Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Паскробка Наталья Георгиевна
09.07.2015 09:06
Здравствуйте!Прошу добавить в мой заказ 71852 от07.07.2015г.следующие позиции арт.6112,6098,6113.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кривопуст Татьяна Анатольевна
09.07.2015 08:47
Здравствуйте. Удалите из моего заказа одно растение артикул 4013, а одно оставьте.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 619300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
08.07.2015 21:04
Огромное спасибо! Разобрала посылку, сижу как в ботаническом саду. Саженцы великолепные, упаковка качественная и надежная. Через два дня в отпуск, вы мне сделали настоящий подарок. Я уже в предвкушении размещения своих любимцев-гейхер на постоянное место жительства. Отдельное спасибо за вложенный подарок. Успехов Вам в дальнейшей .
Администратор: Валентина Владимировна, благодарим за положительный отзыв! Очень рады, что качество саженцев понравилось Вам! Мы специально создали оптимальные условия для их хранения и ухода за ними на открытой площадке а также внедрение ускоренной курьерской доставки, и очень хорошо, что это приносит результат в виде удовольствия заказчиков!
Чалых Любовь Алексеевна
08.07.2015 20:54
Сейчас уже 17.30.Курьер мне до сих пор не позвонил.То есть Садовая коллекция заключила договор на доставку своих посылок с какой то ненадежной организацией,а теперь Вы считаете,что не несете за это ответственность? И почему вы не дали мне этих Ваших контрагентов? У вас не заключен с ними официальный договор? Это не профессиональная служба доставки,а обычные люди,которые может быть привезут мне посылку,когда отработают время на основной работе?
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна. Надежность и качество работы службы курьерской доставки мы можем непосредственно поработав с ней. Это первые отправки, при которых возможны различные накладки. Курьер доставляет посылки с 9.00 до 21.00 в зависимости от своей карты маршрута.
У нас заключен официальный договор с данной компанией, если Вы хотите позвонить им Вы можете увидеть их контакты на сайте http://globel24.by/
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и уверяем, что каждый случай неудовлетворения работы службы доставки будет рассмотрен индивидуально для недопущения повторения ситуации. Мы дорожим своими клиентами и нацелены решать возникающие проблемы. Если у Вас останутся какие-либо вопросы - напишите их пожалуйста в этот профиль https://procvetok.com/user/48702/ , вопросы в нем рассматриваются лично руководством фирмы. С уважением, заместитель директора, Смольский В.А.
Бондаренко Валентина Сазоновна
08.07.2015 20:48
Бондаренко Валентина: с 9.00 жду , прервала отпуск, курьера до 20.00 - нет!!!! Звонила, обещали привезти заказ. Что непрофессиональный подход к своей работе магазина - это очевидно!!!! В предыдущем отзыве ссылаются на законодательство Республики Беларусь, который ООО "Садовая коллекция". обязан выполнять в первую очередь!!!!!!!!!!! Так когда теперь мне ждать курьера в "удобное время". Магазин не выполняет своих обязательств. Больше не хочу и тратить свое время. Когда и как я могу получить свои деньги.?
Администратор: Добрый день, Валентина Сазоновна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим понять, что это первые отправки через данную курьерскую службу. Безусловно, с самого начала возможны небольшие накладки. Через это приходится проходить каждый раз. Например, начиная работать со службой EMS Белпочты мы слышали много негативных отзывов. Все эти отзывы направлялись непосредственно руководству Белпочты на самом высоком уровне, оперативно решались и процесс налаживался, шло подстраивание курьерской доставки под удобство клиента. Также обращаем внимание, что курьер доставляет по удобному АДРЕСУ а не в удобное время. Это означает, что в какой бы точке населенного пункта Вы не находились в момент доставки - Вам привезут посылку по нужному адресу.
Еще раз приносим извинения за произошедшие накладки и уверяем, что каждый случай не удовольствия курьерской доставки будет рассмотрен с руководством курьерской службы. С уважением.
Чалых Любовь Алексеевна
08.07.2015 16:11
Сегодня мне должны доставить посылку курьерской доставкой,как написано на сайте "в удобное для меня время". Уже два часа дня. Курьер не звонил.Менеджер Светлана из Садовой коллекции дать телефон курьера или сама с ним связаться,чтобы уточнить время доставки отказалась.Почему то Садовая коллекция не считает,что отвечает за своих контрагентов и не думает о том,что договорные обязательства у меня с ними,а не с анонимной курьерской доставкой.Покупаю в интернете все от мебели до туалетной бумаги. С таким непрофессиональным подходом и отношением к клиенту сталкиваюсь впервые.Собираетесь ли вы что то менять в своей работе?
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки курьером указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ : -по удобному адресу (адрес и время доставки согласовывается с курьером). Курьер должен сам согласовать с Вами время, именно так Вас проконсультировали по телефону. Мы можем предоставить только ту информацию, которой владеем. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рубин Оксана Владимировна
08.07.2015 15:44
Добрый день. Вопрос у меня один, но болезненный. Зимой заказала семена овощей. К огромному удивлению и сожалению НИ огурцы, НИ томаты, НИ морковь, НИ свекла - НИЧЕГО не взошло. Семена заказала с АКЦИИ. Если они просроченые, то и по низкой цене продавать их - НИЗКО. Сожалею о моём урожае (которого не будет). Обидно за сайт -РАЗОЧАРОВАНА.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Позняк Жанна Владимировна
08.07.2015 14:16
Еще раз здравствуйте! Фото растения я сбросила в свой личный кабинет в раздел "Фотографии".
Администратор: Благодарим Вас за предоставленные фото. Консультация о данному вопросу была дана нашим специалистом по телефону. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивицкая Людмила Николаевна
08.07.2015 08:55
Добрый день! Получила посылку, огромное спасибо, все дошло великолепно. Спасибо тому, кто упаковывал растения. Не могла даже представить, что растения придут такими свежими. Еще раз спасибо.
Администратор: обрый день, Людмила Николаевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Мария Александровна
08.07.2015 08:53
Добрый день. Хочу снять полностью свой заказ № 70636 . Спасибо
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! Заказ №70636 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  234235236237238  ...  860 >
Главная
Корзина