Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Куксюк Надежда Радионовна
01.07.2015 15:50
Добрый день! Посылку получила. Все дошло нормально. Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Булина Татьяна
01.07.2015 14:27
Добрый день. 24 июня 2015 года я отправила на ваш сайт (info@procvetok.by ) письмо о состоянии заказа № 37241 от 22.07.2014г., но никого ответе не получила!
Прошу руководство ООО « Садовая Коллекция» рассмотреть моё обращение и помочь в сложившийся ситуации! Очень надеюсь на ваше понимание и положительное решение моего вопроса.
С уважением, Булина Татьяна
Администратор: Добрый день, Татьяна! После того, как специалисты сделают соответствующее заключение (в течение двух недель после получения письменного заявления), о результатах Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Барановская Любовь Александровна
01.07.2015 13:15
Добрый день! Если я выберу доставку через EMS, должна ли я буду доплатить курьеру наличными за доставку на дом? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! В правилах оформления заказа мы информируем клиентов, что оплата за доставку и упаковку производится при получении заказа при любом виде доставке. Взимается за каждую посылку. Оплата услуг курьера службы доставки и курьера EMS Belpost производится наличными деньгами. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Наге-Дукстениеце Илзе Марисовна
01.07.2015 10:31
Добрый день. На мой заказ № 71048 от 24.06.2015г. не пришло СМС. Возможно его еще нет, так как рассылка с 15 августа?
Администратор: Добрый день, Илзе Марисовна! Заказ на сумму 314700руб. зарегистрирован по предоплате. 25.06.15г.,на указанный при регистрации номер телефона, было отправлено СМС-уведомление. Poluchen zakaz na 314700rub.K oplate 314700r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 105795.Spravki 3148314(mts,vel). Можно произвести платеж в адрес компании через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by»ожно произвести платеж в адрес компании «Процветок» через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Буква "P" -> «Procvetok.by» или непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 30 сентября 2015 г. по летнему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) и с 1 сентября по 20 октября по осеннему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей). Если кликнуть по фото заказанного товара, то в карточке товара указан период рассылки. У Вас заказ оформлен на розы с разными периодами рассылки и он может быть отправлен двумя посылками в разние периоды, при условии, что Вы дополните заказы до минимальной суммы - 300000 руб. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Красуцкая Елена Юрьевна
30.06.2015 13:48
Добрый день. 29.06.2015 мне пришло СМС сообщение, что мне отправлена посылка CV033531620BY, но ни в личном кабинете, ни на сайте белпочты я сегодня свою посылку отследить не могу. Можно узнать, отправлена ли она?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Посылка CV033531620BY отправлена 29.06.15г. вечером. Данные в систему слежения подгружаются несколько позднее, обычно, через сутки после отправки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Савченко Татьяна Евгеньевна
30.06.2015 11:36
Здравствуйте! 26.06.15 на мой адрес была выслана посылка CV 033530275 BY. Я сейчас живу за городом и чтобы забрать, мне нужно возвращаться в Минск. Могу ли я с помощью вас узнать, пришла ли посылка на почту?
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! Посылка CV033530275BY поступила на почтовое отправление в (220136) Минск - 136. Вы можете получать свой заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
30.06.2015 09:22
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа артикулы: 8135(Астильба Арендса Гранат), 8193(Овсяница Элийя Блю),8008(Вероника длиннолистная Ферст Леди), 8109(Хауттюйния сердцевидная Хамелеон) и выставите новую сумму. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 484000 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вафина инна анатольевна
30.06.2015 09:12
Заказывала у вас розу кронебург ,а выросла очень похожая на румбу.И это при том,что румбу я тоже заказывала.Зачем мне 2 очень похожие розы?Что делать?

Администратор: Добрый день, Инна Анатольевна! Эти сорта в одной цветовой гамме и в первые годы, когда бутоны еще не в полную силу сформировались, указанные сорта можно определить по другим параметрам, а не по цвету. Роза "Румба" (Rose Rumba) относится к низкорослым розам флорибунда. У Румбы цветки, раскрывшись, желтые, но края лепестков со временем становятся ярко-алыми, а затем малиновыми, в то время, как желтый цвет выгорает. Оборотная сторона лепестков желтая, центр цветка также остается желтым. Но у Румбы цветки появляются в кистях по 3-15 шт на жестком, компактном кусте с блестящей зеленой листвой. Роза "Кроненбург" (Rose Kronenbourg) входит в семейство чайно – гибридных роз. У Kronenbourg темные, бархатно-красные цветки с чисто-желтой оборотной стороной лепестков. Контраст очень яркий. Это настоящая классическая роза: ее удлиненный, с острыми верхушками бутон, расцветая, открывает многочисленные бархатистые или атласные лепестки с аккуратно загнутыми краями, свернутые в центре в высокий конус. Если по какой-то причине, Вы сомневаетесь в том, что Вам был отправлена роза Кроненбург, отправьте фотографию товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в статье Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пешко Светлана Борисовна
30.06.2015 08:44
Добрый день! Уточните пожалуйста сроки отправки посылки- личный номер 88264. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 30 сентября 2015 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Танана Елена Леонидовна
29.06.2015 14:24
Добрый день! Извините за неудобства, но возможно ли изменить способ оплаты: предоплату на наложенный платёж? Личный номер 76612. Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  234235236237238  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина