Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 14:37
Добрый день! Скажите, если в каталоге нет розы артикул 9080, значит её уже нет? Но я ведь оплатила за заказ. Замена не нужна.
Так как мой заказ 72685 с разными периодами, то очень Вас прошу, вышлите все одной посылкой без замены, очень на вас надеюсь.
Администратор: Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
павлюченкова марина тихоновна
02.07.2015 13:26
Здравствуйте! Прошу ответить, готовится ли к отправке мой заказ из летнего каталога.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Посылка CV033532072BY передана на почтовое отделение для отправки. Вы можете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
02.07.2015 13:11
Добрый день.уважаемая Садовая коллекция ! У меня просьба- пожалуйста ,подгрузите в личный кабинет слежение за моей посылкой, СМС о том,что посылка выслана пришла 30 июня , сегодня уже 2 июля , а в личном кабинете посылок все нет.Заранее очень благодарна ! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Данные по Вашей посылке подгружены в личный кабинет. С уважением ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
02.07.2015 12:51
Здравствуйте.Мне 29 06 2015 пришло СМС сообщение,что мне отправлена посылка СV096118176,но я ее нигде не могу отследить.
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта" : Посылка CV096118176BY 02.07.2015 в 09:24:00 поступила в участок обработки почты (220141) Минск - 141. С уважением ООО "Садовая коллекция".
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 12:45
Спасибо за ответ, но у мня встречный вопрос. Но мой заказ , который оформлен на товар с разными периодами рассылки сможет прийти в одну посылку и когда. Спасибо.
Администратор: Если летний заказ будет отправляться одной посылкой вместе с осенним, то на момент рассылки может уже не быть товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Ящина Наталья Александровна
02.07.2015 09:32
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мой заказ когда приблизительно будет выслан. №72685
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 июня по 30 сентября 2015 г. по летнему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей) и с 1 сентября по 20 октября по осеннему каталогу (минимальная сумма заказа 300 000 рублей). Если кликнуть по фото заказанного товара, то в карточке товара указан период рассылки. У Вас заказ оформлен на товар с разными периодами рассылки и он может быть отправлен двумя посылками в разние периоды, при условии, что Вы дополните заказы до минимальной суммы - 300000 руб. Если у Вас остались вопросы, перезвоните по тел. 314 8 314 (vel, мтс, город). С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Вольдман Наталия Сергеевна
02.07.2015 09:26
Здравствуйте.Я покупала растения на всех действующих на сейчас аналогичных белорусских сайтах .Могу с уверенностью сказать,что вы--лучшие.По ассортименту,качеству товара и,очень важно,уровню обслуживания.Пожалуйста,оставайтесь такими и дальше,держите планку.Спасибо за отправленные вами растения,всё получила отличного качества,замечательная упаковка,отдельно благодарю за чудесную розу.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
калинова светлана дмитриевна
02.07.2015 09:13
Спасибо большое за качественные саженцы и подарок!Я очень довольна!
Администратор: Добрый день, Светлана Дмитриевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бокун Ольга Олеговна
01.07.2015 16:50
Добрый день! Заказывала у вас лилии горшочный сорт. Результат превзошел ожидания - лилии шикарные! Хотелось бы узнать как правильно сохранить луковицы горшочных лилий? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Олеговна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Когда стебли лилий начинают отмирать, постепенно уменьшают полив. Если лилии в горшках негде содержать, луковицы выкапывают и полностью срезают побеги. Посадочный материал всю зиму можно хранить в подвале или на нижней полке холодильника, уложив на слой умеренно влажного песка (лилии не переносят пересушки). Во время хранения не забывайте периодически их просматривать. Наилучшего развития и цветения горшечные лилии достигают на второй-третий год спастя после посадки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
01.07.2015 15:50
Добрый день! Посылку получила. Все дошло нормально. Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  233234235236237  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина