условия - такая жара. Все дошло великолепно, все листочки с шикарным тургором. Также спасибо за вложенный подарок, очень приятно. Ваша замечательная компания меня в очередной раз безмерно порадовала. Спасибо за хорошую работу.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
07.07.2015 09:11
Здравствуйте! Большое спасибо за качественный, замечательно упакованный посадочный материал, доставленный в обещанный срок. Всегда с Вами!
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бардюкова Татьяна Васильевна
07.07.2015 09:10
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа артикулы: 2047 , 1338 и выставьте новую сумму для оплаты. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 693400руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Терехова Галина Александровна
07.07.2015 09:02
gal4onok20071992@mail.ru, заказ я осуществляла на Винидиктову Галину Александровну. Изменилась фамилия, но не е-мэйл. При необходимости могу прикрепить фото заказа.
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлен саженец заказанного сорта черешни, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
06.07.2015 16:35
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция!В субботу получла свою долгожданную посылочку и честно,радовалась как ребенок! Несмотря на жару все дошло отлично! Отдельно снимаю шляпу перед упаковщиком(на коробке написано,что собрал Сай),очень профессионально упаковано! Все растения такие свеженькие.такие зелененькие-просто прелесть,а тысячелистник даже в цветущем виде! Очень порадовал подарок,даже не ожидала получить такое чудо! Спасибо Вам огромное за эту радость!!!Побольше Вам благодарных покупателей,нескончаемого оптимизма,долгих лет процветания, здоровья,солнышка в душе и хорошего насроения ! Спасибо ,что Вы есть ! Вы нам очень нужны!!! С УВАЖЕНИЕМ
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Терехова Галина Александровна
06.07.2015 15:50
Здравствуйте. 13 мая 2013 года была заказана красно-желтая черешня Гостинец. В этом году она дала первые ягоды, которые почему-то оказались не желто-красными, а бордовыми. Все бы ничего, если бы они были сладкими, как полагает черешне, а они оказались кислыми, как обычная вишня. Я так понимаю нам была отправлена вишня. Хотелось бы узнать как такое могло произойти и как-то положительно решить проблему.
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Уточните, пожалуйста, на чье имя был оформлен заказ. Клиента с таким E-mail нет у нас в базе данных. Возможно заказ оформлялся не у нас или на другое имя. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
< 1  ...  235236237238239  ...  859 >
Главная
Корзина