Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Архарова Светлана Владимировна
09.07.2015 15:04
Номер106502 спасибо за оперативность,оплату произвела.
Администратор: Благодарим за оплату. О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лютикова Татьяна Александровна
09.07.2015 15:03
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция! Хочу задать несколько вопросов. 1) Какого цвета роза Ломоносов? По-вашему, она - красная. (Или же под видом элитной розы вы прислали что под руку попалось! 2) Могут ли прижиться розы, саженцы которых покрыты белой плесенью? И что надо делать с элитными саженцами мейан, чтобы они покрывались белой плесенью? По-вашему, только так розы и приживаются, по-моему, у вас нет совести. 3) Кроме элитных роз плесень очень любят делоспермы. Так? Если нет, то почему в посылке они пришли с плесенью и все потоптанные? 4) Раз уж дело поворачивается так, что вы высылаете некачественно четвёртую посылку подряд, ответьте, если сможете, сколько надо было собирать посылку, что клематисы не только успели прорасти, но и выпустить цветоносы? Как вы думаете, они прижились? 5) Как можно разойтись миром в подобной ситуации? Наверно, всем надо советовать ни в коем случае с вами не связываться!!!!!!!!!!!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой, но, работая с посадочным материалом, невозможно исключить непредвиденные ситуации. В соответствии с законодательством Республики Беларусь, на весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. В течение гарантийного срока от Вас не поступало письменного заявление о получении товара (клематисов) ненадлежащего качества и не осуществлялся возврат товара. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/.На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. На выращивание и приживаемость гарантия не распространяется. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. По факту пересортицы: отправьте фотографию товара (розы Ломоносов и товара, который не утроил Вас по качетву в посылке CV096115373BY) вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте procvetok@mail.ru. После ее получения , специалисты компании сделают соответствующее заключение и о результатах сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании). Комиссия по рекламациям может попросить вернуть товар обратно в адрес компании бесценной посылкой для установления факта пересортицы. Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества...». Все претензии рассматриваются при предъявлении их на нашу электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Архарова Светлана Владимировна
09.07.2015 14:08
Здравствуйте!Со мной связывался оператор по поводу предоплаты,так как я переборщила с суммой максимального заказа наложенного платежа,можно ли сначала оплатить по предоплате летний заказ личный номер106502,а в августе оплатить то что придет осенью номер тот же.Отдельное спасибо оператору за терпеливое объяснение по оплате через ерип,пришлите пожалуйста смс с точной суммой с учетом просьбы.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Способ оплаты заказа откорректирован. Итого к предоплате с учетом округлений - 1662100руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
музычко вероника сергеевна
09.07.2015 13:58
Добрый день!!! У меня вопрос по сортовым тюльпанам. Детки луковиц, посаженные осенью- нужно ли их выкапывать на просушку или можно их не трогать, чтобы подросли луковицы до следующего сезона, не утратят ли они свои сортовые особенности? Спасибо
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! Ежегодно луковица тюльпана замещается новой, параллельно образуя рядом меньшие дочерние луковички. Для большего успеха, рекомендуют каждый год их выкапывать, хранить в сухом подвале или даже внизу холодильника и высаживать потом на новое место, туда, где ранее не росли тюльпаны. Иначе резко снижается способность к размножению. уковицы многих голландских сортов, выросшие в специальных питомниках, в условиях наших садовых участков только в первый год дают цветок, соответствующий предъявленным характеристикам. Особенно это заметно на многоцветковых экземплярах, у которых без специального ухода на второй год теряется признак многоцветковости или бутоны, появляющиеся после первого-второго цветка, растут недоразвитыми и «слепыми». И если обычные тюльпаны многие практикуют выкапывать через 2-3 года, то сортовые ( в том числе и детки) выкапывают каждый год. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Лазарева Елена Николаевна
09.07.2015 11:13
Добрый день, не успела вовремя оплатить свой заказ. Можно ли сделать это сейчас?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Вам необходимо на этой неделе произвести оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 336500 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Федорова Светлана Петровна
09.07.2015 10:54
Добрый день! Хочу поблагодарить ООО "Садовая коллекция" за доставленную посылку: саженцы упакованы идеально, в отличном состоянии, курьер созванивался с самого утра и приехал как обещал. Я очень довольна исполнением своего заказа. Спасибо за подарок!
Администратор: Добрый день, Светлана Петровна! Благодарим за положительный отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами!
Гаевская Marina Андреевна
09.07.2015 09:23
Здравствуйте, уважаемые сотрудники магазина! Благодарю вас за прекрасную посылку! Доставлена рано утром, все в прекрасном состоянии. Прошу вас уточнить, ждать ли мне клен веерный Гарнет? Про астильбу указали, что ее не будет, а про клен-нет. Мой номер в вашем магазине 105567, последняя посылка. Марина Андреевна.
Администратор: Добрый день, Mарина Андреевна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! Указанные артикулы не будут доставлены, так как на момент оформления заказа, лимит на них был исчерпан. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
09.07.2015 09:06
Здравствуйте!Прошу добавить в мой заказ 71852 от07.07.2015г.следующие позиции арт.6112,6098,6113.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Кривопуст Татьяна Анатольевна
09.07.2015 08:47
Здравствуйте. Удалите из моего заказа одно растение артикул 4013, а одно оставьте.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 619300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
08.07.2015 21:04
Огромное спасибо! Разобрала посылку, сижу как в ботаническом саду. Саженцы великолепные, упаковка качественная и надежная. Через два дня в отпуск, вы мне сделали настоящий подарок. Я уже в предвкушении размещения своих любимцев-гейхер на постоянное место жительства. Отдельное спасибо за вложенный подарок. Успехов Вам в дальнейшей .
Администратор: Валентина Владимировна, благодарим за положительный отзыв! Очень рады, что качество саженцев понравилось Вам! Мы специально создали оптимальные условия для их хранения и ухода за ними на открытой площадке а также внедрение ускоренной курьерской доставки, и очень хорошо, что это приносит результат в виде удовольствия заказчиков!
< 1  ...  233234235236237  ...  859 >
Главная
Корзина